Всем даёт здоровье молоко коровье Образец работы учащихся 3 класса выполнила Бакума Светлана Юрьевна учитель начальных классов МОУ «Поярковская СОШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Пейте, дети, молоко – будете здоровы!». Проблема: многие дети не любят молоко Гипотеза: пейте, дети, молоко – будете здоровы? Цель: определить значимость.
Advertisements

Исследовательская работа «Пейте, дети, молоко… Будете здоровы?»
Цель : раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания и здоровья школьников. Задачи : собрать и проанализировать информацию о молоке,
Руководитель: Бобер Елена Владимировна. Автор проекта: Менг Саша, 7 лет с. Готопутово 2015 год МАУ ДО «Готопутовский детский сад»
МБОУ СОШ 5 Пейте дети молоко – будете здоровы! 2015 год.
Опрос одноклассников. Участников опроса 20 ч. Опрос родственников, знакомых – 48 ч. Знаете ли вы загадки, стихи, сказки о молоке? Да – 37 ч. Нет – 11.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Содержать корову – выгодно или нет?» Выполнила ученица 3 класса Хузина Вика Руководитель Чухарева Т.С. с. Большой Турыш 2012.
Пейте, дети, молоко!!! Презентация подготовлена Фединой Т. А., педагогом доп. образования МБОУСОШ 55 им. А. В. Чернова.
Весёлый урок о том, что вкусно и полезно. Тема: Молоко и молочные продукты Авторы: Авторы: Обучающиеся 4 а класса Обучающиеся 4 а класса под руководством.
ВСЯ ПРАВДА О МОЛОКЕ Проект-исследование подготовили ученики 4 класса В МОУ «Средняя школа 16»
МОУ Арбатская средняя школа Исследовательская работа «Эликсир жизни» Выполнила: Калиничук Лариса, ученица 3 класса Руководитель: Смирнова М.А., учитель.
Беседа о пользе молока.. Первая пища человека Первой пищей, которую человек получает с момента своего рождения, является материнское молоко. Благодаря.
Презентацию подготовили семьи Михайловых Алексея и Сергея.
М ОЛОКО - ИСТОЧНИК БОДРОСТИ И ЗДОРОВЬЯ Исследовательскую работу провела: ученица 4-»В» класса МБОУ СОШ10 Матрёничева Виктория Руководитель: учитель Коваленко.
Классный час. В молоке много витаминов и веществ. Пейте, дети, молоко, чтобы кариес исчез. Чтобы кости были крепки, не болела голова. Настроение, чтобы.
«Похрусти, но потом не грусти». Проект выполнили Ученики 3 класса МАОУ «Гимназия 1» г. Балаково.
Целебные свойства молока Выполнили учащиеся 4 « а » класса СОШ 3 г. Пугачева : Ротанова Екатерина, Шляпникова Екатерина, Пошморго Никита, Белашов Богдан.
Чудесная жидкость Творческая работа ученика 3 «а» класса МОУ СОШ 11 Черняева Дмитрия.
Составила Вдовина Ольга Николаевна учитель начальных классов СОШ 5 г. Меленки.
Проект на тему: «Почему скисает молоко?» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 109 г. Челябинска« Руководитель.
Транксрипт:

Всем даёт здоровье молоко коровье Образец работы учащихся 3 класса выполнила Бакума Светлана Юрьевна учитель начальных классов МОУ «Поярковская СОШ 2»

Проблема: многие дети не любят молоко Гипотеза: если человек пьёт молоко и ест молочные продукты, то его организм развивается лучше. Благодаря материнскому молоку младенцы в первые месяцы жизни нормально растут и развиваются, не потребляя ничего другого. Этот факт служит прекрасным доказательством того, что молоко является полноценным и незаменимым продуктом питания. О пользе молока говорит тот факт, что выпивая 0,5 литра молока в день, Организм получает все необходимые ему питательные вещества Факт 1: Факт 2:

Цель: определить значимость молочных продуктов в жизни человека Задачи: 1. Провести анкетирование «Молоко в моей жизни» среди учащихся младших классов нашей школы 2. Изучить литературные источники о молоке 3. Исследовать состав молока и сравнить разные виды молока по наличию в них этих питательных веществ

Методы исследования: изучение литературных источников опрос анкетирование проведение эксперимента Ожидаемые результаты: выясним, почему дети не любят молоко исследуем состав молока и выясним, какое молоко полезнее выясним, почему надо «дружить» с молоком

По страницам литературных источников Оказывается, что самое раннее упоминание о молоке находится в Библии. В ней есть много ссылок на молоко. * Авель, сын Адама, пас овец и, вероятно, пил молоко. В * Библии в предсказании Иакова, которое относится к 1700 году до н.э., написано, что зубы Иуды станут белыми от молока. *Земля Ханаанская была «землей молока и меда». В * 1500 году до н.э. Иов часто ссылался на сыр. Во всех этих примерах мы видим, что молоко было известно задолго до этого.

По страницам литературных источников Испокон века люди высоко ценили целебные свойства молока. Они называли его «соком жизни», «эликсиром жизни». Знаменитый врач Гиппократ называл молоко лекарством, Авиценна утверждал, что молоко – это лучшая пища для людей, академик Павлов называл молоко пищей, приготовленной самой природой

Результаты опроса «Молоко в моей жизни» 1.Любишь ли ты пить молоко? да – 92 учащихся нет – 13 учащихся Почему? -вкусное – 33 - не вкусное – 3 - полезное – 27 - не хочется – 1 - приятное – 3 - не нравится даёт здоровье – 3 - укрепляет кости – 1 2. Как ты думаешь, почему надо пить молоко? - в нём много кальция – 15 - полезное – 29 - чтобы быть здоровым в нём много витаминов – 11 - чтобы быть сильным – 1 - укрепляет кости, зубы – 4 - быть умным -1

Результаты опроса «Молоко в моей жизни» 3. Какие молочные продукты вы знаете? 1. йогурт – конфеты, шоколад – 2 3. сыр – творог кефир – сыворотка – сливки – 8 8. каша – 9 9. мороженое ряженка – торт – сырки – майонез – коктейль – маргарин – бифидок – сгущёнка – сухое молоко – простокваша – 1 4. Есть ли в вашем домашнем хозяйстве корова или коза? Да – 15 Нет – 70 У бабушки есть - 20 Вывод: многие дети любят молоко. Все знают о пользе молока, даже те, кто не любит его. Большинство семей покупают молоко в магазине.

Исследуем состав молока Домашнее свежее 1 «Амурское» 2 «Фермерское» 3 Домашний молочный продукт 4 Цвет молока изменился на голубой Молоко приобрело бледно-голубой цвет Цвет молока изменился на голубой Вывод: в домашнем молоке витамина А больше, чем в покупном, т.к. покупное молоко проходит обработку – кипячение, в результате которого теряются витамины. Опыт 1. Цель: Проверить, есть ли в молоке витамин А. Описание опыта: добавили в пробы молока хлорид железа 3 и наблюдали за реакцией.

Опыт 3. Цель: проверить, есть ли в молоке белок, Описание опыта: добавили в пробы молока хлорид меди и гидроксид натрия и нагрели пробирки на огне пламени спиртовки. Домашнее свежее 1 «Амурское» 2 «Фермерское» 3 Домашний молочный продукт 4 Цвет молока стал ярко фиолетовым Бледно- фиолетовый цвет Цвет молока стал фиолетовым Цвет молока стал ярко фиолетовым Вывод: белком богато домашнее молоко и молочный продукт. Достаточно его и в молоке «Фермерское» Исследование состава молока

Опыт 2. Цель: проверить молоко на наличие железа. Описание опыта: добавили в пробы молока красную кровяную соль Домашнее свежее 1 «Амурское» 2 «Фермерское» 3 Домашний молочный продукт 4 Цвет молока изменился Цвет молока изменился на зеленовато-голубой Цвет молока слабо изменился Цвет молока изменился на зеленовато-голубой Вывод: домашний кисломолочный продукт наиболее богат железом. Достаточно его и в молоке «Амурское» 4321

Выводы 3. Практическая часть нашего исследования показала, что почти все вещества находятся как в домашнем, так и магазинном молоке. Итак, гипотеза подтверждена: если дети будут употреблять в пищу молоко и молочные продукты, они будут расти расти крепкими и здоровыми. 1. Через анкетирование мы выявили, что основная часть учащихся Поярковской средней школы 2 любят молоко, молочные продукты и блюда из них ; 2. В состав молока входят необходимые нашему организму полезные вещества. Оно укрепляет кости, зубы, волосы.

Ресурсы Леокум Аркадий. Детская энциклопедия «Скажи мне, почему?..»/ Авторизованный перевод Я. И А.Агуреевых.- М.: Джулия, Энциклопедия «Что такое. Кто такой»: В 3 томах. Т.2. – М.: Педагогика-Пресс, 1993, с..261 – e_moloka/