Углубленное изучение предмета – один из путей успешности формирования нового качества образования «Образование, представляет собой явление деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
Advertisements

L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Межшкольные учебные комбинаты в рамках парадигмы современного образования. Горнушкина Н.В., гл.специалист департамента образования мэрии города Ярославля.
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение в контексте муниципальной системы образования.
« Социальное партнерство школьного Совета, как фактор опережающего развития системы образования». Семинар-практикум в рамках «Муниципальной сетевой программы.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
Анализ областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в ГБОУ СОШ 794 в 2014/2015 уч. году.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
«Обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчи- вые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к со- трудничеству,
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
Итоги проведения всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Починковском районе.
О ходе реализации Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года в городе Чебоксары Августовская конференция работников образования.
Транксрипт:

Углубленное изучение предмета – один из путей успешности формирования нового качества образования «Образование, представляет собой явление деятельности по определению и формированию образа человека и его места в мире» И.Я. Лернер Иценко В.П.

Концепция профильного образования «Реализация идеи профилизации обучения на старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности».

Цели углубленного изучения предметов создание вариативной образовательной среды (инфраструктуры), обеспечивающей благоприятные условия для обучения и развития учащихся в соответствии с их интересами и способностями; обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой предметных знаний и умений; формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету; выявление и развитие их способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с английским языком и химией.

Задачи углубленного изучения предметов создание благоприятных условий для разностороннего развития личности; формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, в том числе и программ обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку, их адаптация к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности и любви к Родине.

Новые социальные требования к системе российского образования Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, за её социально-экнономическое процветание.

Учителя, работающие в классах углубленного изучения английского языка предметФ.И.О. учителякатегориястаж работы в т.ч. в классе УИП Английский язык Иценко В.П.высшая2212 Полковникова С.Н.высшая3315 Шарифуллина Г.Г.I2710 Хабибуллина К.А.I2710 Мишенкова Н.С.I13134 ХимияРусецкая О.П.высшая302

Количество учащихся, классов УИП учебный годшкола 2 ступени классы-комплектыкол-во уч-ся 2001/ / / / / / / / /

Результативность обучения учащихся классов УИП учебный год основная школа успев., %качество, % 2001/ ,1 2002/ ,8 2003/ ,8 2004/ ,2 2005/ / / ,8 2008/ ,6

Показатели качества знаний в классах УИП в сравнении за 5 лет класс2004/ / / / / ,29396,2 6 75,59687,582,496, ,586,282,686,7 8а 85,810067,289,373,3 8д 96,4 9 91,289,596,358,171

Предмет 2006/2007 уч.г.2007/2008 уч.г.2008/2009 уч.г. % выбора% кач-ва% выбора% кач-ва% выбора% кач-ва Геометрия 15, ,9 Русский язык 18,96619,887-- Английский язык 25, ,91675 Физика 3,21001, ,8 Химия2,1507,877,87100 Биология 11, ,5850 Обществознание 22,18633,679,52871,4 История 4,2755,283,32157,1 Физкультура 34,77232,894,74787,2 География 28,4968, ,9 Информатика 22,18522,480,82185,7 Итоговая аттестация

Результативность участия школьников на городском и окружном этапах Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку Учебный годПредмет Результат 2002/03Английский язык Диплом II степени - 4 чел. Диплом III степени - 5 чел. 2 место - 2 чел. 2003/04Английский язык Диплом I степени - 4 чел. Диплом II степени - 5 чел. Диплом III степени - 8 чел. 1место - 1 чел. 2место - 1 чел. 2004/05 Английский язык Диплом II степени - 10 чел. Диплом III степени - 5 чел. Немецкий язык Диплом I степени - 1 чел. Диплом II степени - 2 чел. 2 место - 1 чел. 2005/2006Английский язык Диплом II степени – 7 чел. Диплом II степени – 6 чел. 3 место – 1 чел.

2006/2007 Английский язык Диплом I степени – 3 чел. Диплом II степени – 4 чел. Диплом III степени – 8 чел. 2 место – 1 чел. Немецкий язык Диплом I степени – 2 чел. 1 место – 1 чел 3 место – 1 чел. Региональный этап: Диплом I степени – 1; Диплом II степени – 1 чел.; 1 место – 1 чел.; 2 место – 1 чел. 2007/2008 Английский язык Диплом I степени – 2 чел.; Диплом II степени – 2 чел.; Диплом III степени – 9 чел.; 2 место – 1 чел.; 3 место – 1 чел. Немецкий язык Диплом I степени – 1 чел.; 1 место – 1 чел. Результативность участия школьников на городском и окружном этапах Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку

Учебный годПредметРезультат 2008/2009Английский язык Призеров /2010Английский язык Призеров в 7 классе – 3 Призеров в 8 классе – 4 Призеров в 9 классе - 1

Международный конкурс «Британский бульдог» 2008/2009 учебный год Учебный годФамилия Имя Результат 2008/2009 Вотчель Вероника, 6а кл. Региональный уровень – 6 место 2009/2010 Хабибуллина Юлия, 5 кл. Худяков Никита, 6 кл. 1 место

Городская лингвистическая неделя по английскому языку Учебный годУчастники Результат 2008/2009 Команда 9а класса 3 место 2009/2010 Яблонских Дамир, 3а 2 место Яценко Елена., 9а Диплом за активное участие

Общая и качественная успеваемость учащихся основной школы за три года Классы2006/2007 уч. год2007/2008 уч. год2008/2009 уч.г. % успев.% кач.% успев.% кач.% успев.% кач. 5а10056, б10072,796,432, в10056, г10038, Итого: , а б10015, в г10051,910027,71007 Итого:10043,310044,610032,7

Общая и качественная успеваемость учащихся основной школы за три года Классы2006/2007 уч. год2007/2008 уч. год2008/2009 уч.г. % успев.% кач.% успев.% кач.% успев.% кач. 7а б10036, в1007, г10014, Итого:10041,297,7534, ,2

Общая и качественная успеваемость учащихся основной школы за 3 года Классы2006/2007 уч. год2007/2008 уч. год2008/2009 уч.г. % успев.% кач.% успев.% кач.% успев.% кач. 8а10018, б10058, в г10022, д Итого10035,89936,610027,7 9а , б10030, в10017, г ,21005 Итого10035,89928,410030

Исследование мотивации к изучению предмета

Исследование отношения родителей к образовательному учреждению