Кутушева Элина. Влияние usability сайта на его конверсию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Advertisements

Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями.
Сайт компании. Для чего нужен сайт компании. Как сделать эффективный сайт? Центр Веб-решений.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Обзор практических советов по увеличению продаж в вашем интернет магазине Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Как заставить.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Почему красивые сайты бывают не успешны ? Что важнее : дизайн или контент ? Елена Стародонова Арт-директор ООО Компания «Цитрус» Как.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха 22 марта 2011 г. Рустам Батталов, Директор по развитию Бизнеса.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Транксрипт:

Кутушева Элина

Влияние usability сайта на его конверсию

Размер рынка Usability услуг

Условия кризиса??? Usability услуги

Причины роста Производители не могут позволить себе дорогостоящих ошибок, поэтому стараются устранять их еще на стадии разработки. Учитывая общее снижение продаж, бизнес старается всеми силами удержать онлайн покупателей Большинство компаний постараются сконцентрироваться на достижении высокого ROI рост инвестиций в онлайн маркетинг в целом и в юзабилити

Факторы увеличения внимания к юзабилити в IT Все более широко распространяется понимание того, что интересы пользователя должны стоять на первом месте. Все больше внимания уделяют увеличению ROI от юзабилити, особенно в условиях кризиса.

Ограничения, влияющие на usability Сроки Бюджеты Внутренние процессы/системные ограничения

Клиентские стратегии могут понижать юзабилити Не всегда offline решения покупательского опыта можно перенести в цифровой мир. Сроки могут быть затянутыми, что также может мешать улучшению usability. Факторы usability постоянно меняются, и компании и агентства должны быть способными оперативно адаптироваться.

Продукты и сервисы, которые меняются в offline, могут оказывать негативное воздействие на UX, если соответствующие изменения не были внесены в их online версию. Сайты с особыми требованиями по безопасности пользовательских данных не могут оперативно вносить изменение Требуется большее понимание важности offline как дополнения online стратегии. Клиентские стратегии могут понижать usability

Конверсия Привлечь трафик просто, гораздо сложнее получить хороший уровень конверсии Повышая конверсию сайта, можно получить больше прибыли при том же количестве трафика

Целевая страница заполнить форму (люди не любят заполнять формы) предоставить персональные данные (люди боятся спама) купить, что-то (люди боятся мошенничества) прочесть много информации (люди не любят читать)

Форма заявки

Страница тарифа

Думайте о пользователях Это именно то место? Заслуживает ли это доверия? Должен ли я использовать кнопку «Назад?» Как много времени это потребует?

И самый главный вопрос «Должен ли я принять это предложение?» тексты информация о продукте фотографии

Элементы, влияющие на конверсию 1.Элементы ВНИМАНИЯ 2.Элементы побуждающие к ДЕЙСТВИЮ 3.Элементы (механизмы), которые поддерживают ПОСТОЯННЫЙ КОНТАКТ с посетителями сайта, чтоб они возвращались снова и снова.

1.Элементы ВНИМАНИЯ привлечь внимание к тексту, ссылке, разделу, товару… удержать внимание на вашем послании посетителю заинтересовать посланием и удержать на странице ВОВЛЕЧЬ в чтение Вашего предложения или разглядывание картинок товаров

Логотип Рисунок

2. Побуждения к действию Побуждение к действию это Ваш двигатель конверсии!!! далее>> слабый призыв к действию читать далее>> это уже лучше, человек понимает чего от него хотят читайте пост полностью>> человек понимает, что ему делать и, что он увидит после нажатия на ссылку далее>> читать далее>> читайте пост полностью>>

Слабый призыв побуждающий призыв

Слабый призыв

3.Поддержание контакта e - mail рассылки форма обратной связи контактный телефон живой "Чат" со службой поддержки RSS рассылки Советы и обучающие материалы, которые отправляются с помощью автореспондеров Книги, аудио и видео для скачивания с ссылками на сайт или на полезные ресурсыскачивания

Обновляемые разделы Обновляемые разделы

Советы по улучшению целевой страницы Определите, что для вас будет конверсией Заполнение формы заявки Исключите лишние элементы Сходство оформления Важные элементы должны быть выше «сгиба» Упростите начало сделки Направляйте взгляд пользователя Оптимизируйте формы

Побуждение к действию Выделение цветом

Вариант кнопки Ясность, краткость Выделение цветом Привлечение взгляда Ясность, краткость Выделение цветом Привлечение взгляда

Форма обратной связи – это момент истины на любом web-ресурсе. вам удалось сформировать доверие к своему ресурсу вам удалось вызвать у человека эмоции и желание с Вами пообщаться вам удалось наладить контакт и получить столь желаемую обратную связь вам удалось заинтересовать человека своими товарами и услугами

Рекомендации по совершенствованию формы обратной связи В дизайне формы - как можно меньше шумовых помех в виде линий таблицы вокруг каждого поля Не плодите поля Если поля обязательные к заполнению – пометьте их На каждом шаге сообщайте человеку где именно он находится

Рекомендации по совершенствованию формы обратной связи На кнопке отправки : «отправить комментарий», «пересчитать заказ», «очистить корзину»… После отправки данных через форму: – Обратная связь (что было сделано): заявка принята, ожидает модерации… – какие действия от Вас ожидать в ответ на форму в ближайшее время – в какие сроки будет сделана обработка заполненной формы – предложите человеку, что делать ему дальше на Вашем сайте: добавить еще один комментарий, отправить новость другу, вернуться к покупкам, почитать статьи по теме…

Форма заявки Контактное лицо* URL сайта* Телефон* * цель обращения (консультация, расчет продвижения, какое продвижение интересует)* пожелания (запросы, например) планируемый бюджет

Usability конверсия Улучшение страницы, на которую попадают пользователи, заинтересовавшиеся рекламными материалами, наиболее эффективный способ повысить продажи. Увеличение уровня конверсии всего на 1% при текущем уровне 2% увеличивает продажи на 50%.

Внутреннее тестирование Дешевле, чем внешнее. Повышает понимание к юзабилити в компании. Данные гораздо проще собирать, но могут возникать трудности с точностью оценки и понимания результатов. Ограничения, такие как время, отсутствие необходимых технологий и навыков могут сделать тестирование неполным.

Внешнее тестирование Внешние подрядчики обычно беспристрастны при оценке и представлении результатов тестирования. Обычно, у них гораздо больше опыта и знаний, чем у внутренних отделов юзабилити- тестирования. Обычно, у них лучшие технологии, ресурсы, и оборудование. Они не связаны внутренними ограничениями, а потому тестирование проходит быстро и аккуратно.

Спасибо за внимание Наш блог – clevers.ru itm-promo.ru