Хватит слов вокруг социальных медиа. Дайте результат!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Advertisements

Зачем интернет-магазину нужны исследования Федор Вирин Data Insight.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
НАНИМАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ! ИСТОРИЯ ЗАПУСКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА MAGAZINPNZ.RU.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
MEDIA FOR BUSINESS ACHIEVEMENT Информационная прозрачность Преамбула к круглому столу.
Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Как все начиналось.. Конец 2008 начало 2009 года Май – июль 2009 Сентябрь 2009 Февраль 2010 Март 2010 Денег не стало, а желание помочь осталось.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
МАРКЕТИНГ НА ВХОДЯЩИХ КОММУНИКАЦИЯХ – КАК ПРЕВРАТИТЬ КАЖДЫЙ КОНТАКТ В ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ ХII Бизнес-Форум TOP Marketing, 17 и 18 октября КОНСТАНТИН.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СИСТЕМЕ KPI.
Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Хватит слов вокруг социальных медиа. Дайте результат!

Социальные медиа не бесплатны

1. Нужны люди

2. Нужны технологии

3. Нужно время

Все это – ограниченные ресурсы Но бюджет скромный!

Хорошо. Если я все таки решу поработать с социальными медиа, улучшит ли это мой бизнес? Почему я должен выделять деньги на это?

Причина #1: Это поможет сократить текущие расходы по обслуживанию клиентов и исследованию рынка. Причина #2: Это даст доход. Я хочу больше покупок, больше новых клиентов, больше лояльности от них.

А теперь иди и придумай стратегию для работы с социальными медиа. И не забывай про бонусы!

доход от инвестиций ПОЗНАКОМЬТЕСЬ: R.O.I.

R.O.I.R.O.I. RETURNONINVESTMENT

R.O.I. ИнвестицииОжидания от прибыли

ROI = РАЗМЕР ИНВЕСТИЦИЙ (ПРИБЫЛЬ ОТ ИНВЕСТИЦИЙ – РАЗМЕР ИНВЕСТИЦИЙ) R.O.I.

СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДА Помните что сказал босс?

Окей, даю тебе зеленый свет. Лучше бы ты показал хорошие результаты! Или… Я урезал PR бюджет на 20% и бюджет telesales на 40%. Теперь я могу нанять команду для работы в социальных медиа?

Юхууу! Меня наняли!!!

Чуваки, мы в деле! Давайте начинать. Окей. Заведем корпоративный блог?

Месяц спустя… ACCOUNTING прикольно

Ух ты! Смотрите у нас появляются новые посетители на сайте и новые друзья в В Контакте! Даже есть комментарии к блогу компании! А чё там в Твиттере?

Зашибись! Работа кипит

Три месяца спустя… ACCOUNTING Прикольно

Посетителей выше крыши! Интерес к нашей компании растет! Ну а сколько мы на этом заработали?

Шесть месяцев спустя… ACCOUNTING Ничего? Ага мдааа

В каком настроении босс сегодня? Не очень. Ему без разницы сколько новых посетителей мы привлекли на сайт. Он не успокоится пока мы не начнем продавать больше!

Но почему? Наш сайт трещит от новых посетителей. У нас фолловеров В Твиттере! Прости, сынок. Если твоя стратегия дает доход, то мы его не видим! Мы должны направлять инвестиции туда, где можем заработать! Это же бизнес

Проклятье. Эти социальные медиа не работают! Нам нужно превратить это в конкретные результаты С чего бы начать? Пожалуй с самого старта.

События происходят последовательно.

Нематериальная выгода это не ROI Это не ROI

Виды нематериальной выгоды Посетители сайта Посетители в точки продаж Упоминания в сети Негативные упоминания Мнения клиентов Полученные резюме Ретвиты Друзья в соц. сетях Комментарии в блогах Просмотры на YouTube Фолловеры в твиттере Просмотры сайта Доставленные Распространенные купоны

Нематериальная выгода = потенциал Соотношение инвестиций и прибыли Эти пункты очень важны, но они не относятся к ROI

ROI = реализованый потенциал Оцениваем ROI здесь А не здесь

Сокращение расходов Повышение прибыли Помнишь что говорил босс?

Мне нужно доказать что то, что мы делаем действительно работает Начните подтверждать ваши действия

Шаг 1: Определите точку отсчета 8% рост YoY

Точки отсчета показывают изменения 8 % рост YoY 50 % рост YoY Что-то происходит?

Шаг 2: ведите хронологию действий График 1

Шаг 2: ведите хронологию действий График 2

Шаг 2: ведите хронологию действий График 3 Старт блога Пресс-релиз Разработка приложения Идея конкурса Группа Вконтакте Мониторинг блогов Запуск конкурса Подкаст Запуск приложения Пресс-релиз

Шаг 3: Следите за ростом продаж

Шаг 3: также посмотрите на новых клиентов

По нашим последним данным продажи выросли на 60%. Что-то все таки помогает нам! Прекрасно. Давай выясним что

Шаг 4: Изучаем дополнительные данные Упоминания в сети

Шаг 4: Изучаем дополнительные данные

Посетители сайта Трафик из блога Комментарии к блогу Просмотры блога

Мы исследовали наши данные и выяснили, что после начала работы в социальных медиа наши показатели продаж выросли а клиенты начали говорить о нас. Отлично. Давай сопоставим эти данные.

Шаг 5: сопоставляем данные активности транзакции данные из соц сетей web данные лояльность клиентов и т.д.

Шаг 6: Смотрим на схемы ДоПосле

Шаг 7: Докажите влияние SMM ДоПосле Как SMM коснулось этой группы

Как долго займет анализ? Предстоит много просчетов. Создаем графики продуктивности, определяем качествен- ные показатели. Затем нужно определить что нам удалось сэкономить и какую прибыль мы получили. А потом составить уравнение.

ROI = РАЗМЕР ИНВЕСТИЦИЙ (ПРИБЫЛЬ ОТ ИНВЕСТИЦИЙ – РАЗМЕР ИНВЕСТИЦИЙ) УРАВНЕНИЕ R.O.I.

ИнвестицииОжидания от прибыли

WOW! Получается что R.O.I. это не измерение просмотров страниц и количества друзей В Контакте.

Нужно доказать что SMM работает ACCOUNTING Интересно Вот теперь мне понятно Ух ты

Выходит так, что SMM затрагивает все аспекты нашего бизнеса, кроме продаж в наших несетевых магазинах. Нужно выяснить что именно мешает этому и принять необходимые меры. Используйте свои знания и улучшайте результаты

Чуваки, начинаем. У нас новые задачи и новые цели. Я начну работать над идеями. Ясно! Больше клиентов.

Ну наконец-то хоть кто-то с хорошими новостям. Отлично, Спарки, хорошо сработано!

Я так полагаю что мы продолжаем заниматься SMM? Точно! Бюджет уже выделен, работаем.

Всем пиво за мой счет!

Olivier Blanchard Principal, BrandBuilder Marketing (в Twitter) Создание русскоязычной презентации Стас Гладков SMM (в Twitter) Идея презентации