КАМАЗ : ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? Группа MBA-24, MBA-14 11 февраля 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На КАМАЗе в ВТО? Группа: «Президентская программа »
Advertisements

Презентация группы: 2313 ПО САМЫЕ УШИ В ВТО !. Кто мы? Стратегические цели Госкорпорации: 1.Лидирующее положение на рынке высокотехнологичной машиностроительной.
АвтоВАЗ Косыгин А.Н. Крупнейший производитель легковых автомобилей в России и СНГ С 1970 по 2003 г. выпущено 21 млн. автомобилей Является градообразующим.
Вертикальная интеграция Группы «Северсталь» и ВТО: Время менять стратегию? Время менять стратегию? Группа MBA Февраль, 2013г.
Рус Агро ставит на свиней? MBA Группа 30. Мы – Топ Менеджемент Рус Агро.
Разработка мер стимулирования отечественного машиностроения и развития экспортного потенциала продукции российского машиностроения с учетом членства РФ.
Российский ИТ рынок Наше решение Группа консультантов 29.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
На примере Компании «PSA- PeugeoutCitroen/MitsubishiMotors»2015.
Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний,
Группа 22 MBA - Финансы Группа 12 МВА – Банковский Менеджмент Москва 2011 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Институт делового.
Концепция НОЦ построена по аналогии лучших зарубежных и отечественных центров, с учетом накопленного, в том числе отрицательного опыта. КОНЦЕПЦИЯ Инжинирингового.
Региональные самолёты Групповой проект по Менеджменту студентов 307 группы.
SWOT анализ. Сильные стороны Специалиальная компетенция в маркетинге Исключительный доступ к природным ресурсам Патенты Новый, иновационный продукт или.
Санкт - Петербург / 2003 Санкт - Петербург / Москва, 2003 Российское сельскохозяйственное тракторостроение: Как нам победить John Deere? Российское сельскохозяйственное.
Группа MBA 24/14 Ноябрь, 2012 год. Описание Группы Группа ИНТЕР РАО (далее Группа) – российский оператор экспорта/импорта электроэнергии. Помимо этого,
Инструменты фондового рынка во время кризиса. Что определяет поведение компании в кризис: Нужны ли экстренные меры? Ситуация в компании хуже или лучше.
Выполнила : студент 2 курса ВШКУ Колобкова Дарья.
Анализ рынка офисной недвижимости Ростов-на-Дону 1 полугодие 2014 г.
Гайдадин Георгий Евгеньевич Генеральный директор компании «Биоэнергия»
Транксрипт:

КАМАЗ : ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? Группа MBA-24, MBA февраля 2012 года

Доля рынка и конкуренты в секторе HCV ЗНАЧИМЫЕ ФАКТОРЫ КонкуренцияГосударственная поддержкаОбъемы производства

Доля рынка и конкуренты в секторе HCV ПОКУПАТЕЛИ Российский рынок Рынки СНГ Рынки дальнего зарубежья Покупатели: Все сектора экономики и государственные (силовые) структуры

Доля рынка и конкуренты в секторе HCV ДОЛЯ РЫНКА И КОНКУРЕНТЫ

ВТО И РЫНОК HCV При благоприятном курсе рубля – рост спроса на магистральные тягачи на 30-50%. Защитные барьеры в виде таможенных пошлин будут значительно снижены ОписаниеТекущие ставкиНовые ставки седельные тягачи (от 0 до 3-х лет), Евро-4 и выше5% седельные тягачи (от 0 до 3-х лет), ниже Евро-425%15% седельные тягачи (от 7 лет и более)2,2 Евро/см3 двигателя1 Евро / см3 двигателя седельные тягачи (от 5 до 7 лет)2,2 Евро/см3 двигателя15% седельные тягачи (от 3 до 5 лет)30%, но не менее 2.2 Евро/см315% …Поэтому ожидаются гости с Запада и Востока

ВТО и конкуренты – что делать? Угроза с Востока: Базовый продукт КАМАЗа – самосвалы Цены : самосвал КАМАЗ 6х4 /20 т – от 2,8 млн руб … самосвал FOTON 6х4/20 т – от 2,6 млн руб Цены : самосвал КАМАЗ 6х4 /20 т – от 2,9 млн руб … самосвал FOTON 6х4/20 т – от 2,2 млн руб Альтернатива на Западе? Новый магистральный тягач от КАМАЗа за 2,5 млн (1 млн км) или Scania (2млн км) за 4,5-5 млн. … или может second hand? Цены : тягач Scania 2009 г км. EURO5 – от 2,5 млн руб … тягач Renault 2009 г км. EURO5– от 2,0 млн. руб. Ставка пошлины за тягачи старше 3 лет снижена в 2 раза… ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Конкуренты с Запада и КАМАЗ: производство в России Мировые лидеры-производители HCV уже здесь. Или скоро будут здесь: КОНКУРЕНТЫ, ИМЕЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ Volvo/Renault. Калуга. Инвестиции – 100 млн евро. Выпуск – до /год Scania. Шушары. Инвестиции – 10 млн евро. Выпуск – несколько тыс./год Iveco. Миасс (СП с «УралАЗ»). Выпуск – до / год MAN. Шушары (запуск – 2012). Инвестиции – 25 млн евро. Выпуск – до 6 000/год Стратегия конкурентов: 100% иностранные инвестиции. Развитие производства: от SKD к CKD сборке, с постепенной локализацией в дальнейшем. Полный спектр моделей с фокусом на магистральные тягачи. Совокупный объем выпуска – до /год

Конкуренты с Запада и КАМАЗ: производство в России КОНКУРЕНТЫ, ИМЕЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ Стратегическое партнерство с Daimler через участие в капитале (15% акций КАМАЗа) СП Мерседес-Бенц Тракс Восток – SKD сборка, с 2011 года, до нескольких тысяч/год Новая модель магистрального тягача Инвестиции – 300 млн евро (50/50) Чем отвечает КАМАЗ?

ВТО и конкуренты – что делать? SWOT - анализ Сильные стороны: Крупнейшая автомобильная корпорация России Производство полного цикла Изначально хорошее оснащение заводов Клиенты компании – все отрасли экономики и государство Разветвленная дилерская и сервисные сети Слабые стороны: Падение доли рынка сбыта Ценовая конкуренция (китайские и подержанные а/м) Низкое качество продукции Необходимость дополнительных инвестиций Возможности: Поддержка государством, госзакказ Снижение ввозных пошлин в странах потенциального экспорта Положительные стороны бренда Угрозы: Ужесточение экологических стандартов Снижение барьерных ввозных пошлин (рост импорта) Отрицательные стороны бренда

ВТО и конкуренты – что делать? СЦЕНАРИЙ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ Оптимальное соотношение «Цена-Качество» Рост продаж Загрузка производственных мощностей Прибыль

Доля рынка и конкуренты в секторе HCV БАЗОВАЯ СТРАТЕГИЯ Создание нового премиум-бренда «качественный KAMAZ» Территориальное разнесение производства а/м традиционного и премиум-бренда Стратегическое партнерство с Daimler Продвижение «традиционного KAMAZa» Предложение потребителю возможности выбирать – качество или цена Выход на рынки стран Третьего мира

Доля рынка и конкуренты в секторе HCV АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ Национализация Слияние с производителями спецтехники (Россия и ближнее СНГ)

Доля рынка и конкуренты в секторе HCV ВТО? ПРОРВЕМСЯ! ПРОРВЕМСЯ!