Синтез традиции и инновации как основа профессионального роста педагога А. В. Малыгин учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная компетентность учащихся в контексте ФГОС второго поколения Романова Т.Т., начальник управления дошкольного и общего образования Министерства.
Advertisements

Организация работы по введению ФГОС Руководитель группы – Бабинович О.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» тел.:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ»
СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ВЫБРАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МОДЕЛИ ( В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО ) ВОРОНИНА Е. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ.
Ян Амос Коменский Иоган Генрих Песталоции Адольф Дистервег.
Родительское собрание по вопросам свободного и компетентного выбора модуля по курсу ОРКСЭ 12 марта 2014 года.
Человек становится тем, что он есть, - способным к созидательной деятельности в определенной сфере труда и творчества, к общению с другими членами общества.
Министр образования Правительства Московской области Лидия Николаевна Антонова г. Павловский Посад.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Верность простым истинам: духовно-нравственные ценности на уроках литературы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАРАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ.
2010 – год учителя в России 10 марта 2009 года Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "О проведении в Российской Федерации Года учителя"
Обществознание 9 класс Тема: «Формы культуры». Культура - исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека,
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Формирование системы трудового воспитания в условиях школы – интерната.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Историческая справка Наша школа – одна из старейших школ в районе. Она построена на народные деньги, собранные по инициативе волостного старосты А.П.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Воспитательный потенциал урока музыки Подгорная Я.В. Учитель музыки Гатчинский район МОУ «Кобринская ООШ»
Ханычева Е. Н. - учитель информатики и ИКТ, Семенов В.Д. - учитель истории и обществознания Человек таков, каково его представление о счастье. В. Сухомлинский.
Транксрипт:

Синтез традиции и инновации как основа профессионального роста педагога А. В. Малыгин учитель математики

«Учитель – это штука тонкая: народный, национальный учитель вырабатывается веками, держится преданиями, бесчисленным опытом. Деньгами вы, например, построите школ, но учителей сейчас не наделаете». Ф. М. Достоевский. «Дневник писателя»

«Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». Д. А. Медведев. «Наша новая школа» «Основные общеобразовательные программы... обеспечивают... духовно- нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся». Федеральный закон 309-ФЗ «О внесении изменений…», ст.9, п.6

«Средняя школа должна воспитывать человека, способного осваивать новую профессию, быть достаточно способным к различным профессиям и быть, прежде всего, нравственным. Д. С. Лихачев. «Русская культура» Ибо нравственная основа это главное, что определяет жизнеспособность общества: экономическую, государственную, творческую... Воспитывают же людей: впрямую религия, а более сложным путем музыка…, литература, искусство, изучение логики, психологии, изучение языков».

Иоганн Генрих Песталоцци 1746 – 1827 Адольф Дистервег 1790 – 1866 К.Д.Ушинский 1824 – 1870 В.А.Сухомлинский 1918 – 1970

Без труда не вынешь рыбку из пруда

К. Д. Ушинский Труд в его психическом и воспитательном значении Журнал Министерства народного просвещения 7, 1860 г.

«Без труда богатства и обилие капиталов оказывают гибельное влияние не только на нравственное и умственное развитие людей, но и на их материальное благосостояние». К. Д. Ушинский

«Только внутренняя, духовная, животворящая сила труда служит источником человеческого достоинства, а вместе с тем и нравственности и счастья». К. Д. Ушинский

Традиция, «…подымая на высоту, достигнутую человечеством, …высвобождает энергию … к новым достижениям, к новым творческим взлетам». Священник Павел Флоренский

ул. Академическая, 3, г. Новосибирск, , Россия Тел./факс (383)