Взаимодействие Бизнеса и Образования Профессор Джон Хобро Почетный Директор Университета Университет Суррей j.hobrough@surrey.ac.uk.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Advertisements

Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Аккредитационное агентство AACSB Критерии аккредитации.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Сигалов Сергей Вадимович, к.п.н. Савельева Майя Борисовна (495) , Национальный исследовательский.
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок "Рисунки" в заполнителе, чтобы вставить изображение.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
LOGO ИН.сайт Команда 4 курса кафедры систем управления энергетикой и промышленными предприятиями 1.
Дягтерев Ю.В.Роль студента в развитии образования
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
1 Результаты исследования Состояние профориентационной работы в общеобразовательных школах Республики Таджикистан Д.Куддусов, ИИЦ «Соцсервис»
Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МСП И УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бертиль.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Rue du Cygne 2, 1820 MONTREUX. Высшее учебное заведение профессионального образования в сфере бизнес-администрирования SMBS Swiss Montreux Business School.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Транксрипт:

Взаимодействие Бизнеса и Образования Профессор Джон Хобро Почетный Директор Университета Университет Суррей

Целью нашей дискуссии может являться Развитие Партнерства в сфере Образования и Бизнеса Основываясь на исследованиях и анализе рынка труда (LMI) и необходимых навыков

Мы принимаем во внимание место и окружение Малые и средние предприятия являются основными экономическими двигателями во многих странах Такова ли ситуация в Узбекистане? Какими навыками, по мнению работодателей, должны обладать выпускники?

Образование Бизнес Образование предоставляет базу для обучения и исследований (См. Университетская Модель) Бизнес предоставляет возможности совместного обучения, создание рабочих мест и общие мероприятия с Образованием, что Укрепляет бизнес

Автономия Отбор Стипендия Выживание Социализация Ориентация Услуги НАВЫКИ

Образование включает в себя Высшее Образование Образование является частью общества Предоставляет практическое обучение и специализированные программы обучения (СПО) Изучает социальную среду (включая LMI) Предоставляет Услуги – например, поддержка в определении карьеры при сотрудничестве с CC, Знания и передача технологий

Участие Торговой Палаты На примере Северо-восточной Торговой Палаты Крупнейшая Палата в Соединенном Королевстве Получение Базовых Степеней (при сотрудничестве с Высшим Образованием) Программы Обучения Схемы Обучения Возможности получения Профессионального Опыта другое

Информации о Рынке Труда (LMI) Развитии навыков для выпускников Индивидуальном плане развития персонала компаний Развитии сотрудничества между Образовательной и Деловой сферами Осуществлении контроля за студентами на рабочем месте Профессиональном развитии Партнерство должно иметь представление об

Начать с исследования Какие основные позитивные изменения произошли за последние 10 лет на постсоветском пространстве, а также в новых европейских странах?

Но нам необходимы Информация о Рынке Труда Аудит навыков для обучающихся

Изучение необходимых навыков Компании в выбранных странах были опрошены для определения (в порядке очередности)тех навыков, наличие которых у выпускников они считают наиболее важными для поступления на работу в эту компанию Следующая таблица демонстрирует эти результаты

БОЛБОЛ РОСРОС БЕЛБЕЛ ЛАТЛАТ КИРКИР СКСК ИРЛИРЛ ФИ Н ДА Н DФР А ШВ Е ИСПФактор Опыт работы =84.3 Профессиональные знания 7114= Навыки в области ИТ 26= Коммуникация 34= Гибкость (Творческий подход) 18= Диплом, Степень -(1 ) Знание иностранных языков 6-34= Навыки межличностного общения ---8= Способность работать в команде 56= =49.7 Личные свойства (Ответственность) Знание коммерции -9= =-10.8 (NB Factor value developed as a mean value with neutral value of 16 (Mid between 11/20) being given where skill was not indicated in countries top 10)

Основные Вопросы Все страны определили опыт работы в качестве основного фактора приобретения навыков Квалификацию– как то, что можно предложить Знанию языков придается огромное значение в странах, где английский язык не является родным Навыки межличностного общения - важны там, где присутствует необходимость постоянного общения, маркетинговых коммерческих компаниях

Навыки, необходимые для разных секторов SE-UK ТуризмЗдравоохранениеИТ/Коммуникации 1 Презентабельность и ЧестностьКоммуникацияИТ/Знание вычислительной техники 2 Межличностное общениеКвалификацияМотивация 3 КоммуникацияГибкостьКвалификация 4 Знание ИТМежличностное общение 5 Иностранный языкМотивацияОпыт работы 6 ЭнтузиазмТехнические навыкиКоммуникация 7 ГибкостьПрофессиональные Знания Гибкость 8 Проявление инициативыОпыт работыПрофессиональные Знания 9 ЗаинтересованностьCommunicationТехнические навыки 10 Опыт РаботыОрганизованность, общая эрудиция Коммерческий подход

Основные Вопросы Различные секторы имеют разные подходы к усовершенствованию навыков Основной «набор навыков» остается существенным Повышение профессионального уровня выпускников может быть названо «моделью навыков»

ЧЕГО ЖЕЛАЕТ НАЧАЛЬСТВО – EU Начальники повсеместно привели 22 навыка или действий, которые их подчиненные должны практиковать. Многие из них совпали. Развивайте ваши навыки межличностного общения 33% Приобретайте опыт: ведите какое-нибудь дело 17% Оттачивайте собственный имидж 13% Ведите себя как лидер 11% Говорите со мной 11% Разъясняйте, что вы делаете 8% Предоставляйте точные цифры 7% Источник: Пример Лондонской Школы Бизнеса : 400 старших управляющих

Изучение требования рынка труда для выпускников Узбекистана. Хусанова 2007 Честность (100%) (по поводу коррупции??) Навыки общения и ответственность (96%) Умение эффективно разрешать проблемные ситуации (91,6%) Опыт (87,5%) Владение компьютерными навыкамиICT skills (87,5%) Профессиональное образование (83%) Знание иностранных языков (75%) Рекомендации (от топ менеджеров )– 54%, Независимые внешние источники (41%)

Опыт работы является частью этого партнерства Все фирмы в выбранных странах предпочитают, чтобы студенты прошли какую-либо практику и имели определенный опыт Университет должен нести ответственность за надлежащее наблюдение над студентами на рабочем месте Студент находится в центре изучения предприятия

Вовлечение студентов в Работу Анализ навыков, требуемых малыми и средними предприятиями в Европе Что может предложить студент – исследование, передача знаний, новшества Важность языка для взаимодействия Совместный опыт обучения

Наблюдение за студентами на рабочем месте Партнерская ответственность

Студент академическ ийэксперт Профессиональн ый эксперт

Необходимость эффективного способа взаимодействия со всеми людьми, вовлеченными в процесс

Студент Академический Эксперт Профессиональн ый Эксперт Фасилитатор

для создания более обстоятельных моделей эффективного кураторства необходимы более структурированные и качественные методологические исследовательские программы для осуществления кураторства на месте прохождения практики. Килминстер и Джолли (2000)

Индивидуальный план развития для персонала компании и CPD Планирование Карьеры

Новые Методы Обучения и Новые Стандарты На основании Болонского соглашения Результаты обучения, критерии оценки и анализ навыков. Планирование карьеры на основе навыков, интересов и ценностей.

Типичное описание курса

Программа Усовершенствования Бизнеса Цикл Усовершенствования Бизнеса

Опыт сотрудничества в сфере Образования/бизнеса/производства Широкое распространение в Соединенном Королевстве (например, Гилдфорд Консорциум) Проект в Нижнем Новгороде – Строительств Бизнес Центра –(Британский Совет TACL and REAP) Проведение бизнес курсов (Минск, Мурманск- Британский Совет REAP) Строительство Бургаса при Партнерстве (Британский Совет по СтроительствуTRAIL) CC, Город, Университет

Торговые Палаты могут вести процесс обучения Смотрите сайт Северо-Восточной Торговой Палаты:

Развитие Партнерств Совместная работа Подведение общих итогов Совместное использование возможностей Совместное использование ресурсов Совместное обучение

Совместные исследования Штат Университета и исследовательские группы могут изучать проблемы, связанные с развитием бизнеса и производства Производство может спонсировать такое исследование для своего блага Совместные (Университет и Производство) Проекты могут финансироваться из внешних источников ЕС и Мирового Банка.

Передача технологий/знаний Аспиранты могут работать на производстве и решать проблемы, связанные с расширением бизнеса Производство может подсказать, что использовать для последующих исследований в аспирантуре. Эти исследования могут помочь в продвижении бизнеса и явиться соответствующим проектом для университетской команды Технологические проблемы могут быть решены в процессе совместной работы

Что уже было изучено в Узбекистане до сих пор? Сравнительно низкие ожидания со стороны работодателей относительно качества высшего образования в Узбекистане Только 12.5% респондентов напрямую сотрудничают с ВУЗами по вопросу повышения качества образования Только 40% респондентов считали такое сотрудничество необходимым. Хусанова 2007

Что мы можем сделать в данном случае? Будущее никогда не происходит просто так: Его нужно сотворить Уроки Истории

Наконец, мы должны обсудить, есть ли необходимость создания межведомственных исследовательских групп, представляющих образование, бизнес и Палату, для получения информации о Рынке труда, Аудиту НАВЫКОВ, Обучающих Программах по развитию компаний После-дипломной подготовке Индивидуальному Карьерному Развитию? Если да, то мы можем содействовать в этом через группу консультантов.