МОУ КСЛ «Эврика » Максимова Елена Александровна Учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 1 классе (урок-аукцион) Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек. (УМК «Перспективная школа»,
Advertisements

Orange-1
Муниципальное общеобразовательное учреждение Коелгинский сельский лицей «Эврика» Урок русского языка во 2 классе «Упражнения в распознавании однокоренных.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Математика 1 класс I полугодие урок 2 к УМК « Школа России » Разработала учитель начальных классов МОУ Ступинская СОШ Буряк С. В уч. г.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
ЧЕЛЯБИНСК в уравнениях и датах Жужгова И.В., учитель математики, МБСКОУ школа – интернат II вида, г. Челябинск.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 6 Районный фестиваль мультимедийных уроков Секция гуманитарных предметов Русский язык Урок русского.
Тема: «Звуки (ф), (ф) и буквы Ф,ф выполнила: Максимова Е.А. учитель начальных классов МОУ Ягоднинская СОШ.
Русский язык Наш девиз: Наблюдать Наблюдать Думать Думать Находить Находить Доказывать Доказывать Запоминать Запоминать.
Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Глагол Автор: Клевцова И.В. учитель начальных.
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
Учитель начальных классов Шагирова Н. Я.. В поезд можете садиться. Этот поезд быстро мчится. От границы до границы, По степям до синих гор, На зелёный.
МОУ ИРМО «Большереченская СОШ» Иркутского района Иркутской области Урок русского языка во 2 классе Тема: Обобщение знаний о глаголе Составил: учитель начальных.
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Ваш учебник Вводный урок русского языка в 5 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода Захаровой Л. Н.
Урок русского языка в 3 классе. Выполнила : учитель начальных классов Якимова Т. С. МБОУ « Кузнечихинская СОШ » Спасского района РТ.
Тема : Наречие как часть речи Цель : Познакомить с наречием, как частью речи. Закрепить знания о частях речи. Воспитывать любовь к родине. Развивать словарный.
Урок литературного чтения «любимые страницы» 2 «А» класс МОУ ВСОШ Учитель начальных классов Ирина Васильевна Москвина 2008 – 2009 уч.год.
Транксрипт:

МОУ КСЛ «Эврика » Максимова Елена Александровна Учитель начальных классов

Урок русского языка Слово 2 класс

Цели урока 1.Закрепить и систематизировать знания по теме: «Слово»; 2.Познакомить с архитектурой города Челябинска; 3.Развивать умения определять значение слов; 4.Воспитывать интерес к сказкам через путешествие по произведению «Приключение Незнайки и его друзей»

Техническое обеспечение Мультимедийные компьютеры; Мультимедийный проектор и экран;

План урока: 1. Организационный момент 2.Сообщение цели урока 3.Словарная работа 4.Разминка 5.Закрепление всего изученного 6.Домашнее задание 7.Итог урока

1.Организационный момент Сначала сядут девочки, потом сядут мальчики. А мы посмотрим, кто тише и красивее сядет. Проверьте свои рабочие места (учебник, тетрадь, ручка, карандаш, ластик, дневник)

2.Сообщение цели урока Посмотрите на иллюстрацию. В какую страну мы отправимся? Мы отправимся в путешествие по сказке «Приключение Незнайки и его друзей» и познакомимся с ее героями. Назовите героев этой сказки.

3.Словарная работа Подготовка к путешествию. Мы отправляемся в Цветочный город. Чей это домик? (доктора Пилюлькина). Задание от доктора Пилюлькина: Расшифруйте слова: 1.ТСИТРА 2.ВИТАЛФА 3.СЕЛОВЕ Что можете сказать об этих словах?

4.Разминка Следующее задание от Винтика и Шпунтика. Помогите: Буквы делали зарядку, А потом не по порядку, Ну совсем не по порядку- В новый выстроились ряд. И теперь нам эти буквы, Посмотри какие буквы: БЯЛИНСКЕЧ- Никому такие буквы

Ни о чем ни говорят! Поломали буквы слово, Потеряли буквы слово. Надо слово выручать! Очень просим: помогите, Имя городу верните!

А пока вы искали отгадку, буквы продолжали шутить, и вот уже один из городов превратился в ОСТРОВ, а другой стал КВАСОМ. Какие это города?

5.Закрепление всего изученного Ромашка: Прочитайте внимательно слова. Поставьте к каждому слову вопрос. Рыба, скачет, плывет, птица, лошадь, летит, лягушка, ползет, змея, прыгает. Распределите слова по группам

Выполните задание от Растеряйки. Заполните таблицу Одушевленные предметы Неодушевленные предметы

Пончик: «Распредели слова на группы. Дайте характеристику каждому слову. Синий, синеет, синева Пугает, испуг, пугливый Белизна, белеет, белый Трусость, трусит, трусливый Зелень, зеленеет, зеленый.»

Отгадайте кроссворд

1. Летом в болоте Вы ее найдете. Зеленая квакушка. Кто это? 2. На сучках висят шары Посинели от жары. 3. Вокруг носа вьется, А в руки не дается. 4. Голодна-мычит, Сыта - жует, Малым деткам Молочка дает.

5.Вьется как веревка, На конце- головка.

6. Домашнее задание Упражнение 10 страница 8, выучить правило на странице 9

7. Итог урока Кто нам помог в путешествии? Как устроен наш язык?(слова, звуки, части слова, предложения, текст)