Урок-встреча в школьном литературном клубе «Тропинка» МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» (учебный корпус 3)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поэтесса современности – Валентина Дорожкина Подготовили ученицы 9 Б МОУ « Первомайская сош » Первомайского района Тамбовской области Гринь Екатерина,
Advertisements

МОИ ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ Смирнова Елена Александровна БОУ СМР «Средняя общеобразовательная школа 9» Учитель музыки Смирнова Елена Александровна.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Родительский комитет 4 А класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Михайловки» Волгоградской области.
Мои увлечения Приобщение к духовным ценностям. Визитная карточка Шиманова Юлия Владимировна 7 «А» класс МБОУ «СОШ 3» г. Боготол.
Поэтический клуб. Задачи программы поэтического клуба Нравственное воспитание учащихся; Нравственное воспитание учащихся; Привитие литературного мышления;
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная.
«ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ РОССИИ» МБОУ Абанская СОШ 4 им.В.С.Богуцкого «Гений горизонта»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 Использование ИКТ в образовательной деятельности, направленной.
* Цель клуба: выявление одаренных людей, популяризация творчества авторов из числа членов клуба и продвижение их к читателям, посредством проведения творческих.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
Библиотечные уроки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Педагог – библиотекарь Туманина И.П.
МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Объединение «Краевед» учебный год.
Девиз студии: «Ни дня без строчки!» Направление деятельности Организация журналистской и стихотворной работы обучающихся. Организация работы секции «Авторская.
Использование метода проектов как средства повышения интереса к изучению коми языка Автор: Терентьева Татьяна Александровна, учитель коми языка и литературы.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева.
В проект поддержки талантливой и одаренной молодежи «Я - талант» входят следующие проекты: В проект поддержки талантливой и одаренной молодежи «Я - талант»
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
Интегрированный урок в 11 классе Литературно – музыкальная композиция «Наполним музыкой сердца» Учитель русского языка и литературы Бражникова С.В. Учитель.
Цвети мой край, Мордовия моя!. Народная культура – это источник развития творческого потенциала детей и взрослых. Это национальная память народа, которая.
Транксрипт:

Урок-встреча в школьном литературном клубе «Тропинка» МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» (учебный корпус 3)

Тип урока: библиотечный урок «Урок поэтического мастерства». Участники: 7-8 классы Цель: знакомство учащихся с юными поэтами, их литературным творчеством и выявление творчески одарённых детей. Задачи: - обучающая: формировать интерес к поэзии, расширять и углублять полученные знания в области стихосложения. - развивающая: развивать кругозор учащихся через приобщение к книге, как к источнику познания; развивать умение размышлять, анализировать, делать собственные выводы, вести дискуссию. - воспитательная: воспитывать у подростков любовь к поэтическому искусству; любовь к родному краю; уважительного, толерантного отношения друг к другу.

1998 год – создание школьного литературного клуба «Тропинка» и вливание его в районный клуб «Первомайская лира»

Руководители клуба «Первомайская лира» Орлова Р.А. Елькина Н.Г.

Михалёва Дарья (9 класс) Даша отлично учится в школе, занимается музыкой. Стихи начала писать с 8 лет. Имеет две авторские песни. Дашины стихи насыщены детской непосредственностью, любовью к родному краю, и в то же время в них звучит тревога за будущее…

Гости «Первомайской лиры»

Лев Болеславский неоднократно посещал клуб «Первомайская лира». Его литературные мастер – классы способствуют творческому подъёму юных поэтов.

Творческая лаборатория Головко В. А. Дорожкина В.Т

Горина Оксана (9 класс) Оксана – отличница со стажем, занимается музыкой, пишет стихи, участница многих литературных конкурсов. Имеет авторские песни. Стихи Оксаны отличаются своей глубиной, вдумчивостью.

Курманова Ульяна и Горина Оксана. (9 класс) Курманова Ульяна и Горина Оксана. (9 класс) Музыкальный подарок: песня «Пожалуйста, вспомни»

Мишкина Диана (7 класса) Диана творческая, одарённая девочка: учится в музыкальной школе, занимается вокалом, пишет стихи. Стихи Дианы заставляют слушателей о многом задуматься.

Брыксина Анастасия (10 класс) Анастасия с детства увлекалась поэзией. И однажды сама стала складывать строчки… По Настиным стихам мы можем сказать, что внутренний мир её очень богат.

Сысоева Анастасия (10 класс) Анастасия начала писать стихи с 7 лет. Её стихи напечатаны в газете «Вестник». Настя является дипломантом регионального этапа Всероссийского детского поэтического конкурса «Истоки добра» (2009 г.)

Наши выпускники

Наши наставники Петрищев Д.А. Федорович В.Ф.

Встреча с Валентиной Фёдоровной Федорович 4 марта 2010 г.

Поэзия – полей души. И коль душа твоя крылата Пиши, мой друг, всегда пиши Чтобы седлать коня Пегаса. И крылья лёгкие души Ты тренировкой заостряешь, И жизни серость украшаешь Цветеньем собственной души! Пиши, мой друг, Стихи пиши! Сухарева Инна Даниловна

Карточка эмоционального состояния учащихся Класс Дата - да -нет - затрудняюсь ответить Особое мнение, впечатление На уроке мне было интересно Я чувствовал (а) себя комфортно Я смогу данную на уроке информацию применить в жизни Я смогу публично прочитать свои стихи Я смогу расширить свой талант и найти своё место в жизни Я смогу выступать публично и аргументировано отстаивать свою позицию