Презентация Антонец Татьяны Владимировны, учителя физики Покровской ООШ І - ІІІ ступеней Троицкого районного совета Луганской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
40 8 класс Скворцов Андрей Геннадьевич 40 8 класс Скворцов Андрей Геннадьевич Борьба с антропогенным потеплением климата.
Advertisements

Явление парникового эффекта это повышение температуры нижних слоёв атмосферы планеты по сравнению с эффективной температурой, то есть температурой теплового.
©Пречистенская СОШ Авторы: Цибизова Наташа, Фролова Тоня, Зубова Настя, Воронкова Наташа, 2006 г. 5б класс.
Изменение климата. Знаете ли вы, что 10 самых жарких лет (за время наблюдений) были после 1990 года ? К 2050 году 1 миллиард людей должны будут переместиться.
Уменьшение выбросов парниковых газов – путь к богатству!
азот 78,3% кислород 20,95% аргон 0,93% водяной пар 3-4% углекислый газ 0,03%
Ученик 3 класса А Ельник Дмитрий ГОУ г.Москвы Средняя образовательная школа 427.
Глобальное потепление процесс постепенного увеличения среднегодовой температуры атмосферы Земли и Мирового океана в XX и XXI веках. Позиция Межгосударственной.
Расчёт экономии электроэнергии и денежных средств Презентация участников проекта «Сохраним климат - начнём с простых энергетических решений»
Позиция Межгосударственной группы экспертов по изменению климата ООН, согласованная с национальными академиями наук стран «Большой восьмёрки», заключается.
Ученицы 2 класса « Б » ГБОУ СОШ 438 Повзун Полины « Все теплее и теплее » Москва 2011.
Выполнила учащаяся 8 «А» класса МОУ «СОШ 4» Баранова Татьяна. Руководитель : Коба Валентина Николаевна(учитель биологии) Находка 2009.
Работу выполнил Яхин Данис, ученик 10 класса МОУ СОШ с.Верхазовка.
Мы – «против!» Любой источник энергии, ядерный или обычный, создаёт опасность для человека и угрожает окружающей среде. Имеются общие для всех АЭС.
Презентация на тему «Влияние человека на экосистему» Малеевой Полины 10 Б.
Парниковый эффект – процесс разогрева нижних слоев атмосферы Земли тепловой энергией, удерживаемой скопившимися газами. Если бы не парниковый эффект,
Парниковый эффект
Выполнила: ученица 10 класса Загороднова Т.. Введение. Что такое парниковый эффект? Кто обнаружил парниковый эффект? Парниковые газы – это … Последствия.
Изменение климата как новый вызов человечеству Ученица 11 класса МОУ-Сатагайкой СОШ Неустроева Сардана.
Транксрипт:

Презентация Антонец Татьяны Владимировны, учителя физики Покровской ООШ І - ІІІ ступеней Троицкого районного совета Луганской области

На климат Земли влияет множество факторов, в том числе и тех, на которые человек не имеет возможности влиять, например, астрономических и геологических. Однако в последние десятилетия все больше говорится о влиянии человеческой цивилизации на климат.

В последнее десятилетие опубликовано множество прогнозов о разрушительных последствиях глобального потепления. Основные выводы примерно таковы : увеличение количества и продолжительности засух

и лесных пожаров,

увеличение числа мощных наводнений

и ураганов ; эпидемий, голода.

У глобального потепления есть много причин. Главной считается повышение концентрации " парниковых " газов, то есть газов, способствующих возникновению " парникового эффекта ". Одним из основных парниковых газов является углекислый газ, который поступает в атмосферу в результате процесса сгорания.

Очевидно, что уменьшить выбросы углекислого газа можно, уменьшив количество сжигаемого топлива. А количество сжигаемого топлива можно уменьшить, сократив расход электроэнергии. Но как это сделать в современном мире : ведь для нашего удобства создано огромное множество электроприборов ?

Различные источники энергии обладают разным уровнем энергетической эффективности. Наша задача - научиться использовать новые технологии и знания, чтобы использовать энергию более эффективно.

В марте 2009 года Европейская комиссия приняла решение полностью заменить в странах ЕС к 2012 году традиционные лампы накаливания энергосберегающими. По оценкам экспертов, исчезновение ламп накаливания в странах ЕС приведет к снижению выброса углекислого газа почти на 32 миллиона тонн в год и сэкономит 11 миллиардов евро в год. Подобные решения были приняты и в других странах за пределами Евросоюза. Например, в США и России лампы накаливания постепенно исчезнут из продажи к 2014 году.

Почему в Украине энергосберегающие лампы и в 2011 году всё ещё считаются диковинкой ? Что нам известно об этих лампах ?

Ответы на эти вопросы вы дадите в процессе работы над проектом « Сохраним климат – начнём с простых энергетических решений ». Вы рассмотрите все « за » и « против » перехода на энергосберегающие лампы и представите результаты своих исследований на презентации проекта.

На начальном этапе участники проекта будут исследовать уровень осведомлённости учащихся нашей школы о проблемах использования энергосберегающих ламп.

Следующий этап – объединение в группы и выбор темы исследования. При этом обратите внимание на : совместимость общие интересы взаимное уважение

Итак, компактная люминесцентная лампа. Что предшествовало её появлению ? Как она устроена ? Что нас ожидает в будущем ? Ответы на эти вопросы даст І группа.

ІІ группа рассмотрит влияние энергосберегающих ламп на здоровье человека.

ІІІ группа проведёт исследование, в котором выяснит, являются ли энергосберегающие лампы ещё и «деньгосберегающими»?

І V группа будет работать над созданием специальной flash- открытки для MMS- сообщения, чтобы включить в проект как можно больше своих друзей и знакомых.

V группа будет работать над созданием буклета о правилах безопасной эксплуатации этих ламп.

Результаты своей работы группы представят на презентации проекта « Сохраним климат – начнём с простых энергетических решений »