Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Advertisements

Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Короповская Вера Павловна. ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 1 Портфолио преподавателя четверг, 30 июля 2015 г.
Транксрипт:

Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики

Понятие электронного портфеля Электронный портфель (портфолио) – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника

Виды электронного портфеля 1) портфель развития собирается в процессе педагогической деятельности с целью оценки прогресса в работе учителя и накопления им опыта в течение определенного времени; 1) портфель развития собирается в процессе педагогической деятельности с целью оценки прогресса в работе учителя и накопления им опыта в течение определенного времени; 2) отчетный портфель свидетельствует о достижении учителем определенного результата при завершении работы над каким-либо проектом; 2) отчетный портфель свидетельствует о достижении учителем определенного результата при завершении работы над каким-либо проектом; 3) демонстрационный портфель это коллекция лучших работ учителя. Данный портфель используется для интервью при приеме на работу или для участия в профессиональном конкурсе. 3) демонстрационный портфель это коллекция лучших работ учителя. Данный портфель используется для интервью при приеме на работу или для участия в профессиональном конкурсе.

Характерные черты создания электронного портфеля учителя 1) целеполагание отбор материалов должен адекватно отвечать целям деятельности учителя; 1) целеполагание отбор материалов должен адекватно отвечать целям деятельности учителя; 2) обновляемость своевременное обновление методических и педагогических программных средств, государственных документов, творческих заданий, тестовых материалов, интернет-ссылок на образовательные сайты и порталы; 2) обновляемость своевременное обновление методических и педагогических программных средств, государственных документов, творческих заданий, тестовых материалов, интернет-ссылок на образовательные сайты и порталы; 3) полноту подбор материала должен проводиться по всем направлениям деятельности как учителя, так и его учеников; 3) полноту подбор материала должен проводиться по всем направлениям деятельности как учителя, так и его учеников; 4) разнообразие распределенных информационно- образовательных ресурсов, компьютерных средств обучения, научно-методических материалов, отвечающих всем сторонам деятельности учителя и его учеников; 4) разнообразие распределенных информационно- образовательных ресурсов, компьютерных средств обучения, научно-методических материалов, отвечающих всем сторонам деятельности учителя и его учеников; 5) индивидуальность электронный портфель должен отвечать личному видению учителя содержания методического и программного обеспечения учебного процесса, методике его проведения на основе государственных образовательных стандартов; 5) индивидуальность электронный портфель должен отвечать личному видению учителя содержания методического и программного обеспечения учебного процесса, методике его проведения на основе государственных образовательных стандартов; 6) творчество отражается творческий подход учителя к своей педагогической деятельности и подготовке учеников (олимпиады, конкурсы, проекты и др.); 6) творчество отражается творческий подход учителя к своей педагогической деятельности и подготовке учеников (олимпиады, конкурсы, проекты и др.); 7) научность создание электронного портфеля должно отражать современные достижения науки и техники в сфере образования. 7) научность создание электронного портфеля должно отражать современные достижения науки и техники в сфере образования.

Составные части портфолио Раздел 1. Общие сведения об учителе. Раздел 1. Общие сведения об учителе. Раздел 2. Результаты педагогической деятельности. Раздел 2. Результаты педагогической деятельности. Раздел 3. Научно-методическая деятельность. Раздел 3. Научно-методическая деятельность. Раздел 4. Внеурочная деятельность. Раздел 4. Внеурочная деятельность. Раздел 5. Учебно-материальная база. Раздел 5. Учебно-материальная база.

Раздел 1. Общие сведения об учителе Включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях. фамилия, имя, отчество, год рождения; фамилия, имя, отчество, год рождения; образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; награды, грамоты, благодарственные письма; награды, грамоты, благодарственные письма; другие документы по усмотрению учителя. другие документы по усмотрению учителя. Данный раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности В этом разделе помещаются: материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за три года на основании: сравнительный анализ деятельности педагогического работника за три года на основании: контрольных срезов знаний; контрольных срезов знаний; участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах; участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие медалистов; наличие медалистов; поступление в ВУЗы по специальности и т.п. поступление в ВУЗы по специальности и т.п. Материалы данного раздела дают представление о динамике результатов педагогической деятельности учителя за определенный период.

Раздел 3. Научно- методическая деятельность Включает материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога. материалы, в которых обосновывается выбор учителем образовательной программы и комплекса УМ литературы; материалы, в которых обосновывается выбор учителем образовательной программы и комплекса УМ литературы; материалы, в которых обосновывается выбор учителем используемых образовательных технологий; материалы, в которых обосновывается выбор учителем используемых образовательных технологий; материалы, содержащие обоснование применения учителем в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки методик; материалы, содержащие обоснование применения учителем в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки методик; информация об использовании ИКТ в образовательном процессе; информация об использовании ИКТ в образовательном процессе; информация о работе в МО, сотрудничестве с муниципальным методическим кабинетом и другими учреждениями; информация о работе в МО, сотрудничестве с муниципальным методическим кабинетом и другими учреждениями; информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; информация об участии в методических и предметных неделях; информация об участии в методических и предметных неделях; информация об организации и проведении семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.; информация об организации и проведении семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.; информация о проведении научных исследований, подготовке творческого отчета, реферата, доклада, статьи; информация о проведении научных исследований, подготовке творческого отчета, реферата, доклада, статьи; разработка авторских программ и инновационных методик; разработка авторских программ и инновационных методик; другие документы по усмотрению учителя. другие документы по усмотрению учителя.

Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету Раздел содержит документы: список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеозаписи проведенных мероприятий; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеозаписи проведенных мероприятий; программы кружков и факультативов; программы кружков и факультативов; другие документы по усмотрению учителя. другие документы по усмотрению учителя. Данный раздел отражает деятельность учителя во внеурочное время.

Раздел 5. Учебно- материальная база. В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии): список словарей и другой справочной литературы по предмету; список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения; наличие технических средств обучения; наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); аудио- и видео-пособия; аудио- и видео-пособия; наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; измерители качества обученности учащихся; измерители качества обученности учащихся; другие материалы. другие материалы.