© 2007 г. Круподерова Е.П., Короповская В.П. В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2007 г. Круподерова Е.П., Короповская В.П. Проект по экологии Проект по экологии «Экологические проблемы Курганской области»
Advertisements

Бражникова О.В. МОУ-СОШ 3, г. Аткарска. Где граница добра и зла?
Построение моделей объектов из предметной области "Математика" с помощью компьютера МОУСОШ им.С.А.Суркова с.Богословка Пензенского района 2010 год Руководитель:
Проект для 9-11 классов.. Как сделать Интернет для детей безопасным? Мозговой штурм Что такое Интернет? Какие блага нам даёт Интернет? Как вы считаете,
Информация + культура =? "Знание может быть только у того, у кого есть вопросы" Генри Форд.
Роль информации в современном обществе. Вводная презентация учителя.
Давайте рассуждать Что может изменить мир? Г.И.Васильева – учитель истории и обществознания МОУ «Пушкиногорская средняя школа им.А.С.Пушкина» п.Пушкинские.
Информационная культура. Вопросы темы Что такое средства массовой информации? Какими знаниями, умениями, навыками должен владеть человек в области информационных.
Был этот мир глубокой тьмой окутан, Да будет свет. И вот явился Ньютон!....
Тема учебного проекта: Творческое название:. Основополагающий вопрос: Что значит для человека «малая родина»?
Диалог культур: традиции, праздники Презентация проекта учителя английского языка МБОУ «Гимназия 1» Дробышевой Н.Ю. Дробышевой Н.Ю.
Цель проекта: - уменьшение количества новых вовлеченных школьников в зависимость от вредных привычек и повышение внимания к проблеме их профилактики среди.
Разработала: С.Ю. Трухина. «Человек – сам себе злейший враг» Цицерон.
КАК ОДЕЖДА МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА КАРЬЕРУ ЖЕНЩИНЫ?. Внешний вид – может ли он волновать современную женщину?
Проект по литературе Изучение фольклора на уроках литературы в 5-7 классах Составила Забелина Е.В. учитель русского языка или тературы.
Изучение проблем безопасности компьютера Проект по информатике для учащихся классов Автор: Крылов Артем Виталий Тювиков.
ИСТОРИЯ ВЕЛИКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ. О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог.
ГОУ СПО Галичский индустриальный колледж А.Н. Правдина, преподаватель информатики.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название « В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО» Проект по формированию информационной грамотности учащихся Автор:
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Транксрипт:

© 2007 г. Круподерова Е.П., Короповская В.П. В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а счастья нет. Из записных книжек И.Ильфа На пути к информационному обществу

Как прогресс меняет нашу жизнь? «Мозговой штурм». Назовите 5-6 важных достижений веков Что они принесли миру? Только ли блага? Достижение +– Освоение космоса (пример) - Научные исследования - Предсказание погоды - Организация связи на дальние расстояния - Подъем национального духа - Опасность для жизни - Загрязнение атмосферы -Военная угроза - Космические программы стоят слишком дорого

Работа по группам Познакомиться с предложенными текстами (И.Семакин, Е.Хеннер.Информатика.10-й класс. – М.: Лаборатория Базовых знаний, 2001), заполнить таблицу Сформулировать свои предположения: «Что несут человечеству информационные технологии?»

Задание 1. ГруппаСтатьяПлюсМинусИнтересно 1 Изменение структуры экономики и структуры 2 Преодоление информационного кризиса 3 Изменения уклада жизни людей. 4 Опасности информационного общества.

Задание 2 ГруппаПоложительные последствия Негативные последствия в области экономики в области политики в области культуры в образовании

«Почему человечество с развитием техники, получив власть над природой, не стало счастливее и радостнее? Почему наше истинное «Я» не чувствует себя в результате всех триумфов цивилизации, богаче, легче, свободней?» Зигмунд Фрейд

Какие вопросы возникли у Вас при обсуждении положительных и негативных сторон информатизации общества. Предложите их для исследования: Возможные варианты ответов учащихся Что такое «информационная культура»? Как она соотносится с общечеловеческой культурой? Каковы перспективы вхождения России в информационное общество? Каков уровень информационных услуг в нашем социуме? Каковы проявления информационного неравенства среди учащихся? Зачем нужны законодательные акты в информационной сфере? Как обеспечить свою информационную безопасность? Как защитить свою информацию в Интернет, как не нарушить ничьи права? (учитель при необходимости может дополнить список своими проблемными вопросами)

Выбор темы исследования Проблемный вопросСостав группыГипотеза исследования Задачи исследования

Представление результатов исследований Результаты Электронные таблицы ПрезентацииПубликацииЭссеВикистатьиСайт Аннотированные ссылки Карты знаний С помощью инструментов критического мышления

Продолжительность проекта Проект рассчитан на 3 недели. Всего 12 часов. УДАЧИ!!!

Рефлексия. В блоге ответьте на указанные вопросы. Если Вы хотите обсудить какие-либо другие вопросы по этой теме, добавьте их Как вы понимаете слова Уинстона Черчеля «кто владеет информацией, тот владеет миром»? С какими информационными ресурсами и информационными услугами вам приходилось сталкиваться? Как вы считаете, достаточны ли информационные ресурсы в вашей школе? Если не достаточны, то каких именно не достаточно. Как вы считаете, что такое информационная культура. А каков уровень вашей информационной культуры? Приходилось ли вам сталкиваться с проблемой информационного неравенства? В чем это проявлялось? Как вы считаете, откуда может исходить угроза вашей информационной безопасности? Что следует делать, чтобы защитить себя? Приходилось ли вам нарушать чьи-то авторские права на информацию. Почему вы это делали? Можно ли было этого избежать и как?