Анализ проекта Тема «Нужна ли армия» Авторы: Исаева В.И., Семенова Е.В. Кто выполняет анализ: Исаева В.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ проекта Тема: «Влияние информационных технологий на жизнь человека» Автор: Анищенко Андрей Николаевич Филонов Виталий Владимирович Кто выполняет.
Advertisements

Анализ проекта Тема: «Пифагор и его открытия» Авторы: Ведягина Е.Г., Рубан Н.И. Анализ выполнила Рубан Н. И.
Анализ проекта Тема Отечественная война 1812 года Автор Чочиева Нина Андреевна Кто выполняет анализ Чочиева Н.А.
Анализ проекта Тема: Путешествие по Трансибирской магистрали Автор: Душухина Н.Л. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\DushuhinaNL\project_sup port\teacher_support\pres_ump.ppt.
Анализ проекта тема Влияние железных дорог на развитие промышленности Автор Душухина Н.Л. творческое название Путешествие по Транссибирской магистрали.
Анализ проекта Пифагор и его открытия Автор:Рубан Н.И., Ведягина Е.Г. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\WedjaginaEG\project_support\t eacher_support\project_web.htm.
Анализ проекта Тема проекта: Успех IBM PC Автор: Попов Николай Петрович Презентация Попов Николай Петрович.
Анализ проекта Тема: Тема: «Стихийные бедствия». Авторы: Авторы: Юренков С. Н., Кортузов В.Н., Венгер Е. Ю. Анализ выполняет: Анализ выполняет: Юренков.
Анализ проекта Тема Информатика это не просто наука, это средство получения информации Автор Наталья Гутыря Ссылка на проектP:\Intel\Potok63\GutirajNP\project_.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Анализ проекта Тема «Тайны пирамиды» Автор Кулакова Олеся Александровна, методист ЦИТ, г.Чулым Ссылка на проект Write на Bdcwinnt (Р:)\Intel\Potok62\Magilina_E_I_Kulakova\proect.
Анализ проекта Тема ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ФОТОГРАФИИ Автор Шаленый М.В. Ссылка на проект P:\Intel\Potok61\ShalenyjMV\project_supp ort\teacher_support Кто.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Антропогенное влияние на окружающую среду» «Антропогенное влияние на окружающую среду» Анализ проекта: «Антропогенное влияние на окружающую среду» «Антропогенное.
Проект на тему: «Функция» Автор проекта: учитель математики Степовая В.С., «Весь анализ бесконечных вращается вокруг переменных величин и их функций».
Городские обучающие площадки Сургут, ноябрь, 2004 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Компьютер – это проблема или решение проблем?.. Автор: Середа Елена Ивановна.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Рождество в современном мире Творческое название: Рождественские фантазии Авторы: Черненко Ольга Николаевна,
Транксрипт:

Анализ проекта Тема «Нужна ли армия» Авторы: Исаева В.И., Семенова Е.В. Кто выполняет анализ: Исаева В.И.

Является ли разработка проектом Тип проекта По методу: исследовательский, практико-ориентировочный; По количеству участников: групповой; По продолжительности: долгосрочный (5 месяцев). Есть ли в проекте исследовательское или творческое задание В проекте имеется исследовательское задание: провести анкетирование и социологический опрос учащихся классов по основополагающему вопросу: Нужна ли армия? Характеристика основополагающего вопроса (Нужна ли армия?) Является спорной проблемой, которая неизбежно встанет перед юношами 11 классов; побуждает ребят на исследовательскую деятельность. Характеристика проблемных вопросов (проблемные вопросы)(проблемные вопросы) Побуждают учащихся на обсуждение, дискуссию.

Недостатки проекта В проекте: имеется буклет, выполненный участниками проекта, он содержит ту же информацию, что и презентация учащихся. Не намечены пути решения данной проблемы.

Достоинства проекта: В проект включены инструменты оценивания намеченных целей. Над проектом работали все члены группы. Использовано много дополнительной литературы. Представлена хорошая, объемная презентация учащихся.презентация учащихся Соблюдены авторские права используемых в проекте материалов.

Пути дальнейшей доработки (советы разработчику) Содержание буклета сделать более интересным; Добавить в сайт учеников разработки интересных сценариев праздников по данной теме; Доработать проект и наметить пути решения проблемы;

Об авторе: Исаева Валентина Ивановна - учитель математики и информатики Сокурской средней общеобразовательной школы 19. Поток 61. Август-сентябрь 2003 г. Адрес школы: Новосибирская область Мошковский район с. Сокур Ул. Советская, 39 Тел. (248)33-108