Тема: «Коммуникационные технологии ». ИНТЕРНЕТ: друг или враг? Основополагающий вопрос:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жвачка: польза или вред? Презентация учителя. Актуальность В настоящее время везде можно встретить жующих людей. Жуют в транспорте, жуют на занятиях и.
Advertisements

Учебный проект « Ох, уж эти кислоты !». Что мы знаем о кислотах ?
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Анализ проекта Тема: «Влияние информационных технологий на жизнь человека» Автор: Анищенко Андрей Николаевич Филонов Виталий Владимирович Кто выполняет.
Тема Союз действительных и мнимых чисел. Основополагающий вопрос В мире каких чисел мы живём? - Что было первым Счёт или число? - С какими числами мы.
Тема учебного проекта: «Разнообразие животного мира» Представление проекта учителем Автор: Борисова Галина Анатольевна, Учитель начальных классов МОУ «СОШ.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Какой друг лучше: реальный или виртуальный? Знать меру надо в дружбе и вражде … Цицерон.
«Всемогущий Интернет: мифы и реальность» «Всемогущий Интернет: мифы и реальность» Выполнил учитель информатики, СОШ 13. г. Балаково СОШ 13. г. Балаково.
Безопасность детей в Интернете Безопасность детей в Интернете Авторы проекта: Любимова Светлана Александровна Белоруссова Екатерина Владимировна.
Тема проекта: «Компьютер и здоровье человека» Творческое название проекта: «Влияние компьютера на здоровье человека как одна из важных проблем современности»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
В здоровом теле - здоровый дух. Учитель: Махнёв А.С.
Учебная тема проекта: Русско-Японская война 1904 – 1905 гг. Творческая тема проекта: Врагу не сдается наш гордый «Варяг»…
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Школьная газета Автор : Туманова Ирина Павловна – учитель математики и информатики школы 27, п. Незевай.
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ. Я знаю, как на мед садятся мухи, Я знаю смерть, что рыщет, все губя. Я знаю книги, истины и слухи, Я знаю все, но только.
Транксрипт:

Тема: «Коммуникационные технологии »

ИНТЕРНЕТ: друг или враг? Основополагающий вопрос:

Как влияет интернет на жизнь детей? Свобода или зависимость? Что такое Интернет глазами родителей и подростков? Влияет ли Интернет на формирование личности подростка? Что такое Интернет-зависимость и как ее предотвратить? Проблемные вопросы:

А знаете ли вы...? Зачем нужен интернет? Какие самые популярные сетевые действия Какие опасности подстерегают в Интернете Кто должен защищать от угроз Интернета?

Как мы будем работать? Работать будем по группам, каждая группа будет исследовать свой вопрос

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта 1. Тема: Интернет детям друг или враг? Вопрос для исследования:Как влияет интернет на жизнь детей? Цель исследования: Выявить положительное и отрицательное воздействие интернета. И узнать как защитить себя от негативного воздействия интернета Варианты представления результатов исследования:'Презентация' 2. Тема:'Интернет детям друг или враг?' Вопрос для исследования:'Свобода или зависимость?' Цель исследования:Узнать признаки зависимости от интернета и как вернуться из "виртуальности в реальность" Варианты представления результатов исследования:Буклет

Желаем успехов!