Бодяжиной Юлии Владимировны. Традиционный объяснительно- иллюстративный метод не позволяет в полной мере активизировать образовательный процесс, увидеть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На уроках русского языка и литературы. Бодяжина Юлия Владимировна – учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 8 гор. округа Отрадный Бодяжина Юлия Владимировна.
Advertisements

Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Боброва Н.А учитель математики МАОУ «СОШ7». I.Требования к самоанализу современного урока Изменения, связанные с введением ФГОС, касаются не только деятельности.
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
«Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС в начальной школе» Орлова Елена Юрьевна учитель начальных классов ОГКОУ «Ивановская школа-интернат»
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Системно- деятельностный и компетентностный подходы в образовании.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Использование технологий деятельностного подхода год.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Технология системно – деятельностного подхода Теоретическое сопровождение.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Идеи системно- деятельностного подхода в обучении.
Транксрипт:

Бодяжиной Юлии Владимировны

Традиционный объяснительно- иллюстративный метод не позволяет в полной мере активизировать образовательный процесс, увидеть в каждом ребёнке личность, поставить его в позицию творца, исследователя.

Цель: Организовать образовательный процесс на основе продуктивного взаимодействия ученика и учителя Задачи : -формировать положительную Я-концепцию личности; -реализовать на уроке партнёрские отношения, сотрудничество, сотворчество; -организовывать и мотивировать самостоятельную деятельность учащихся.

I этап – «Эмоциональная зарядка» ( проговаривание и обсуждение «фразы дня», являющейся эпиграфом урока, либо соответствующей настроению и самооценке учащегося)

II этап – Создание проблемной ситуации. ( продуктивный вопрос – главное средство развития умений) III этап – Поиск путей решения проблемы. Осмысливание задания (что надо сделать?) Актуализация знаний (как я могу ответить на вопрос на основе того, что мне известно?) Обращение к необходимой информации Преобразование информации в соответствии с заданием. Формулировка ответа.

IV этап – Практическое решение проблемы. V этап – Постановка цели дальнейшего освоения и совершенствования знаний, умений, навыков. Подведение итогов (сравниваем полученный результат с целью, анализируем причины сомнений) VI этап - Взаимооценка и самооценка.

Планирование. Поиск Эмоциональная зарядка Постановка проблемы Итоги Взаимооценка. Самооцен. Применение знаний Решение проблемы РЕФЛЕКСИЯРЕФЛЕКСИЯ партнёр Работа в парах Работа в группах Коллективная работа Учитель Подготовка учебного. материала, мягкое управление процессом обучения, общение. Информационные средства Книги ИКТ Наглядные средства

Использование средств интерактивной доски В процессе урока разыгрывается маленький спектакль, в котором учитель – главный режиссер, а ученики – актёры- импровизаторы.

Здоровьесберегающие технологии Создание благоприятного психологического климата на уроке Физкультминутки Пропаганда здорового образа жизни

результаты ЕГЭ по русскому языку 2009 года: Средний балл в школе Окружное значение Региональное значение Федерально е значение 67,7 балла 1 63 балла 2 60,7 балла 2 57,2 балла 2

Крамар Алина (2007 г.), Ситкевич Светлана (2010 г.) были удостоены высокой оценки экспертов на Всероссийской (впоследствии Международной) научно-практической конференции

Результаты диагностики эмоционального отношения к учению по А.Д.Андреевой