Пресс-центр «Автограф». Структура Главный редактор Корреспонденты Оператор компьютерного дизайна и верстки Художники-оформители Творческая группа Корректоры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиз студии: «Ни дня без строчки!» Направление деятельности Организация журналистской и стихотворной работы обучающихся. Организация работы секции «Авторская.
Advertisements

Программа дополнительного образования Путь к успеху.
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Развитие творческой инициативы детей через издание школьной газеты.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
18 ноября 2011 г. Областной семинар учителей русского языка и литературы В МОУ гимназия 3 Распространение опыта работы.
Утверждение плана работы на учебный год.
Автор: Савельева Т.А. учитель русского языка и литературы, высшая категория 2007 год.
МОУ Воронинская СОШ Патриотическое воспитание учащихся через проект «Школьная газета «Акцент» Здерева А., Телегин В., Юнкоры школьной газеты «Акцент» Руководитель:
Ценностно-ориентированная игра «Вверх по радуге» как модель учёта внеучебных достижений учащихся.
Мои увлечения Приобщение к духовным ценностям. Визитная карточка Шиманова Юлия Владимировна 7 «А» класс МБОУ «СОШ 3» г. Боготол.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Проект «Развитие творческой личности» Автор: Дерендяева Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева,
Газета «СЕКУНДОЧКУ!!!» Презентация проекта МОЙ КРАЙ – МОЕ ДЕЛО!
ФГОС это система знаний умений компетенций процесс развития духовно - нравственной личности Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «65-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ» Возрастная группа: ученики 5-8 классов Время проведения: сентябрь-май 2010 Автор: Веденеева С.Л.,
Использование метода проектов как средства повышения интереса к изучению коми языка Автор: Терентьева Татьяна Александровна, учитель коми языка и литературы.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Выполнила: Слепцова Ирина Семеновна, учитель якутского языка и литературы МБОУ «Сулгачинская СОШ» Амгинского улуса Республики Саха (Якутия)
Транксрипт:

Пресс-центр «Автограф»

Структура Главный редактор Корреспонденты Оператор компьютерного дизайна и верстки Художники-оформители Творческая группа Корректоры Фоторепортер

Форма деятельности Выпуск печатных изданий: газета «Школьные ведомости», буклеты, тематические листовки, литературные альманахи. Презентация литературно одаренных детей Участие в литературных семинарах Проведение социологических опросов Проведение занятий-тренингов

План работы пресс - центра Сентябрь Лекция-семинар «Журналистская этика». Октябрь Конкурс «Проба пера».Поздравления с Днем учителя. Ноябрь О текущих событиях. Подведение итогов конкурса. Декабрь Презентация новых авторов. Январь Актуальные проблемы школьной жизни. Февраль День защитника Отечества. Март Праздничный выпуск газеты. Апрель Подготовка к торжественному открытию школьного музея. Май Открытие музея. День памяти. Заседание младшей группы юнкоров Редколлегия газеты « Школьные ведомости »

В творческом поиске Создание макета газеты Актуальные проблемы экологии. Репортажный рисунок.

Торжественное открытие школьного музея В здании школы в годы войны находился эвакогоспиталь 3609 э 5 мая 2006 года – день открытия музея. Почетные гости. Наши корреспонденты Вальгер Светлана и Мишура Анна (11- А ) берут интервью у депутата Городского совета Е. Яковенко

Презентация книги «Созвездие» В 2005 году был напечатан сборник стихотворений учащихся нашей школы. Активное участие в его создании принимала редколлегия газеты « Школьные ведомости ». « … Звёзды – хранители тайн. Они пробуждают в нас чувства, мысли, надежды. Эта книга является маленькой частью большого мира звёзд, так как открывает новый мир человеческих отношений …» ( Из « Предисловия »)

Наши достижения В 2006 году Пресс - центр МОУ СОШ 76 награждён дипломом за активное участие в 9- ом городском конкурсе детских и юношеских СМИ в номинации « Дебют »

Литературная гостиная « Радость, с которой я сам познаю мир, побуждает меня учить других ». Сенека Меня всегда волновали вопросы : как, по каким принципам построить урок, чтобы, как говорит Б. М. Неменский, между произведением искусства и воспринимающим его проскочила « молния », произошла передача эмоционально - ценностной информации ? Какие необходимы принципы преподавания, какой будет структура занятия, где главным требованием становится художественность, а не рациональность познания ? В художественной дидактике Б. М. Неменский выделяет опорные точки, принципиально отличающие её от дидактики научного познания : свой особый предмет познания – ценностное отношение к реальному миру ( сфера субъективного ), особую форму мышления - художественно - образную, особый тип мышления – эмоционально - образный и путь передачи опыта – личностное проживание, которое не способны заменить знания, разговоры вокруг предмета. Таким образом, художественная дидактика – это другая форма передачи опыта – опыта отношений, опыта творчества и языкового опыта.

Литературный вечер, посвященный М. Цветаевой г. Литературный вечер « Говорите мне о любви » г. И тогда ты обнаружишь, что ты не первый, в ком люди и их поведение вызывали растерянность, страх и даже отвращение. Ты поймешь, что не один ты так чувствуешь, и это тебя обрадует, поддержит. Многие, очень многие люди пережили ту же растерянность в вопросах нравственных, душевных, какую ты переживаешь сейчас. К счастью, некоторые из них записали свои переживания. От них ты многому научишься, - если, конечно, захочешь. Так же, как другие когда - нибудь научатся от тебя, если у тебя будет что им сказать. Взаимная помощь – это прекрасно. И она не только в знаниях. Она в поэзии. Джером Д. Сэлинджер

Фольклорные посиделки г. « Мир будущего ». Танец молекул. По мотивам произведений русских писателей - фантастов. Сценарий написан учащимися г. Возможно, именно здесь подросток может найти путь, чтобы сделаться другим, не таким, как раньше. Совершить усилие. Стать … самим собой.

На мой взгляд, в таких условиях созданного мира школьник сможет максимально раскрыться, показать все свои возможности и способности, проявить и развить свои таланты. А главное – найти себя, почувствовать свою значимость и осознать, что он – личность, способная мыслить, творить, создавать новое.