Lewdmila@timepad.ru Проведение. Команда. ИвентШкола Людмила Павлова lewdmila@timepad.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение. Работа с участниками. ИвентШкола Людмила Павлова
Advertisements

Продвижение в интернете: 5 законов, без которых ничего не получится Людмила Павлова
«Без чего не состоится любой форсайт?» Административно-техническое сопровождение форсайт-сессий Д. Иванюшина - АСИ К. Лявина – МШУ СКОЛКОВО.
Как организовать массовую социальную акцию Докладчик: Вавилов Владислав.
Event Catering brand events
Тема раздела : ГИДРОСФЕРА. Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое 1 Нельзя.
Видео
«Вода, у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Команда «Твиттер» МКОУ «СОШ 4» г.Калачинска. Опрашивая первую и вторую группу участников, мы сделали вывод, что в жизнь людей все больше входят так называемые.
Веб-технологии и корпоративные сайты - что делать с ними CIO и CIOшное ли это дело.
СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ sitec-it.ru.
Делано наспех, сделано на смех
1 октября Игра по станция «Полет к звездам». Участники- 5 классы.
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Автоматизация внутренней работы медицинского учреждения с помощью сервиса «Битрикс 24» Михаил Болдырев, boldyrev.ru Студия Клондайк, klondike-studio.ru.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Как создать сайт школы? Инна Васильевна Стрешинская директор школы 72 «Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной; надо работать,
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4. Фото 5 Фото 6 Фото 7 Фото 8.
Транксрипт:

Проведение. Команда. ИвентШкола Людмила Павлова

Проведение – это от первого участника

…до последнего участника

Что видит участник?

Важные моменты Комфорт (питание, температура, звуки, запахи) Тайминг и динамика Участники (ранние, опаздывающие, сумасшедшие) Безопасность Косяки

Сделать то, что невозможно потом Контент и цели Фиксация (фото, видео, опросы, статистика) Работа с участниками (обычные, особые)

Команда

Модель Такмана

Эффективность команды Интенсивность работы

Эффективность команды Интенсивность работы ???

Люди Команда Ассистенты Аутсорс Партнеры

Все сам

+ Программный комитет

+ Пиар отдел

+ Финансовый отдел

+ Технический отдел

административный отдел –логистика, контрагенты, персонал программный комитет –контент, ведущие пиар отдел –участники, пресса, спонсоры финансовый отдел –бухгалтерия, юристы технический отдел –IT, web, оборудование

Ассистенты

Ассистенты Достаточное количество (узкие места) Отличительные знаки Объяснить, что происходит Объяснить, что нужно делать Объяснить, кто главный Контролировать

Игра Дано - TEDxMoscow Надо - тех сценарий Хинт: Разбейте проведение на этапы. Разделитесь по отделам и опишите каждый свой отдел.

Как было 18 человек в команде 5 ассистентов 2 подрядчика (кейтеринг, свет) 3 партнера (видео, техперсонал) УЖАС!!!