Родители наши помощники (влияние фактора родительской компетентности на эффективность решения проблемы преемственности обучения и развития детей дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Критерии школьной готовности Интеллектуальная готовность Эмоционально-волевая готовность Личностная и социально-
Advertisements

Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
«Встречаем первоклассников» Психологическое просвещение родителей Подготовила практический психолог Бычек Татьяна Викторовна.
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Возрастные особенности младших школьников. Система социальных отношений младшего школьника ребенок - учитель ребенок - сверстникиребенок - родители.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Возрастные особенности детей 6-7 лет Автор: Баранова Галина Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 23 «Рябинка» Г. Выборг.
Готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к школьному обучению Физическое, соматическое и нервно-психическое здоровье. Социальная, личностная.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
Мониторинг школьной жизни Социально-психологический аспект.
Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Преемственность между детским садом и школой в выборе средств, форм, приёмов и методов воспитания и обучения первоклассников. Семинар –практикум учителей.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
Готовность к школе любознательность и познавательная активность ребенка, умение самостоятельно думать и решать простейшие умственные задачи.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в решении проблем преемственности «От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Психологические особенности детей младшего школьного возраста Иванов А.Н., Иванов А.Н., педагог-психолог МОУ СОШ 6 г. Южноуральск 2013.
Транксрипт:

Родители наши помощники (влияние фактора родительской компетентности на эффективность решения проблемы преемственности обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста) Зам.директора по УВР, педагог-психолог ЦПМСС «Росток» Ковалёва Светлана Евгеньевна

От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский

внутри образовательного учреждения между образовательными учреждениями и другими институтами детства между образовательными учреждениями между образовательными учреждениями и семьёй Взаимодействие должно осуществляться на различных этапах жизни ребёнка:

Результат проведения цикла «Бесед» 65% родителей позже обратились за психологической помощью. Мотивация на обращение квалифицированной помощи к специалистам

Психологические особенности, необходимые для адаптации к школе Осознание себя, понимание своих чувств, переживаний Достаточно устойчивая самооценка, «Я - хороший» Оперировать представлениями в уме Произвольность в своих проявлениях Активность, коммуникабельность

Уровень готовности Личностная готовность Мотивационная готовность Интеллектуальная готовность Волевая готовность

РЕЧЬ ВООБРАЖЕНИЕ МЫШЛЕНИЕ ВОСПРИЯТИЕ ВНИМАНИЕ ПАМЯТЬ Познавательные процессы

В нимание

Восприятие

Память восприятие воображение мышлениевнимание ПАМЯТЬ ЖЕЛАНИЕ

Мышление Наглядно-образное Словесно-логическое ПОНЯТИЕ ВЕЩИ ОБРАЗЫ

Мышление (формирование обобщающих понятий )

Воображение

Речь

Центр «Росток» тел. ( 495)