КИМы для ГИА-9 2011 года Вилесова О.Б. Центр информатизации и оценки качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Advertisements

Особенности работы организаторов в аудитории на экзамене по информатике и ИКТ 2013 г.
О вопросе использования отечественного инструментария процедур мониторинга качества образования Н.В. Тюрина, Заместитель директора АНО ДПО «Центр независимой.
ГИА-9 по информатике в новой форме Форма проведения экзамена Содержание заданий Апробация в 2009 году Перспективы.
Изменения в контрольно-измерительных материалах ГИА выпускников 9 классов в новой форме , Красноярск.
ОГБУ «Ивановский учебно-методический центр информатизации и оценки качества образования» ГИА-9 в Ивановской области.
«Задания по Алгоритмике и Программированию в ГИА» Реферат по информатике и ИКТ на тему Автор: Ученица 9-А класса Сапухина Марина Руководитель: Учитель.
Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзаменах в 9-х классах.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Изменения в КИМах ЕГЭ Изменения в КИМах ГИА-2011.
Орловская область Кабинет информатики и ИКТ ОГОУ ДПО (ПК)С «Орловский институт усовершенствования учителей» Опыт организации и проведения практической.
Организация подготовки и проведения ГИА-2013 по информатике и ИКТ (в новой форме) в ОУ-ППЭ.
2011 год Организатор – преподаватель русского языка и литературы не позднее, чем за 20 минут до начала экзамена, приступает к чтению варианта текста изложения.
Новосибирская область, 2011 год Черепанова А. Н..
Содержательные и организационно- технологические аспекты ГИА-9 Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ;
Баландина М. М. Организация подготовки учащихся к итоговой аттестации.
Об особенностях подготовки и проведении ОГЭ по отдельным учебным предметам в 2014 году Мерцалова С.А., начальник отдела обеспечения основного государственного.
1 Итоги ГИА года в Красноярском крае. Особенности проведения ГИА-9 в 2013 году Изменения в КИМ ГИА (в новой форме) в 2013 году.
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Об особенностях подготовки выпускников IX и XI (XII) классов.
Государственная итоговая аттестация 2014 г.. Общие положения Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений,
Транксрипт:

КИМы для ГИА года Вилесова О.Б. Центр информатизации и оценки качества образования

ОСОКО- совокупность организационных и функциональных структур, обеспечивающая основанную на единых концептуально- методологической базе оценку образовательных достижений и определение индивидуальных и личностных качеств детей и взрослых граждан, а также выявление факторов, влияющих на образовательные результаты

Структура регионального компонента ОСОКО Оценка качества образования региона Оценка качества муниципальных образовательных систем Оценка качества деятельности образовательных учреждений Общее образование Дошкольное образование Оценка индивидуальных достижений выпускников 4-х, 9-х, 11-х классов ОУ Оценка готовности выпускников дошкольных образовательных учреждений к обучению в школе Комплексная оценка качества деятельности ОУ Комплексная оценка качества деятельности ДОУ Социально- экономические условия АТЕ

Анализ инструментария мониторинга качества образования по степени использования на практике позволил выделить три условных категории: инструментарий высокой степени применения (инструментарий, используемый в максимальном числе регионов и достаточно долговременно), средней степени применения (инструментарий, апробированный на территории не менее пяти регионов хотя бы единожды или более одного раза на территории не менее трех регионов), низкой степени применения (все остальные инструментарии, которые апробировались в условиях, не соответствующих средней степени применения, или при неизвестных авторам обстоятельствах

Анализ инструментария мониторинга качества образования по степени использования автоматизированных методов работы с информацией позволил выделить: полностью автоматизированный инструментарий мониторинга качества образования (где все три перечисленных этапа работы с информацией автоматизированы) – набор таких инструментов минимален; частично автоматизированный инструментарий мониторинга качества образования (где автоматизирован один или два из трех этапов) - основанная часть из рассмотренных нами инструментов; неавтоматизированный инструментарий мониторинга качества образования.

Математика 17. Вычисление вероятности события по его частоте 18. Вычисление средних результатов измерений

Информатика и ИКТ-1 и 2 части Части 1 и 2 выполняются учащимися без использования компьютеров и других технических средств. Вычислительная сложность заданий не требует использования калькуляторов, поэтому в целях обеспечения равенства всех участников экзамена использование калькуляторов на экзаменах не разрешается.

Информатика и ИКТ-3 часть Части 3 выполняются учащимися на компьютере. На компьютере должны быть установлены знакомые учащимися программы.

Задание 21 Для выполнения задания 21 учащимся необходим текстовый редактор, позволяющий набирать текст с различными атрибутами символов и абзацев, вставлять в текст изображения, графики, формулы, списки и таблицы.

Информатика и ИКТ 21. Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов. Включение в текст списков, таблиц, изображений, диаграмм, формул.

Задание Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы Данных Для выполнения учащимися задания 22 необходима программа для работы с электронными таблицами.

Задание Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 23.1) или на языке программирования (вариант задания 23.2).

ПО для задания 23.1 Задание 23 на составление алгоритма дается в двух вариантах по выбору учащегося. Первый вариант задания 23.1 предусматривает разработку алгоритма для исполнителя «Робот». Для выполнения задания 23.1 рекомендуется использование учебной среды исполнителя «Робот». В качестве такой среды может использоваться, например, учебная среда разработки «Кумир», разработанная в НИИСИ РАН ( или любая другая среда, позволяющая моделировать исполнителя «Робот». В случае, если синтаксис команд исполнителя в используемой среде отличается от того, который дан в задании, допускается внесение изменений в текст задания в части описания исполнителя «Робот». При отсутствии учебной среды исполнителя «Робот» решения задания 23.1 записывается в простом текстовом редакторе.

Задание 23.2 Второй вариант задания 23.2 предусматривает запись алгоритма на изучаемом языке программирования (если изучение темы «Алгоритмизация» проводится с использованием языка системы программирования, используемой при обучении.

Представление ответа Решением каждого задания части 3 является отдельный файл, подготовленный в соответствующей программе (текстовом редакторе или электронной таблице). Учащиеся сохраняют данные файлы в каталог и под именами, указанными организаторами экзамена.

Организация экзамена Рекомендуется проводить экзамен в двух аудиториях. В первой (обычной) аудитории учащиеся выполняют задания частей 1 и 2 на специальных бланках. После исполнения частей 1 и 2 учащиеся сдают бланки работ и переходят в другую аудиторию (компьютерный класс), для выполнения заданий части 3.

Литература На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по русскому языку и литературе. Использование единой инструкции по проведению экзамена позволяет обеспечить соблюдение единых условий без привлечения лиц со специальным образованием по данному предмету.

Организация экзамена по литературе Художественные тексты не предоставляются индивидуально каждому экзаменуемому. Экзаменуемые по мере необходимости работают с текстами за отдельными столами, на которых данные тексты размещены. При проведении экзамена необходимо подготовить книги в нескольких экземплярах для каждой аудитории (в зависимости от наполнения). Книги следует подготовить таким образом, чтобы у экзаменуемого не возникало возможности работать с комментариями и вступительными статьями к художественным текстам. Экзаменатор должен обеспечить равные условия доступа к художественным текстам для всех участников экзамена.

Иностранные языки С1. Письмо личного характера

Задания по говорению С2 Тематическое монологическое высказывание С3 Диалог – расспрос