Выполнена Волковой Верой Владимировной Кожевниковой Юлией Дмитриевной Учителями начальных классов ГБОУ(К)Ш 561
Целостное мышление совокупность методов логического, наглядно- образного и наглядно- действенного мышления, т. е. совокупная работа двух полушарий мозга.
ЦЕЛЬ мотивация и активация целостных динамичных информационных образов по предмету и навыков работы с ними, постепенное раскрытие способностей и скрытых потенциальных возможностей жизни, мышления, сознания личности
Этапы технологии развития целостного мышления Сенсорно- моторный (репрезентация информации) Символьный (восприятие информации) Логический (осмысление информации) Лингвистический (представление в слове) Архивирование информации
Схема современного урока с этапами формирования УУД
Технология развития целостного мышления способствует формированию УУД школьника, так как на уроке даются образцы правильной и красивой речи (тексты) и позволяет пробовать силы в собственных высказываниях (вопросы, ответы, рассуждения по поводу прочитанного).
Инноватика на уроке Использована технология развития целостного мышления на уроках русского языка и математики с детьми ЗПР.
Информационный образ урока «Изменение глаголов по временам. Закрепление»
Алина
Алёша
Паша
Юля
Информационный образ урока ««Сложение и вычитание в случаях вида: 10+3, 13-3, 13-10»
Саша Г.
Даша С.
Настя А.