Факультет психологии ГУ-ВШЭ Кафедра психологии личности Магистерская программа «Исследование, консультирование и психотерапия личности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРСОНОЛОГИЯ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ. Главное в нашей программе – наши студенты.
Advertisements

Обучение на факультете психологии Факультет психологии ГУ-ВШЭ.
Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
ФЕДЕРАЦИЯ ПСИХОЛОГОВ- КОНСУЛЬТАНТОВ ОНЛАЙН февраля 2010 года в России (г. Москва) официально зарегистрирована ФЕДЕРАЦИЯ ПСИХОЛОГОВ- КОНСУЛЬТАНТОВ.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Магистерская программа «Психологическое консультирование»
Интеграция российских ВУЗов и научных центров в международные программы мобильности Проскурякова Л.Н. Зам. директора центра международных проектов ИСИЭЗ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Авторская методика работы психолога-консультанта г.
Психолого-педагогический Факультет СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ магистерская программа.
Инициативный образовательный проект «Создание интерактивной платформы для организации междисциплинарных исследований по социальным наукам в НИУ ВШЭ» Е.И.
Лаборатория Лаборатория профилактики социальных рисков и отклоняющегося поведения несовершеннолетних.
Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента.
Методика организации онлайн- курсов и интеграция сотрудников НИУ ВШЭ в мировое академическое пространство Михаил Комаров Полина Шевчук Николай Казанцев.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Направление подготовки: Религиоведение Магистерская программа: Методология религиоведения.
О ходе выполнения НИР по созданию организационно-функциональной модели профориентационной работы с учащимися с учетом особенностей образовательного и профессионально-производственного.
Транксрипт:

Факультет психологии ГУ-ВШЭ Кафедра психологии личности Магистерская программа «Исследование, консультирование и психотерапия личности»

Теоретико-методологическое основание магистерской программы Отечественная психология личности и психотерапия: Отечественная психология личности и психотерапия: А.Г.Асмолов, К.А.Абульханова, Л.И.Божович, Б.С.Братусь, Ф.Е.Василюк, Ю.Б.Гиппенрейтер, А.Н.Леонтьев, В.Н.Мясищев, В.А.Петровский, С.Л.Рубинштейн и др. Зарубежная психология личности и психотерапия: Т.Гордон, А.Маслоу, А.Менегетти, К.Роджерс, Н.Роджерс, В.Сатир и др.

VIP программы Карл Роджерс Натали Роджерс Антонио Менегетти Антонио Менегетти

Цели программы Подготовка высококвалифицированных кадров, имеющих комплексную (академическую, исследовательскую и практическую) профессиональную подготовку. Подготовка высококвалифицированных кадров, имеющих комплексную (академическую, исследовательскую и практическую) профессиональную подготовку. Развитие человекоцентрированного подхода. Развитие человекоцентрированного подхода. Активное использование зарубежного опыта подготовки (в частности, опыта современной австрийской школы клиентоцентрированной психотерапии). Активное использование зарубежного опыта подготовки (в частности, опыта современной австрийской школы клиентоцентрированной психотерапии). Интеграция в образовательную программу практической (консультационной и психотерапевтической) работы. Интеграция в образовательную программу практической (консультационной и психотерапевтической) работы.

Задачи программы Реализация человекоцентрированного подхода применительно к самой магистерской программе Реализация человекоцентрированного подхода применительно к самой магистерской программе Создание команды исследователей и практиков Создание команды исследователей и практиков Создание научно-исследовательской лаборатории в составе факультета психологии ГУ-ВШЭ Создание научно-исследовательской лаборатории в составе факультета психологии ГУ-ВШЭ Создание консультационного центра в составе факультета психологии ГУ-ВШЭ Создание консультационного центра в составе факультета психологии ГУ-ВШЭ

Партнеры программы Центр изучения человека (CSP, La Jolla, USA) Центр изучения человека (CSP, La Jolla, USA) Всемирная ассоциация человекоцентрированной и экспириентальной психотерапии и консультирования (WAPCEPC) Всемирная ассоциация человекоцентрированной и экспириентальной психотерапии и консультирования (WAPCEPC) Австрийское Общество научной клиент-центрированной и разговорной психотерапии (OGWG) Австрийское Общество научной клиент-центрированной и разговорной психотерапии (OGWG) Сообщество клиент-центрированных психологов-консультантов и психотерапевтов (СКПП) Сообщество клиент-центрированных психологов-консультантов и психотерапевтов (СКПП) Центр психологического консультирования ГУ-ВШЭ Центр психологического консультирования ГУ-ВШЭ Центр психологического консультирования ТРИАЛОГ Центр психологического консультирования ТРИАЛОГ

Учебные дисциплины программы Гуманистическая групповая психотерапия Гуманистическая групповая психотерапия Клиентоцентрированная психотерапия и практика медиации Клиентоцентрированная психотерапия и практика медиации Консультативная психология личности Мастерство психологического консультирования Мастерство психологического консультирования Методы и техники клиентоцентрированной психотерапии Методы и техники клиентоцентрированной психотерапии Основные направления современной психотерапии Основные направления современной психотерапии Основы гуманистической психотерапии Основы гуманистической психотерапии Практика личностного роста Практика личностного роста Практика психотерапевтического взаимодействия Практика психотерапевтического взаимодействия Полилог в психотерапии Психотерапевтические константы Психотерапевтические константы Современная клиентоцентрированная психотерапия Современная клиентоцентрированная психотерапия Человекоцентрированный подход в социальной сфере Человекоцентрированный подход в социальной сфере Человекоцентрированный подход и семейная терапия Человекоцентрированный подход и семейная терапия Экспрессивная психотерапия Экспрессивная психотерапия

Научно-исследовательские семинары программы Методология человекоцентрированного подхода Методология человекоцентрированного подхода Эмпирические исследования в рамках человекоцентрированного подхода Эмпирические исследования в рамках человекоцентрированного подхода Основные задачи семинаров: знакомство с методологией и эмпирическими исследованиями человекоцентрированного подхода проведение групповых дискуссий по проблематике человекоцентрированного подхода презентации этапов исследований магистерских диссертаций апробация курсовых работ и магистерских диссертаций

Информационные ресурсы программы CD-ROM Carl Rogers. A Daughter Tribute CD-ROM Carl Rogers. A Daughter Tribute CD-ROM «Вопросы психологии» CD-ROM «Вопросы психологии» CD-ROM «Материалы XI Международного форума по человекоцентрированному подходу 4-10 мая 2010 г.» CD-ROM «Материалы XI Международного форума по человекоцентрированному подходу 4-10 мая 2010 г.» Journal of Humanistic Psychology Journal of Humanistic Psychology Person-Centered Review Person-Centered Review

Основание человекоцентрированного подхода «… Я вспоминаю, что во времена моего детства мы хранили запасы картофеля в подвале, в котором было маленькое оконце. Условия для роста картофеля были неблагоприятные, однако клубни начинали прорастать. Появлялись бледные белые ростки, столь непохожие на здоровые зеленые картофельные побеги, пробивавшиеся из земли весной. Однако эти жалкие, скрученные ростки вырастали на два-три фута в длину по мере того как они тянулись к слабому свету, пробивавшемуся из маленького оконца. Их причудливый, бесплодный рост был преисполненным отчаяния выражением той направленной тенденции, о которой я говорю. У них не было шанса стать растением, достичь зрелости, реализовать свой действительный потенциал. Однако в самых неблагоприятных условиях они были преисполнены стремления быть. Жизнь не сдается, даже если не может преуспевать. … Такова тенденция к осуществлению потенциала, составляющая фундамент клиентоцентрированной терапии и всего того, что возникает на ее основе». Карл Роджерс