Краевой семинар «Внедрение цифровых образовательных ресурсов в учебно- воспитательный процесс» 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы как показатель профессионализма педагога.
Advertisements

Цифровые образовательные ресурсы.. Цифровые образовательные ресурсы необходимые для организации учебного процесса. Цифровые образовательные ресурсы -
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Учитель информатики Шорин Павел Михайлович Казань – 2011 год МБОУ «Гимназия 122» Московского района.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Познавательные возможности учащихся при изучении истории.
РУКОВОДИТЕЛЬ ТГ «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Санкина А.И.
Содержание, формы и средства реализации национально-регионального компонента в начальных классах.
LOGO «Особенности конструирования информационно-образовательной среды для детей с ЗПР, ОВЗ » Единый методический день 2011.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Транксрипт:

Краевой семинар «Внедрение цифровых образовательных ресурсов в учебно- воспитательный процесс» 2007 год

Цифровые образовательные ресурсы: фотографии, видеофрагменты статические и динамические модели объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования картографические материалы, звукозаписи символьные объекты и деловая графика текстовые документы и иные учебные материалы для организации учебного процесса Все это представлено в цифровой форме

В настоящее время многие школы оснащены компьютерными классами Использование компьютера при обучении позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребёнка Компьютер - электронный посредник между учителем и учеником. Он позволяет интенсифицировать процесс обучения. Делает его более ярким и наглядным, предоставляет возможность вести обучение в индивидуальном для каждого ученика темпе Освобождает учителя от бесконечных записей на доске, отработки элементарных умений и навыков, проверки знаний

Применение компьютера на уроке возможно в различных режимах: в обучающем режиме; в режиме графической иллюстрации изучаемого материала; в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы; в диагностическом режиме тестирования качества усвоения материала; в режиме самообучения

Система методической работы Направления работы: просветительское диагностическое коррекционное консультативное Формы и методы: конференция семинар тренинг консультация проблемная группа творческая лаборатория

Биосоциальная модель человека

Человек Общие вопросы психологии : развитие психики, сознания; закономерности ВНД, строение нервной системы Познавательные процессы : ощущение, восприятие, память, мышление, воображение речь Психология личности : идеалы, направленность, потребности, ЗУН, интересы, мировоззрение, внимание, привычки Свойства личности : темперамент, характер, способности Эмоциональные и волевые процессы : эмоции, чувства, воля Психология - наука о закономерностях возникновения, проявления и развития психической деятельности и сознания человека

Симонова Нина Ивановна п с и х о л о г Отдел образования администрации Благодарненского муниципального района (886549) Благодарный