ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное учреждение «ЦЕНТР КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» АНАЛИЗ ИТОГОВ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Advertisements

МГУ имени М.В.Ломоносова Институт комплексных исследований образования ОБ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
МГУ имени М.В.Ломоносова Институт комплексных исследований образования ОБ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Анализ воспитательной работы в школе. Показатели анализа 1.Управление 2.Условия 3.Содержание 4.Результаты.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Особенности организации и содержания федерального государственного контроля качества образования в учреждениях начального и среднего профессионального.
Учимся для жизни 1 Москва 7 декабря 2010 года Образец заголовка 1 Российская академия образования Москва, 25 августа 2015 года Апробация учебно-методического.
Организация введения ФГОС начального образования.
Разработка рабочей (учебной) программы отдельных учебных предметов, курсов в соответствии с требованиями ФГОС Рябова Ж.А., методист отдела образования.
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Ярославль год. Межрегиональный семинар « Инновационное развитие начального и среднего профессионального образования : опыт, проблемы, перспективы.
Технология создания УМК и механизмы их актуализации. Семинар-совещание заместителей начальников учебных центров профессиональной квалификации и их подразделений.
Педагогический состав по профессии «Мастер сухого строительства» Мастера производственного обучения – 3 человека; Преподаватели СПД – 3 человека. Квалификационная.
© Чистяков Ю.А., ОГУ «РЦРО» 2010Чистяков Ю.А.ОГУ «РЦРО»
Алгоритм работы над темой самообразования Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога © Ольга Васильевна Горбачева,
СЕМИНАР ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА «РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ЗДОРОВЬЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Семинар «Формирование и развитие системы универсальных учебных действий учащихся при введении ФГОС ООО» МОУ «Средняя школа 2» Лужского муниципального.
Методологический семинар «Проектирование и оценка планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы» 23 апреля 2013.
Использование потенциала учреждений профессионального образования при решении задач охраны труда.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное учреждение «ЦЕНТР КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» АНАЛИЗ ИТОГОВ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА «РАЗРАБОТКА ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ» Аргунова Т.Г., методист, Лобастова М.А., методист Отдел менеджмента качества образовательной деятельности в системе ПО

Рис.1. Распределение слушателей по стажу работы в ОУ

Рис 2. Наличие в колледже системы контроля качества преподавания

Рис. 3. Распределение ответов на 2-ой вопрос анкеты «Если в вашем колледже существует система контроля качества преподавания, то назовите, пожалуйста, её элементы»

Рис. 4. Ц ели контрольных посещений учебных занятий

Недостатки формулирования целей контрольных посещений: Нечеткость, неконкретность формулировок целей контроля. Отсутствие целей контроля по направлениям: организация СРС практическое обучение учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного занятия и др. Формулируются цели контроля, не требующие посещений занятий Некоторые слушатели при формулировке допустили аббревиатуры без расшифровки

Формы организации рассмотрения итогов контроля: на заседаниях методсовета; на заседаниях педсовета; на заседаниях П(Ц)К; на административных совещаниях. 3 человека не ответили на этот вопрос. Сформулировали его как «Внутренний контроль», «Внешний контроль».

Трудности при осуществлении контроля качества преподавания Не дали ответов почти половина слушателей; Регулирование психологического состояния преподавателей; Отсутствие «Нормативов качества по новым стандартам» Разработка тестов

ТРУДНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО? «Невозможность устранения выявленных недостатков в связи с недостаточным финансированием» «Наличие эталонов в образовательном процессе» «Существующие формы контроля и анализа уроков трудоемки и требуют дополнительного времени по окончанию уроков»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!