Конфликт и выход из него Конфликт: быть или не быть Автор: Попова О.Г., учитель информатики Турмасовского фидиала МОУ Заворонежской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Advertisements

Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
«Всемогущий Интернет: мифы и реальность» «Всемогущий Интернет: мифы и реальность» Выполнил учитель информатики, СОШ 13. г. Балаково СОШ 13. г. Балаково.
Конфликтные ситуации АВТОР-Алтунина Ю.В.. Творческое название.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Отцы и дети: вечный конфликт Автор: Соболева Елена Григорьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 города Богдановича.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, кружковая работа Участники: 10 – 11 лет, учащиеся 4 класса, учитель, родители Дидактические цели проекта:
Антоновское течение в Тамбовской области Антоновское течение в Тамбовской области ©Foidorova Elena Aleksandorovna, 2008 Автор: Фёдорова Елена Александровна,
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор:
Транксрипт:

Конфликт и выход из него Конфликт: быть или не быть Автор: Попова О.Г., учитель информатики Турмасовского фидиала МОУ Заворонежской СОШ

Как выйти из конфликта, «не выйдя из себя»? Вопрос учебной темы: Как правильно вести себя во время конфликта? Предмет: внеклассная работа Участники: учащиеся 8 класса

Цели и задачи проекта Дидактические цели проекта: формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности, развития коммуникативных способностей, самосознания, самооценки учащихся, навыков поведения в конфликтной ситуации. Методические задачи: освоить представление о стратегиях поведения в конфликтных ситуациях, роли посредника в конфликте, выработать навыки работы с программой создания компьютерных презентаций.

Проблемные вопросы Конфликт – дело серьезное. Конфликтная ситуация и стратегии поведения. Конфликт: выход есть! Ребята, давайте жить дружно!

Темы самостоятельных исследований: Темы самостоятельных исследований: Как вести себя в конкретной конфликтной ситуации? Каковы последствия приверженности к какому-либо типу поведения в конфликте? Велика ли роль посредника в конфликте?

Этапы проведения проекта Изучение понятия конфликтной ситуации, разнообразия стратегий поведения в конфликте. Придумать и сыграть ролевые ситуации с различными типами поведения в конфликте. Анализ стратегии поведения в ролевой ситуации. Анализ роли посредника в конфликте

Предполагаемые результаты Конфликт – дело серьезное (презентация ученика) Конфликт – дело серьезное (презентация ученика) Каким должен быть посредник cпора? (буклет) Каким должен быть посредник cпора? (буклет) Дидактические материалы (Word, Excel)WordExcel Визитка Критерии оценки

Общие выводы по проекту Реализация проекта способствует развитию творческих способностей, коммуникативных навыков, самосознания, самооценки учащихся, навыков поведения в конфликте.

Информационные ресурсы 1. Образование в области профилактики аддиктивных форм поведения. Б.И.Хасан и др. М. – 2003г. 2. Классные часы в классах. Е.П.Сгибнева. Ростов на Дону, Не допустить беды. Под редакцией М.М. Безруких. М. Просвещение. 2003г. 4. Родительский всеобуч. М. 2003г.