Артюхова Татьяна Петровна Агинская средняя школа 1 Саянского района Английский язык, 6 класс, спецкурс « Играй и учись» («Play and Learn»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 15 Оборот there is (there are) В настоящем и прошедшем временах группы Indefinite. Выполнила: Ученица 9 «б» класса Воронина Н. Проверила: Артамонова.
Advertisements

I.Организационный момент. Организационный момент.Организационный момент. II.Постановка целей, задач урока. Постановка целей, задач урокаПостановка целей,
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
Adjectives. Degrees of comparison. - Прилагательными называют слова, обозначающие свойства или качество предметов, например: large - большой, blue - голубой,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» THE FUTURE SIMPLE TENSE БУДУЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ Арсеньевский городской.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Оборот there is/ there are Theres a hole in my pocket. – В моем кармане – дырка. (звучит натуральнее чем: A hole is in my pocket.) There is и there are.
If you are ready for the lesson, let's start. What kinds of schools do you know? Public school State school Boarding school All – boys school All – girls.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
I have got a friend. We like to play. We play together Every day. He always help me When Im in need. For hes my friend, Good friend indeed.
SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»
Формирование грамматических навыков через коммуникативные технологии говорения Тюттина Л.В., учитель английского языка ГБОУ школы 580 Санкт-Петербурга.
Тема урока: If I have a headache,…. Let's repeat the words! a toothache зубная боль a stomachache боль в желудке an earache боль в ухе broken leg сломанная.
Lesson 48 ПЛАН (PLAN) 1.РАЗМИНКА (Lets warm up) 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (Check-up your homework) 3.ГРАММАТИКА. УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ(grammar: this-
Humans body Тело человека. Geometric body Heavenly body.
Septembers cool- Its time for school And fun with friends That never ends.
Урок-путешествие. Временные формы глаголов в Present Simple Спряжение глагола to be в Present Simple Тема урока.
Английский язык 6 класс. Формирование диалогической речи. Тема урока: My flat. Цель урока: способствовать формированию навыков диалогической речи, повторить.
Транксрипт:

Артюхова Татьяна Петровна Агинская средняя школа 1 Саянского района Английский язык, 6 класс, спецкурс « Играй и учись» («Play and Learn»)

Тема: Does Your Health Depend on You? ( Здоровье) Задачи: Тренировать образование и употребление множественного числа исчисляемых существительных. Учить употреблять неопределенный артикль (a/an and some, a/ an, the) Научить употреблять пройденный грамматический материал по теме ( Здоровье). Количество часов: 3 по 40 минут Оборудование: Программа профессора Хиггинса ( Английский без акцента) Grammar, работа с электронной почтой, Outlook Express, сканер.

Lesson 1 1.Talk to students ( Образование множественного числа существительных, употребление неопределенного артикля) 2. Take your mouse, click twice Unit 70, click Theory box, read the grammar, you can consult Example box.( Учащимся предлагается познакомиться с грамматическим материалом, обратить их внимание на правило употребления a /an, внимательно рассмотреть образец.) 3. Do exercises 1, 2, 3. ( При выполнении первого упражнения ребятам с более слабой языковой подготовкой можно предложить воспользоваться словарем. При низком рейтинге выполненного упражнения можно повторить его еще раз) 4. Lets see what have you learnt today? Click Options box. (Подведение итогов занятия)

Lesson 2 Talk to students. (Употребление неопределенного и определенного артикля с исчисляемыми существительными.) Take your mouse, click twice unit 71, consult Grammar box parts a, b You can consult Example box. ( Учащимся предлагается познакомиться с грамматическим материалом частично a,b, внимательно рассмотреть образец. При необходимости можно пользоваться словарем) Do exercises 1, 2, 3. If you have problems you can consult Grammar, Example boxes. ( Учащимся предлагается при выполнении упражнений самостоятельно отыскать подсказку в разделе Grammar,Example. Если при выполнении было допущено много ошибок, рекомендуется повторить его еще раз.) What have you learnt today? What are your results? ClickStatistics box. ( Подведение итогов занятия. Можно порекомендовать ребятам придумать к следующему уроку придумать рассказ о своем любимом домашнем животном или придумать существо с другой планеты, описав количество рук, ног, глаз и т.д.)

Lesson 3 (Consolidation) Talk to students. (Вводная беседа. Как рассказать о своем любимом домашнем животном или существе с другой планеты. Обязательно обратить их внимание на правильное образование множественного числа исчисляемых существительных, употребление артиклей.) (Слайд 7-иллюстрация подачи программой грамматического материала. Слайд 8- иллюстрация тренировочных упражнений, ссылка на образец выполнения конкретного упражнения, ссылка на рейтинг выполнения упражнения).

Take your mouse, choose the program Outlook Express, choose the address of your partner, tape the story CREATURE (Ученикам предлагается работа с электронной почтой. Нужно выбрать адресата, написать и отправить посланиеCreature )

1).My creatures got a large body, a thick tail, three necks, heads, eyes. It lives on the green planet. 2).My PET is RED. It has a tail, head,body, 2 eyes, ears, 4 paws,4 legs.). 4).My creature has 4 feet, legs, 2 eyes, ears, a nose, a thin tail. 5). It lives on the farm. It has a mane, head, 4 hooves, legs, a strong body, along tail.6). IT likes KITE-KAT. It lives in a basket. It has got 4 paws, 4 legs, 2 eyes, ears, a mouth, a long tail. My PET lives in INDIA. Its got 4 thick legs, a large body, long nose, 2 teeth legs.3

Lets see what have we done today? Well check the writing and your drawing. Making a display CREATURE using the scanner. (Сделанные рисунки сканируются, пересылаются на соответствующие компьютеры и проверяется соответствие рисунка и описания)

Примечания. В 6 классе у ребят формируются основные грамматические навыки, необходимые для успешного овладения видами речевой деятельности: аудированием, чтением, говорением, письмом. В мультимедийных материалах профессора Хиггинса по английскому языку Английский без акцента выделены стадии презентации и автоматизации грамматического материала. В презентации учащиеся осознано осваивают функциональные и формальные особенности того или иного грамматического явления. Учащиеся обращаются к грамматическому справочнику за подробными пояснениями (Theory), работают с образцами (Examples), выполняют предложенные упражнения, которые помогают им усвоить материал до продуктивного уровня, видят насколько они успешно овладели им (Statistics). Отбор материала для отработки обуславливается тематическим планированием УМК по английскому языку для 6 класса автор В.П. Кузовлев, издательство «Просвещение- 2002».

Тема: What Do You Look Like? What Are You Like? Учебные задачи: Тренировать образования и употребления степеней сравнения прилагательных (the Positive, the Comparative, the Superlative) Учить сравнивать одинаковые и разные по качеству предметы и свойства (as…as, …than,…a bit…, much more) Тренировать правописание прилагательных на –y и с удвоенной согласной после суффиксов. Научить употреблять грамматический материал в мини высказываниях по пройденной теме. Количество часов: 4 по 40 минут. Оборудование: Программа профессора ХиггинсаGrammar, работа с электронной почтой,Outlook Express.

Lesson 1. Talk to students (Ознакомить с задачами занятия. Образование сравнительной степени односложных прилагательных, удвоение согласных перед суффиксом -er, употребление в предложениях сthan Take your mouse, click twice Unit 101. Consult theory parts a, b (click once Theory), you can use Example box (click once). Then do exercises 1, 2. Учащимся предлагается открыть цикл 101,познакомиться с теорией чисти a, b, рассмотреть образец выполнения упражнений и перейти к работе. Talk to students (Образование сравнительной степени многосложных прилагательных с помощью more, less, прилагательных, являющихся исключением). Take your mouse, click twice unit 102, consult theory parts a, b, c (click once Theory), you can consult Example box (click once). Then do exercises 1, 2. Учащимся предлагается проработать цикл 103, познакомиться с теоретической частью a, b, c, рассмотреть образец выполнения и перейти к работе, если есть необходимость, вернуться к теоретическому материалу индивидуально. What have you learnt today? (Подведение итогов занятия.)

Lesson 2. Talk to students. (Ознакомить с задачами занятия. Образование и употребление сравнительных конструкций as…as/ than, not as…as) Take your mouse, click twice unit 103, consult grammar material, click once Grammar box, use examples, click once Example box, then do exercises 1, 2, 3, 4, 5, 6. Учащимся предлагается познакомиться с теоретическим материалом a, b и выполнить по возможности все упражнения за урок, обращаясь при необходимости за справкой. What have you learnt today? Click once the box Statistics Подведение итогов.

Lesson 3 Talk to students. ( Образование превосходной степени сравнения односложных прилагательных the –est, многосложных the most-.Употребление в речевых образцах) Take your mouse, click twice unit 104, consult grammar, use Example box if you need. Then do exercises 1, 2, 3, 4, 5, 6. Учащимся предлагается ознакомиться с правилами образования превосходной степени сравнения односложных и многосложных прилагательных, выполнить тренировочные упражнения на образование и употребление, пользуясь подсказками Theory, Example. 3. What have you learnt today? Click once the box Statistics ( Подведение итогов.)

Lesson 3 Talk to students. ( Образование превосходной степени сравнения односложных прилагательных the –est, многосложных the most-.Употребление в речевых образцах) Take your mouse, click twice unit 104, consult grammar, use Example box if you need. Then do exercises 1, 2, 3, 4, 5, 6. Учащимся предлагается ознакомиться с правилами образования превосходной степени сравнения односложных и многосложных прилагательных, выполнить тренировочные упражнения на образование и употребление, пользуясь подсказками Theory, Example. 3. What have you learnt today? Click once the box Statistics ( Подведение итогов.)

Lesson 4 (Consolidation) Talk to students. ( Как сделать комплимент своим друзьям) Take your mouse, choose the program Outlook Express. (Учащиеся знакомятся с правилами работы в режиме программы Outlook Express, выбирают адреса, создают послание- комплимент) Try to send as many complements as possible and to answer to your friends complementing. You have to use Degrees of Comparisons of Adjectives: the Comparative, the Superlative and comparing structures: as…as/than, not as…as/ than, a bit, much more. (Ребятам предлагается послать по письмо-комплимент своим друзьям, ответить на комплимент, пользуясь степенями сравнения прилагательных и сравнительными конструкциями) Lets make the display of your and your classmates complements. (Создание выставки Complementing.) What have you done today? ( Подведение итогов занятия.)

Dear Natasha! You are the cleverest, more good-looking than Katya ! Hello, Vassya! You are the coolest boy in my class. Nikita! You as clever as me! You are better than other boys. You are my best friend.

Тема: Whatever The Weather. Задачи: Учить употреблять выражение to be going to do something когда говорим о наших планах на будущее и о том, что мы решили сделать. Учить употреблять время Simple Present для описания событий в будущем. Тренировать образование и употребление краткой и краткой отрицательной формы. ( will-ll and will not- wont) Научить различать употребление will and to be going to при описании событий в будущем. Научить употреблять пройденный грамматический материал по теме ( погода) Количество часов: 4 по 40 минут Оборудование: Программа профессора Хиггинса «Английский без акцента», электронная почта, Outlook Express, сканер, Paint.

Lesson 1 Talk to students. (Употребление выражения to be going to do something для описания запланированных дел. Здесь есть необходимость напомнить ребятам о правилах употребления форм глагола to be-am, is, are в настоящем времени) Take your mouse, click twice Unit 5, read grammar material parts a, b, click once Grammar, consult Example box. ( Ребята работают с материалами пятого цикла : грамматика, рассматривают образец выполнения перед каждым упражнением, при необходимости самостоятельно обращаются к этим подсказкам.) Click your mouse once and do exercises 1, 2, 3, 4, 5. Be careful, try to get as many points as you can. ( Ученики выполняют упражнения 1-5, добиваясь безошибочного выполнения) What have you learnt today? Click Statistics box to see your score. ( подведение итогов занятия)

Lesson 2 Talk to children. ( Образование времени Present Simple, употребление в речи. Здесь необходимо обратить внимание ребят на особенности краткой формы вспомогательного глагола и краткой отрицательной формы.) Take your mouse, click twice unit 6, read grammar parts a, b, consult Example box. (Ребята знакомятся с двумя частями грамматического материала, образцом.) Do exercises 1, 2, 3. See your results, click Statistics Choose Unit 7. Do the exercise. ( Ученики выполняют упражнения 5, 6 циклов, индивидуально обращаясь к справочному материалу. При достаточно высоком уровне выполнения переходят к следующему.) What have you learnt today? Click Statistics (Подведение итогов занятия)

Lesson 3 Talk to students. (Обобщение грамматического материала, различие в употреблении конструкций простого будущего времени) Take your mouse, click twice Unit 8, Read grammar, consult Example box. (Ребята читают грамматическое приложение к циклу. Следует обратить внимание на разницу значений глагола will и выражения to be going to) Do exercises 1, 2, 3, 4. You can consult grammar support if you need. ( Отработка материала идет в знакомом режиме. Для ребят со слабой языковой подготовкой можно предложить словарь.) Lets see what have you done today. Who is the best today? (Подведение итогов. К следующему занятию можно предложить ребятам посмотреть прогноз погоды в Европе или придумать самим для нескольких стран, употребив как можно больше изученных на уроках лексических единиц и проработанного на занятиях грамматического материала)

Lesson 4 (Consolidation) Talk to students. (Объяснение задачи урока. Передать прогноз погоды в Европе на завтра, обязательно употребив время Future Simple и выражение to be going to.) Take your mouse, choose the program Outlook Express, find a partner and tape your weather forecast for tomorrow in Europe. Then send your massage and find out if there is a weather forecast for you. ( Ученикам предлагается выбрать партнера и послать по электронной почте свой прогноз погоды.) Read the weather forecast youve got, on the map of Europe find each country and draw symbols special for each kind of weather. ( Ребята читают полученный прогноз, на карте Европы находят указанную страну. На панели задач несколько программ. Пользуясь программой Paint они символами наносят информацию о погоде, переходя с программы Outlook Express на программу Paint.Слайд с картой Европы находится на панели задач.) What weather do you like best? Where would you like to go for your weekend? Paint this country please. ( Здесь можно предложить выбрать одну или две страны на выбор. Куда бы вы хотели съездить на ближайшие выходные. Какой прогноз вам больше нравится. Закрасить эту страну в свой любимый цвет.)

Рекомендации. Для того чтобы не нарушать иноязычную среду на уроке можно порекомендовать употреблять команды, пояснения и.д. делать на английском языке. Вот некоторые из них, приемлемые в шестом классе общеобразовательной школы. Taskbar………………панель задач Start…………………..начать Program………………программа Desktop…………….... рабочий стол Screen ………………..экран Key…………………….кнопка Keyboard ……………..клавиатура Mouse ………………...мышка Box…………………….вкладка Button………………….кнопка Arrow…………………..стрелка Point-and-click………..указать и щелкнуть Click once……………..щелкнуть один раз Click twice……………..щелкнуть дважды Open……………………открыть Close……………………закрыть Print……………………..печатать Enter…………………….ввести Exit………………………выход Find………………………найти Search……………………искать Press……………………..нажать