Роль подвижных игр в развитии интеллектуального здоровья учащихся начальных классов Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии на уроках физической культуры.
Advertisements

Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
Дидактические игры на уроках математики Куликова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ ГИМНАЗИЯ 5 3 группа.
Учитель физической культуры высшей категории Учитель физической культуры высшей категории МКОУ «СОШ 5 г.Ершова Саратовской области»
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
- Нетрадиционные формы проведения уроков гимнастики в начальном звене. (Разумова О.С.) - План-конспект урока. Урок – соревнования. Эстафеты баскетболиста.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
«Физическая культура в рамках ФГОС начального, основного общего образования и положений ВФСК ГТО»
«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Эпиграф Игра имеет большое значение в жизни ребенка, практически то же, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким.
Физкультминутки и их место в режиме дня Инструктор по физической культуре: Каташук Анна Андрияновна.
Применение дидактической игры как средства развития познавательной активности младших школьников на уроках русского языка Из опыта работы учителя начальных.
Подготовила воспитатель группы 2 Ропот Л.П.. Сотрудники МАДОУ «Росинка» приобщают детей к непосредственно образовательной деятельности по физической культуре,
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Способствуйте становлению у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни Учите бережному отношению к своему организму, представлению о том, что.
Транксрипт:

Роль подвижных игр в развитии интеллектуального здоровья учащихся начальных классов Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Каркавина Ольга Николаевна

Двигательная активность - Источник физического здоровья учащихся и общего благополучия Один из биологических законов развития человека, который особенно активно действует в младшем школьном возрасте

Малые формы физической культуры Вводная гимнастика до учебных занятий; Физкультминутки и динамические паузы; Физические упражнения или подвижные игры н удлиненной перемене.

Малые формы физической культуры

Основные функции дидактических игр Формирует познавательный интерес и активность учащихся; Активизирует умственную деятельность, внимание, творческие силы детей; Развивает наблюдательность, смекалку, мышление, интеллект каждого ребенка; Снимает напряжение и усталость.

«Кто быстрее соберет вещи»

Игра «Кто внимательный?»

Игра «Живые слова» Восстановление последовательности слов в предложении развивает у детей умение определять количество слов в предложении, составлять предложение по заданному количеству слов, а также способствует лучшему пониманию детьми членораздельности и строгой последовательности слов.

Игра «По алфавиту» Цель игры: проверить у учащихся знания алфавита и умение располагать буквы в алфавитном порядке. Такая игра – это и увлекательное спортивное состязание, и зарядка для ума.

Подвижные дидактические игры на уроках математики Игра «Сколько нас без одного?» Игра «Передай кубик» Игра «С листком календаря» Игра «Быстро занять места» Игра «Не скажу!»

Игры – соревнования на уроках математики «Телефон» «Математический бег» «Сосчитай-ка» «Назови соседей» «Знают все свои места» «Круговой мяч»

Требования к подбору игр Игра должна обогащать участников новыми представлениями и понятиями; Дидактическое и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала; Степень сложности игровых действий должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам;

Результаты Уровень умственной работоспособности стал выше; К концу учебного дня у учащихся сохраняется активность и бодрое рабочее настроение; Снизилась заболеваемость ОРЗ и гриппа.

Заключение Любую двигательную деятельность школьник, одухотворенный познавательным интересом, совершает с большим удовольствием. Также любую познавательную деятельность школьник, одухотворенный радостью движения, познает более эффективно и без ущерба для здоровья.