Тема проекта: «Умей сказать НЕТ» Авторы: Аграфонова С.А. Копылова О.Е. Сутормина Г.М. МОУ Староюрьевская ООШ МОУ Новоюрьевская СОШ Творческое название.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Advertisements

Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Педагогический проект. Наркомания и алкоголизм – это не только беда каждого отдельного человека, но и болезнь общества в целом. По отношению к нашей стране.
Человек и его здоровье Творческая тема: Влияние вредных привычек на здоровье человека Автор: Пичугина В.А.
Творческое название : Автор: Шильдяева Лариса Владимировна В большинстве болезней виновата не природа, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени.
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Автор проекта: Перелыгина Г.А. учитель физики МВСОУ ОСОШ р.п. Екатериновка 1.
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Тема проекта: «Компьютер и здоровье человека» Творческое название проекта: «Влияние компьютера на здоровье человека как одна из важных проблем современности»
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Транксрипт:

Тема проекта: «Умей сказать НЕТ» Авторы: Аграфонова С.А. Копылова О.Е. Сутормина Г.М. МОУ Староюрьевская ООШ МОУ Новоюрьевская СОШ Творческое название проекта: Творческое название проекта Математическое решение проблемы курения и наркомании

Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой, вином, табаком и опиумом. Л.Н.Толстой.

Основополагающий вопрос: Как оградить молодое поколение от вредных привычек? Проблемные вопросы: 1.История вопроса. 2.Коварные свойства вредных привычек в цифрах и фактах на уроках математики. 3.Навыки противостояния и сопротивления распространению алкоголизма и наркомании. 4.Законодательная база изучаемого вопроса Учебные предметы: математика, история, биология, ОБЖ, информатика Участники: В проекте принимают участие обучающиеся 5-9-х классов 3

Аннотация проекта Ситуация с распространением вредных привычек среди молодежи в России продолжает оставаться катастрофической. Результаты многочисленных исследований показывают существование устойчивой тенденции к значительному и постоянному росту табакокурения, потребления алкогольных напитков и наркотиков с одновременным снижением возраста приобщающейся к ним молодежи. Данный проект позволит повысить уровень социально-психологической компетентности подростков, способствовать выработке защитных личных качеств, предоставить основные сведения о негативных последствиях вредных привычек. 4

Дидактические цели: овладение глубокими знаниями, развитие интереса учащихся к проектно- исследовательской деятельности, развитие коммуникативных навыков и умений. 5 Методические задачи: Обобщение знаний о последствиях употребления табака, алкоголя и наркомании (характеристика факторов, разрушающих здоровье человека). Развитие ценностей здорового образа жизни и уменьшение количестваповеденческих рисков, опасных для здоровья несовершеннолетних (через выделение основных мер профилактики последствий никотиновой, алкогольной и наркотической зависимостей). Содействие воспитанию свободной, независимой, ответственной личности, мобильной в принятии решений и способной планировать свое будущее.

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: Какой смысл Вы вкладываете в понятие здоровье? Остро ли стоит проблема вредных привычек в Вашей школе? Способны ли Вы к сопротивлению вредным привычкам? Почему опасны вредные привычки? (подберите примеры и сделайте вывод, используя математические модели) Результаты представления: Презентации 6

Учебно-методический пакет Визитка Стартовая презентация педагога Ученическая презентация Буклет для родителей Публикация Дидактические материалы Критерии оценки Методические рекомендации 7

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований) – 1 занятие Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем - 2 занятие Выбор творческого названия проекта (совместно с детьми) – 3 занятие Обсуждение плана работы с учащимися индивидуально или в группе – 4 занятие Обсуждение с учащимися возможных источников информации – 5 занятие Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания – 6-7 занятие Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий – 8,9,10 занятие Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе – занятие Защита полученных результатов и выводов – 13 занятие 8

Информационные ресурсы: 1.Азаров Ю. П. «Влияние курения на организм человека». Москва, «Аргументы и факты», сентябрь 1998 г. 2.Ананьев Б. Г. «Человек как предмет познания». Москва, Изд. «Педагогика» г 3.Брунер Дж. «Здоровье человека». Москва, Изд. «Медицина» г. 4.Васильева З. А., Любинская С. М. «Резервы здоровья». 5.Вохмянин Г.И. / Не подлежит оправданию. М1986г.Москва, Изд. «Медицина» г 6.Веселова О. В., Перфилова Н. В. «Курение – фактор риска». Москва, «Аргументы и факты» г., июнь. 7.Генкова Л.Л., Славков Н.Б. / Почему это опасно. М1989г. 8. Довженко А.Р. / Возвращаю вас к жизни. Киев1986г. 9.Куценко Г. И., Новиков Ю. В. «Книга о здоровом образе жизни». Москва, Изд. «Профиздат» г. 10.Лаптев А.П., Горбунов В.В. / Коварные разрушители здоровья. М– 1990г. 11. Левин Б.М., Левин М.Б. / Наркомания и наркоманы. М1991г. 12. Лисицын Ю.П., Радбиль О.С., Коморов Ю.М. / Когда привычка приводит к болезни. М1986г. 13.Мазо В. Б. «Курение: иллюзии и реальность». Москва, «Аргументы и факты» г., март. 14.Никитин А.Ф., Обухов В.М. / Трезвостьнорма жизни. М1987г. 15.Петровский А. В. «Тактика воспитания подростка». Москва, Изд. «Знание» г. 16.Петровский Б.В..и др «Популярная медицинская энциклопедия», Москва, Изд. «Советская энциклопедия» г. том 4 стр Юмалиев Е. С. «Проблема потребления наркотических и токсических веществ несовершеннолетними». Москва, Изд. «Медицина» г. 18.Ягодинский В.Н. / О вреде никотина и алкоголя. М1986г. 9

Информационные ресурсы: ednykh_privychkakh/ http://famill.ru/publ/medicina_i_zdorove/vrednye_privychki/eshhe_o_vr ednykh_privychkakh/