Выполнена Волковой Верой Владимировной Кожевниковой Юлией Дмитриевной Учителями начальных классов ГБОУ(К)Ш 561.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Большое внимание уделяется проблемам культуры речи, обучение использованию различных словарей.
Advertisements

Цель: развитие логического мышления.
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
Урок математики 1 класс «Решение задач», УМК Перпектива, Л.Г.Петерсон Скворцова Елена Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12 г. Королев.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2»
Технология «Развитие критического мышления» Проблемная тема учителя начальных классов Ганичевой Е.Б.
Семинар учителей начальных классов Формирование навыка решения задач у младших школьников.
Формирование готовности учащихся к творческой деятельности Учитель начальных классов Новосарбайской СОШ Гришиной Светланы Александровны 2008 г.
Память Восприятие Мышление Элементарные коммуникации.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
Психологические возрастные особенности детей 4-5 лет Групповые результаты исследования интеллектуального развития детей Психологические возрастные особенности.
« Реализация деятельностного подхода при обучении младших школьников математике » подготовила учитель начальных классов МОУ Центра образования г. Торжка.
Организация работы с текстом на уроках русского языка на основе речеведческих понятий в 7-9 классах.
Использование опор и алгоритмов при конструировании современного урока Учитель математики МОУ ООШ 7 Федорова Н.С.
Авторы: учитель математики Денисова Валентина Владимировна, учитель начальных классов Пшеничнова Ольга Вадимовна.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Урок математики в 1-а классе «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. Решение задач» Учитель начальных классов Суржик Василий.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
Транксрипт:

Выполнена Волковой Верой Владимировной Кожевниковой Юлией Дмитриевной Учителями начальных классов ГБОУ(К)Ш 561

Целостное мышление совокупность методов логического, наглядно- образного и наглядно- действенного мышления, т. е. совокупная работа двух полушарий мозга.

ЦЕЛЬ мотивация и активация целостных динамичных информационных образов по предмету и навыков работы с ними, постепенное раскрытие способностей и скрытых потенциальных возможностей жизни, мышления, сознания личности

Этапы технологии развития целостного мышления Сенсорно- моторный (репрезентация информации) Символьный (восприятие информации) Логический (осмысление информации) Лингвистический (представление в слове) Архивирование информации

Схема современного урока с этапами формирования УУД

Технология развития целостного мышления способствует формированию УУД школьника, так как на уроке даются образцы правильной и красивой речи (тексты) и позволяет пробовать силы в собственных высказываниях (вопросы, ответы, рассуждения по поводу прочитанного).

Инноватика на уроке Использована технология развития целостного мышления на уроках русского языка и математики с детьми ЗПР.

Информационный образ урока «Изменение глаголов по временам. Закрепление»

Алина

Алёша

Паша

Юля

Информационный образ урока ««Сложение и вычитание в случаях вида: 10+3, 13-3, 13-10»

Саша Г.

Даша С.

Настя А.