Тема: «Воображение как общая способность». Воображение -способность к созданию в уме новых образов, представлений. -способность к созданию в уме новых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-способность к созданию в уме новых образов, представлений.
Advertisements

Тема 9. Воображение Воображение – творческая деятельность, основанная на комбинирующей способности мозга преобразовывать и создавать новые образы.
Воображение Общая характеристика воображения
В ООБРАЖЕНИЕ И ЕГО ВИДЫ Выполнили: Веселов Андрей и Тытюк Полина Проверила:
ВООБРАЖЕНИЕ или фантазия (это синонимы), как и мышление принадлежит к числу высших познавательных процессов,в которых отчетливо обнаруживается специфический.
Мышление и Воображение. План: 1.Понятие мышления 1.1 Особенности мышления 1.1 Особенности мышления 1.2 Классификация явлений мышления 1.2 Классификация.
Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте.
В ООБРАЖЕНИЕ И ЕГО ВИДЫ Выполнили: Оразбаева А. Нурматова А. Достарбаев Р. Копбаев Е. Проверила: к.п.н. Рысбекова Ж.К.
Воображение Подготовила: Пудкова Ксения Группа И-3.
Изображение объект, образ, в той или иной степени подобный изображаемому объекту.
Познавательная сфера личности Для ФСПО Анашкиной Е.В. Никитиной А.С.
Эффект волшебного стекла Знакомство с понятиями гиперболы и литоты Prezentacii.com.
Эффект волшебного стекла Знакомство с понятиями гиперболы и литоты.
определение целей образования (универсальные учебные действия) требования к содержанию учебных программ требования к организации обучения (развитие учебно-познавательных.
«Воображение важнее знания, ибо знание ограничено. Воображение же охватывает всё на свете, стимулирует прогресс и является источником его эволюции. Без.
Психический процесс Воображение. Определение – это преобразование представлений и формирование на их основе образов, реализация которых приводит к созданию.
Решения многих вычислительных задач, которые раньше можно было осуществить только с помощью программирования, стало возможно реализовать через математическое.
Тема: «Народная игрушка как средство развития художественног о творчества старших дошкольников»
Динамика развития творческого воображения, мышления, речи на ступени персонализации в со-бытийности Со-бытийность - категория психологии, обозначающая.
Транксрипт:

тема: «Воображение как общая способность»

Воображение -способность к созданию в уме новых образов, представлений. -способность к созданию в уме новых образов, представлений.

Воображение Репродуктивное (воссоздающее) - Новые образы создаются по описаниям, схемам, чертежам. Репродуктивное (воссоздающее) - Новые образы создаются по описаниям, схемам, чертежам. Творческое (фантазия)- Новые образы создаются самостоятельно.

Приемы создания образов воображения: 1.Акцентирование (заострение)- подчеркивание некоторых отдельных черт того или иного предмета. 1.Акцентирование (заострение)- подчеркивание некоторых отдельных черт того или иного предмета.

Изменение размеров предмета Преувеличение (гиперболизация) Преувеличение (гиперболизация) Преуменьшение (миниатюризация)

2. Комбинирование- новое необычное сочетание известных деталей, элементов. Агглютинация (лат. agglutinare- приклеивать)- «склеивание» разных деталей образов. Агглютинация (лат. agglutinare- приклеивать)- «склеивание» разных деталей образов.

Агглютинация Кентавр Кентавр

Агглютинация Пегас Пегас

Агглютинация Русалка Русалка

Агглютинация Сфинкс Сфинкс

Агглютинация в технике Ковер- самолет Ковер- самолет Самолет

3 прием –Противопоставление- наделение предмета признаками, противоположными известным. «Сделай наоборот» «Сделай наоборот»

Воображение зависит от: Опыта; Опыта; Увлеченности, интересов; Увлеченности, интересов; Задавание вопросов. Задавание вопросов.