Сахалин: Партнерство по безопасности дорожного движения Население острова - 600 тыс. человек г. Южносахалинск – 180 тыс. человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
Advertisements

«Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Настоящее и будущее.» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
1 Промежуточные результаты Программ и приоритетные направления по обеспечению БДД Олещенко Е.М., Институт БДД СПбГАСУ.
ГАИ г.АРХАНГЕЛЬСКА 1 Детский дорожно- транспортный травматизм в г.Архангельск Ирина Смольникова Заместитель начальника ОГИБДД ОВД г.Архангельска.
Безопасность и эффективность транспортной системы Республики Беларусь Общественное объединение БЕЛОРУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ И СЮРВЕЙЕРОВ НА ТРАНСПОРТЕ.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru СТРАТЕГИЯ безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 года Низовцева Л.С., методист.
Pöyry PowerPoint presentation template1 Аудит дорожной безопасности Road Safety Audit Попов Сергей, Казань, 15 мая 2008г.
Цели Задачи Структура Организация мероприятий П р о г р а м м а Развитие стратегии лечения населения Российской Федерации, уязвимого к туберкулезу.
КонцепцияАудит дорожной безопасности:. Что такое аудит? Аудит - независимая проверка.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
1 Докладчик: Валентина ПОПОВИЧ Заместитель начальника Управления развития информационного общества Министерство информационного развития Финансовые механизмы.
" Движение против бедности в России. Общественное участие на местном, федеральном и глобальном уровне " Мария Петренко, Центр развития общественных инициатив.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Работа по повышению безопасности дорожного движения в Хельсинки Департамент городского планирования г.Хельсинки Отдел транспортного проектирования
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА «ДИАЛОГ»
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта IX Красноярский экономический форум 16 февраля 2012.
Безопасность дорожного движения. Роль общественных организаций.
ПОЛИТИКА ФИНЛЯНДИИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Транксрипт:

Сахалин: Партнерство по безопасности дорожного движения Население острова тыс. человек г. Южносахалинск – 180 тыс. человек

Дорожно-транспортная ситуация на Сахалине Быстрый рост уровня автомобилизации на Сахалине В 2004г. погибло 139 человек и 1483 было ранено В 2004г. количество ДТП возросло на 4% по сравнению с 2003г. Южносахалинск: участки концентрации ДТП около школ

Дорожно-транспортная ситуация на Сахалине Риск погибнуть в ДТП на Сахалине выше в 10 раз, чем в в среднем странах ЕС Аварийность стабильно растет с 2001г. Расчеты Глобального партнерства по дорожной безопасности

Дорожно-транспортная ситуация на Сахалине В каждом седьмом ДТП в 2004г. пострадали дети Издержки от гибели, увечий и материального ущерба огромны и продолжают увеличиваться Южносахалинск: опасная дорога в школу

Первый шаг для изменения ситуации – Конференция по безопасности дорожного движения В марте 2004 по инициативе Sakhalin Energy Investment Company и при поддержке международной НКО Глобальное Партнерство по Дорожной Безопасности (GRSP) в Южносахалинске была проведена Конференция Участники – представители: - ГИБДД - Администрации Сахалинской области (образование, здравоохранение, дороги) - Частных компаний (Sakhalin Energy Investment Company, BP, Schlumberger, CTSD, Exxon-Neftegas)

Результаты Конференции 1.Решение: снижение на Сахалине числа погибших и раненых в ДТП – главный приоритет 2.Подтверждение готовности участников работать в партнерстве 3.Рассмотрение принципов деятельности партнерства GRSP по поддержке и продвижению партнерских проектов по БДД 4.Определение тематических рабочих групп

Решения Конференции Определить партнерские проекты по направлениям: Сбор и анализ данных по ДТП для выявления участков концентрации ДТП и выбора мер для повышения их безопасности Информационные кампании по продвижению пользования ремнями безопасности и соблюдения детьми ПДД Пилотные проекты по повышению безопасности инфраструктуры на участках дорог с повышенным риском ДТП для пешеходов (особенно детей)

Следствие Конференции Организация тематических групп (представители ГИБДД, департаментов администрации области и бизнеса) для разработки конкретных проектов, основанных на идеях Конференции Учреждение Сахалинского партнерства для координации и поддержки работы тематических групп

Структура координации Областная Комиссия по БДД Группа 1 Группа2Группа3Группа 4 НКО «Глобаль ное партнерс тво по БДД» «GRSP» Координационная группа «Сахалинское партнерство по БДД»

Безопасность на дорогах – многосекторальная и многодисциплинарная ответственность Однако координация отсутствует БизнесГосударство Гражданское общество Политика Законы и их исполнение Образование Здравоохранение Правосудие Автомобили Нефтепродукты Страхование Алкоголь Туризм Реклама Интересы уязвимых групп (пешеходы, дети и т.д.) Информация (ремни, влия- ние алкоголя отражатели, и т.д.)

Партнерство – новый подход к дорожной безопасности Бизнес Государство Гражданское общество Партнерство по БДД Безопасность

Партнерский подход к повышению дорожной безопасности Глобальное партнерство по БДД (GRSP) учреждено в 1998 для содействия повышению БДД в международном масштабе. Его цели: 1.Содействие применению наилучшего международного опыта и информации по БДД 2.Укрепление сотрудничества между государственными учреждениями, частными компаниями и гражданским обществом для снижения числа жертв ДТП в странах с развивающейся экономикой и ростом уровня автомобилизации 3.Реализация программ партнерских проектов по БДД с участием государственных, коммерческих и некоммерческих организаций

1.Анализ данных ДТП (спонсор – BP); 2.Продвижение ремней безопасности при помощи образовательных, информационных и принудительных мероприятий (Sakhalin Energy); 3.Выявление «черных пятен» на сети дорог и проведение мероприятий для повышения их безопасности (Schlumberger и 8 местных частных компаний) В 2005 на Сахалине начата реализация трех партнерских проектов:

На 2006 год планируется начать еще один проект: 4Улучшение подготовки школьников по БДД (Sakhalin Energy) В партнерских проектах работают специалисты: Великобритании, Венгрии, Нидерландов, Швейцарии, Швеции, Финляндии и России

Партнерство способно ускорить решение проблемы дорожной аварийности за счет привлечения дополнительных ресурсов Ресурсы: Информация Лучший мировой опыт, Опытные специалисты для решения проблем БДД в условиях роста уровня автомобилизации Финансовые ресурсы частного бизнеса Заключение:

Условие бизнеса: Меры, предлагаемые для решения проблем должны иметь экономическую обоснованность по результатам сравнения выгод Сообщества от повышения безопасности и затрат на реализацию этих мер.