Подготовили: Телепов М.Н. Телепова Н.Н. Самара 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Advertisements

Социальное здоровье Скороспелова Ирина Николаевна, социальный педагог.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
Хронологически подростковый возраст определяется от до лет.
Эмоции человека 1. Определение Эмоция ( от лат. emoveo потрясаю, волную ) эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное.
Основные направления воспитательной работы в группе.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
1 Кластер: Человек Группа: Образование личности Тема доклада: Анализ ситуации кризиса. Поворот или продолжение?
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
Воспитательный процесс и самопознание личности (из опыта работы) Классный руководитель Осицына М. А.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого-либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГА. (снижение способности самостоятельно принимать решения и реализовывать их в деятельность)
1 Одна из важных составляющих любой способности является рефлексия, как основание своих собственных действий и знаний. Кооперативный аспект рефлексии –выход.
Мотивация учения и адаптация ребёнка в школе. Поступление в школу переломный момент в жизни каждого ребёнка! Поступление в школу переломный момент в жизни.
Пропагандировать здоровый образ жизни, формировать ценностное отношение к собственному здоровью. Дать представление об основах здорового образа жизни.
ЭМОЦИИ ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. непосредственное,
Особенности шестиклассников. Половое созревание и неравномерное физиологическое развитие, обуславливающие эмоциональную неустойчивость и резкие колебания.
С ОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ. Проблемная ситуация социального масштаба Ухудшение физического здоровья ребёнка Социальное неблагополучие Отказ от традиционных.
Транксрипт:

Подготовили: Телепов М.Н. Телепова Н.Н. Самара 2012г.

- повышенная эмоциональность; - повышенная эмоциональность; - резкие перепады настроения; - резкие перепады настроения; - крайняя категоричность; - крайняя категоричность; - непринятие прошлого опыта; - непринятие прошлого опыта; - отсутствие чувства опасности; - отсутствие чувства опасности;

- сочетание сентиментальности и жестокости; - сочетание сентиментальности и жестокости; - отсутствие временной перспективы; - отсутствие временной перспективы; - растворение в группе; - растворение в группе; - слепая вера в лидера. - слепая вера в лидера.

- среда и обстоятельства; - среда и обстоятельства; - собственные решения. - собственные решения. (Эксперимент д-ра Хана) (Эксперимент д-ра Хана)

- «Кто я?» (личностное самоопределение); - «Кто я?» (личностное самоопределение); - «Какой я?» (духовно- нравственная позиция); - «Какой я?» (духовно- нравственная позиция); - «С кем я?» (социальный статус); - «С кем я?» (социальный статус);

- отсутствие в индивидуальном опыте образцов правильного поведения; - отсутствие в индивидуальном опыте образцов правильного поведения; - внешние и внутренние противоречия в условиях неопределенности. - внешние и внутренние противоречия в условиях неопределенности.