Пермское социологическое агентство "Supervisor" 15.09.20121.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООП по направлению Социология Профиль подготовки Социология коммуникации.
Advertisements

Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
П р е з е н т а ц и я ООО «ЛЕКС-КОНСАЛТИНГ». Этапы нашего развития 1994г. 1994г. основана «Юридическая фирма «Лекс» 1998г. 1998г. компания вошла в пятерку.
Компания «ТелекомПлюс» основана 20 октября 1995 года. Сфера деятельности Поставка и сервисное обслуживание справочной правовой системы КонсультантПлюс.
1 Источники маркетинговой информационной системы Маркетинговая информационная система Система внутренней отчетности Маркетинговые исследования.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Наши идеи Именно наши ценности определяют и наше стремление к росту государственной самостоятельности России, укреплению ее суверенитета. Мы – свободная.
Консалтинговая компания «Форум Consult» Санкт-Петербург 2012 год Форум Consult - Ваш надежный бизнес-консультант.
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
РАНХиГС Академия – уникальная научно- образовательная структура - 67 филиалов в 55 регионах Российской Федерации; - среднегодовой контингент студентов.
РЕГИОН-ПРОЕКТ 2010 Продвижение территорий: интересы власти и бизнеса От инновационных исследований к стратегии и планам информационно-брендингового позиционирования.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Лаборатория экономико- социологических исследований В.В.Радаев Социологическая зимняя школа ГУ-ВШЭ, 2009.
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Транксрипт:

Пермское социологическое агентство "Supervisor"

Общие сведения Пермское социологическое агентство «Supervisor» - консалтинговая компания, действующая на территории Приволжского и Уральского Федеральных округов. Основана в 2002 году. Филиалы по Пермскому краю: в Перми, Березниках, Соликамске, Краснокамске, Лысьве, Кудымкаре,Чайковском,Губаха,Кизел, Александровск. Филиалы по Уральскому региону: Екатеринбург, Миасс, Нижний Тагил, Нижневартовск, Тюмень, Сургут. Филиалы по Приволжскому федеральному округу: Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа. Также имеются партнеры (исследовательские центры) в большинстве регионов России

Миссия Пермское социологическое агентство «Supervisor» - это связующее звено между Российскими потребителями и бизнесменами. Мы принимаем во внимание внутренние особенности местных потребителей, поставщиков, производителей в своей деятельности. Изучаем и используем в работе разработки европейских консалтинговых компаний

Стратегия Стратегию нашей компании можно охарактеризовать как «лидерство в минимизации издержек и продаж». Невысокий уровень цен достигается за счет снижение издержек и незначительных затрат на маркетинг. Данная стратегия была выбрана как наиболее приемлемая в условиях увеличивающиеся конкуренции. Она помогла не только удержаться во время финансового кризиса,но и увеличить обороты

Продвижение Агентство продвигает свои услуги с помощью следующих источников: печатные СМИ (в том числе в специализированных изданиях и справочниках), Интернет (с 2005 года компания имеет свой сайт- 5

Услуги Маркетинговые исследования Социально-политические исследования. Экспертные опросы PR –исследования BTL-услуги Почтовая рассылка Медиапланирование Организация мероприятий

Используемые исследовательские методы –уличный опрос –телефонный опрос –опрос в местах продаж –глубинное (неформализованное) интервью –экспертный опрос –hall-test –home-test –mystery shopping –фокус-группы –аудит мерчендайзинга –аудит ассортимента –опрос по месту жительства

Партнеры –ООО «Баумолл» –Центр социологических исследований РАГС при Президенте Российской Федерации, –ООО Добрыня, –ОАО « Уралсвязьинформ», –Центр политических и маркетинговых исследований «Социс», –ООО «Суперстрой-Пермь», –Ромир-Мониторинг

Последние собственные проекты –Исследование рынка Столовых приборов и кухонных принадлежностей РФ. –Исследование рынка черного металлопроката. –Исследование рынка железобетнных изделий. –Исследование рынка развлекательной и торговой недвижимости города Перми. –Исследование рынка Интернет-услуг Пермского края. –Исследование рынка СТО города Перми –Исследование рейтинга СМИ –Исследование потребителей мясокомбината «Белая птица»

Организационная структура компании Руководитель Супервайзеры в филиалах Исполнители, работающие на договоре подряда Исполнители, работающие на договоре подряда, в Перми

Руководитель- Рожнева Анастасия Образование ,ПГУ, философско-социологический факультет, специальность-социология , Президентская программа подготовки управленческих кадров, специальность – менеджмент. 2007,Высшая школа экономики, специальность- современный маркетинг. Публикации и научные работы: Использование маркетинговых исследований для разработки стратегии предприятия. Использование социологических методов в управленческом консультировании. Сравнительный анализ типов управления Ельцина Б.Н. и Горбачева М.С. Социально-культурный портрет современного предпринимателя. Ассоциации: С 2003 года состоит в «Фом-клубе»(ассоциация профессиональных социологов) С 2002 года член Российской сети информационного общества С 2007 года член Ассоциации выпускников президентской программы

Спасибо за внимание!!!