"Разработка генератора морского воздуха" Якоби Катерина Сергеевна инновационный менеджер представляет проект
Проблема йододефицита
Последствия дефицита йода Йодный дефицит влияет: на все аспекты развития мозга; необратимо снижает интеллектуальный потенциал; поражает все возрастные группы населения. Без дефицита йода При дефиците йода Головной мозг
Принцип работы генератора морского воздуха Твердые соли KI - NI Аэрозол ь 0,005 – 1 мкм Аэрозол ь 0,005 – 1 мкм T° = 750 сухая возгонка Достигается концентрация йода в воздухе 50 мкг/м3, как на побережье моря.
Состав прибора Прибор включает: корпус; фарфоровую капсулу с солями йода; печь (750°С); вентилятор; блок управления. Температура корпуса безопасна!
Технические характеристики диапазон размеров частиц 0, мкмдиапазон размеров частиц 0, мкм средний арифметический диаметр частиц аэрозоля 0,1-0,3 мкмсредний арифметический диаметр частиц аэрозоля 0,1-0,3 мкм массовый расход, производительность 0, мкг/секмассовый расход, производительность 0, мкг/сек счетная производительность частиц/сексчетная производительность частиц/сек поверхность субмикронного аэрозоля - 0, см2/секповерхность субмикронного аэрозоля - 0, см2/сек объемный расход атмосферного воздуха 0, л/секобъемный расход атмосферного воздуха 0, л/сек температура аэрозольного реактора - до 7500° Стемпература аэрозольного реактора - до 7500° С источник питания - от сети 220В 50Гцисточник питания - от сети 220В 50Гц потребляемая мощность Ватт.потребляемая мощность Ватт.
Преимущества потребления KI – NI в аэрозольной форме Развитая площадь поверхности гигроскопичных дисперсных частиц Повышенная усвояемость Непрерывное поступление йода в организм в гомеопатическом режиме Абсолютная безвредность Суточная норма йода мкг/сутки
Направления использования в бытовых системах кондиционирования воздуха с профилактическими целями;в бытовых системах кондиционирования воздуха с профилактическими целями; в системах кондиционирования офисных и общественных помещений с целью снижения усталости и повышения работоспособности;в системах кондиционирования офисных и общественных помещений с целью снижения усталости и повышения работоспособности; в лечебных системах по созданию морского микроклимата с целью компенсации дефицита йода у людей, страдающих нарушением его баланса в организме;в лечебных системах по созданию морского микроклимата с целью компенсации дефицита йода у людей, страдающих нарушением его баланса в организме; для ингаляционного йодирования детей и подростков в профилактическом и лечебно-профилактических режимах в детских садах, школах, санаториях, реабилитационных центрах.для ингаляционного йодирования детей и подростков в профилактическом и лечебно-профилактических режимах в детских садах, школах, санаториях, реабилитационных центрах.
Конкурентная продукция системы кондиционирования воздуха; продукты питания, содержащие йод; йодосодержащие препараты (БАД) - принимаемые самостоятельно; - обогащающие пищу.
Комбинированные воздушные фильтры- кондиционеры Технологии искусственной ионизации воздуха Чересчур очищенная атмосфера, отсутствуют необходимые вещества Соляные светильники из природной соли использование паров веществ Замещающие аналоги не проникают дальше носоглотки; связываются с частицами пыли; быстро оседают в помещении. общеукрепляющие оздоровительные средства; эффект слабо выражен снижение трудоспособности; повышение риска заболеваемости.
Конкурентные преимущества: развитая площадь поверхности гигроскопических дисперсных частиц золя;развитая площадь поверхности гигроскопических дисперсных частиц золя; безопасность;безопасность; простота и удобство в эксплуатации;простота и удобство в эксплуатации; экономичность;экономичность; высокая усвояемость образуемых соединений;высокая усвояемость образуемых соединений; избирательность и дискретность работы, снижающие риск побочных эффектов. избирательность и дискретность работы, снижающие риск побочных эффектов.
Оценка объема рынка Число потенциальных потребителей – 50 млн.чел. Максимальная потребность – 12,5 млн.шт (из расчета на семью 4 чел.) По различным оценкам, дефицит йода в России испытывает от 30 до 37% населения, то есть, приблизительно 50 млн. чел. Приняв для оценки потребителем генератора морского воздуха среднестатистическую семью (4 чел.), получаем максимально рассчитанную потребность в этом приборе 12,5 млн. единиц. Как правило, реальная рыночная потребность составляет порядка 60% от максимальной, позволяя численно оценить емкость рынка в 7,5 млн.ед. С учетом факторов, определяющих спрос, разработчики первоначально рассчитывают на целевую аудиторию в 25% этого рынка. Объем рынка – 7,5 млн.шт. Целевая аудитория – 25 % рынка
Потребители результатов проекта жители континентальных территорий; жители крупных мегаполисов; жители побережья морей с нетипичным (по йоду) химическим составом;жители континентальных территорий; жители крупных мегаполисов; жители побережья морей с нетипичным (по йоду) химическим составом; санатории, профилактории, реабилитационные учреждения; специализированные медицинские учреждения, детские медицинские учреждения;санатории, профилактории, реабилитационные учреждения; специализированные медицинские учреждения, детские медицинские учреждения; учреждения образования и дошкольные; оздоровительные коммерческие организации (фитнес-центры, спортклубы. салоны).учреждения образования и дошкольные; оздоровительные коммерческие организации (фитнес-центры, спортклубы. салоны).
Потребители результатов проекта (внешний рынок) Продукция для внешнего рынка - интеллектуальная собственность в форме неисключительных лицензий. Потенциальные потребители: Производители электронной техники (дополнительный сегмент рынка ) Производители медицинского оборудования
Пути продвижения (внешний рынок) Реализация интеллектуальной собственности Техническая интеграция в состав производимых устройств Потенциальные территории сбыта: СНГ, Центральная Европа, Китай
Текущее состояние проекта создана и отрекламирована фирма;создана и отрекламирована фирма; разработан и сертифицирован промышленный образец базового устройства;разработан и сертифицирован промышленный образец базового устройства; защищена интеллектуальная собственность;защищена интеллектуальная собственность; реализована опытная партия изделий;реализована опытная партия изделий; проведены переговоры по продвижению продукции.проведены переговоры по продвижению продукции.
Экономические показатели Инвестиции в проект: 2007г. - грант Фонда содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере в размере руб. 2007г. – частные инвестиции в размере руб. Плановые объемы реализации: к 2010 г. – не менее 150 шт./мес. Розничная цена изделия – 7000 руб. Срок окупаемости – 1,5 года.
Объем инвестиций Размер необходимых инвестиций – 5 млн. руб. на гг. 5 млн. руб. на гг. Направления использования: развитие технологии ингаляционного йодирования и галотерапии;развитие технологии ингаляционного йодирования и галотерапии; создание и развитие производства генераторов морского воздуха;создание и развитие производства генераторов морского воздуха; разработка типоразмерного ряда изделий;разработка типоразмерного ряда изделий; сертификация продукции;сертификация продукции; медицинские испытания и сертификация прибора как изделия медицинского назначения.медицинские испытания и сертификация прибора как изделия медицинского назначения.
Участие в выставках и конкурсах Международная выставка (конкурс) "Всероссийская марка III тысячелетия. Знак Качества XXIвека." Салон промышленной собственности "Архимед" Международный конкурс "Экологически безопасная продукция" VIII Международный салон инноваций и инвестиций VI выставка - смотр интеллектуальной собственности IX Международный форум "Высокие технологии XXI века" IV Международная выставка "ЭКОЭФФЕКТИВНОСТЬ "
Предложения инвестору совместное патентование технологии ингаляционного йодирования и галатерапии населения РФ, а также устройств для ее реализации; продажа доли в ООО «ИНГАТЕК» и ввод в соучредители; продажа доли в ООО «ИНГАТЕК» и ввод в соучредители; эксклюзивное право на продажу продукции; эксклюзивное право на продажу продукции; совместное производство продукции и участие в прибыли от ее реализации. совместное производство продукции и участие в прибыли от ее реализации.
Спасибо за внимание!