Управление изменениями для «юзабилистов на питоне» 15.04.2010 Digital Zone / ГУ-ВШЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интервью на базе компетенций. Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое.
Advertisements

Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Концепция развития информационного общества в Тульской области (Основные тезисы)
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
Мотивация кандидатов в процессе подбора – можно ли ею управлять? Лилия Гузенко «АНКОР Банки, финансовые услуги»
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Актуальные тренды стратегии информатизации банков в условиях нового рынка. Инструменты создания и развития эффективных финансовых продуктов Андрей ВИСЯЩЕВ.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
2CRM Тактаров Георгий Менеджер проекта. 2CRM CRM – программа для управления клиентской базой и продажами.
ОрганизацияДистанционногоОбучения. Содержание 1.Звезды 2.Тернии 3.Что в итоге.
ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ Представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Диагностика организаций ООО "Профиком"
Инновационные конфликты. Инновация как объект конфликта Инновация (нововведение) 1. процесс создания, распространения и использования нового практического.
Диас Иралин Национальные информационные технологии iMix, Алматы, 29 мая 2013.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Транксрипт:

Управление изменениями для «юзабилистов на питоне» Digital Zone / ГУ-ВШЭ

Ход изложения Природа изменений Общие принципы работы с изменениями Организационные изменения Изменения в продуктах и сервисах

I. Природа изменений

Природа изменений 1. Источники изменений 2. Мотивы меняться 3. Условия для изменений 4. Роли участников изменений 5. Характер распространения изменений и эффекты

Источники изменений Внутренние мотивы Стремления, видение Внешние факторы Давление среды: семья, коллеги, клиенты, рынок, конкуренты, общество, законодательство)

Мотивы меняться неустойчивость, неопределённость недостаток информации недовольство (зависть) желание лучшего (стремление, конкуренция) стремление к развитию желание нового (скука) избегание санкций

Условия изменений Почему люди начинают думать и поступать иначе? Знать, зачем поступать по новому Знать, что делать Знать, как делать Уметь делать Хотеть делать Мочь делать Быть вынужденным

Роли агентов и характер обратной связи Положительная (поддержка) «Хакеры» (+666) Революционеры (+5) Строители (+3) Оппортунисты (+1) Нейтральная Обыватели (0) Отрицательная (сопротивление) Консерваторы (-5) Реакционеры (-30)

Характер распространения изменений и эффекты /1 Насаждение, борьба, война Яростное и отчаянное сопротивление Давление, принуждение Открытое недовольство Блокирование, саботаж Скрытое недовольство

Характер распространения изменений и эффекты /2 Непротивление Равнодушие Принятие Сохранение пиетета Энтузиазм Уважение Эпидемия, лавина Быстрый рост репутации

II. Общие принципы работы с изменениями

Общие принципы работы с изменениями 1. Работа с сопротивлением 2. Причины сопротивления и способы предотвращения, преодоления 3. Рычаги изменения Часть I. Природа

Работа с сопротивлением Реактивная Выявление очагов Установление причины Устранение причины Превентивная ???

Причины сопротивления и способы предотвращения /1 Страх неизвестного Информирование Знакомство Обучение Демонстрация модели будущего

Причины сопротивления и способы предотвращения /2 Неприятие чужого Преодоление пропасти Личный контакт Демонстрация уважения Завоевание доверия Искренняя( ! ) демонстрация заинтересованности, понимания Разговор на языке «правильных» ценностей

Причины сопротивления и способы предотвращения /3 Синдром «меня не спросили» Раннее вовлечение Непонимание своей выгоды, нежелание делать усилия «Продажа»: Демонстрация модели будущего Рекомендации авторитетов (стандарты, успешные конкуренты, соседи, родители) Феномен «нет пророка» Привод консультанта Получение поддержки выше Убеждение делом

Рычаги изменений Власть, полномочия (он так приказал) Распоряжения (новые нормы) Санкции Авторитет и репутация (он рекомендовал) Демонстрация (он так делает и у него получается) Увлечение (игра - я тоже так хочу!)

III. Организационные изменения

Организационные изменения 1. Что меняем? 2. На кого влияем прямо? 3. Работа в зоне управления 4. 2 режима работы с группой 5. Литература 6. На кого влияем опосредованно? 7. Способы обретения рычагов

Что меняем? Модель в голове людей Отношение Позиции, установки, ожидания Принципы Содержание деятельности Процесс целиком Правила Техники Инструменты

На кого влияем напрямую? Личные изменения Я, Семья: ref. Психология, коучинг, лайфхаки (не сегодня) Групповые Проект Группа Команда Отдел Компания

Работа в зоне управления Подход изучение ожиданий завоевание доверия получение поддержки обсуждение проблемы совместная разработка решения совместная реализация решения постоянная коммуникация

2 режима работы с группой Демократия выбора и Добровольная диктатура плана

Литература Resistance Patterns The Uninformed The Herd The Cynic The Burned The Time Crunched The Boss The Irrational Techniques Solve the Right Problem Gain Expertise Deliver Your Message Demonstrate Your Technique Propose Compromise Create Trust Get Publicity Focus on Synergy Build a Bridge Create Something Compelling Strategy Customize Your Strategy Ignore the Irrational Target the Willing Harness the Converted Sway Management

На кого влияем опосредованно? Ближайшее окружение Коллеги, партнёры, клиенты Кейс: внедрение системы Дальнее окружение Государство, конкуренты, независимые игроки

Приёмы обретения рычагов за пределами своего прямого влияния «Белые» Создание коалиций «Серые» Пропаганда. Получить доступ к мегафону Лоббизм «Чёрные» Взятка, подкуп Диверсия Шпионаж Переворот

IV. Изменения в продуктах и сервисах

Изменения в продуктах и сервисах 1. Виды изменений 2. Источники изменений 3. Масштаб изменений 4. Приёмы снижения болезненности обновлений

Виды изменений в продукте Внешние Язык Бренд Дизайн Функциональность Технические атрибуты качества (производительность, доступность) Внутренние Внутренние атрибуты качества Внутренняя функциональность

Источники изменений Бизнес-решения акционеров/владельцев Новые технологии Новые возможности Линейное развитие Изменение ожиданий пользователей Угрозы конкурентов Изменения законодательства Выявленные проблемы

Масштаб изменений Продукт, создающий новый рынок Продукт на новой для компании рынке Новый продукт на том же рынке Новая коммерческая версия продукта (M) Пакет масштабных обновлений (m, R2) Maintenance pack Critical fix Regular update

Приёмы снижения болезненности обновлений Публичный roadmap на год Тестирование прототипов Реклама Пошаговая выкатка Выкатка через пилотную зону Предварительное оповещение об изменениях Подробные и наглядные новости Интерактивные руководства / игры Opt In Opt Out

Thats all Folks!