Урок литературного чтения в 1 классе по теме С.Погореловский «Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке» Савченко Т. А., учитель начальных классов высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Головоломки на тему «Животные» 2 класс. Задание: Предлагаем тебе четыре вида головоломок. Все они про животных. Предлагаем тебе четыре вида головоломок.
Advertisements

Кроссворд «Домашние животные» Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Балашова Рыжкова Л.И.
1 КЛАСС Тема: Дикие и домашние животные. П ОЧЕМУ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ТАК НАЗЫВАЮТСЯ? Докажи свой ответ. Проверь свой ответ с помо- щью текстов загадок.
Узнаем: как называется эта группа животных Узнаем: как называется эта группа животных Выделим их общие признаки Выделим их общие признаки Задачи урока.
Прочитайте пословицу. Объясните, как вы её понимаете.
Младшая группа. «ВСЕМУ ПРЕКРАСНОМУ ВО МНЕ, Я ОБЯЗАН КНИГАМ. » А.М.ГОРЬКИЙ.
Автор: учитель начальных классов первой квалификационной категории Вальвакова Т.В. МБОУ «СОШ 2» п.Ханымей Пуровский район ЯНАО Учительский портал -
Проверка домашнего задания: Растения, которые Выращивает человек, ухаживает за ними – комнатные.
Тестовые задания 1 класс УМК «Гармония» 1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Отгадай загадки: У порога плачет, Коготки прячет, Тихо в комнату войдёт, Замурлычет, запоёт. Посреди двора Стоит копна. Спереди – вилы, Сзади – метла.
Урок чтения «Волшебная сила слов и поступков» Учитель начальных классов МОУ СОШ2.
Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он……..
звери Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, гордый нрав, А потому, что он…
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Проверка домашнего задания: Закончи предложение: А) Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят.
Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 1-го класса – (автор А. А. Плешаков) Окружающий мир, 1 класс. Учитель Бабкина Л.В. ГОУ СОШ 2026 г. Москва.
Применение технологии критического мышления на уроках литературы Из опыта работы Герасимовой Э.А учителя русского языка и литературы учителя русского языка.
МБОУ «Чепчуговская СОШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан Формирование навыков выразительного чтения и пути их совершенствования.
Транксрипт:

Урок литературного чтения в 1 классе по теме С.Погореловский «Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке» Савченко Т. А., учитель начальных классов высшей категории МОУ «Гимназия 1 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»

Подарите улыбки друг другу!

Подумай и дай ответ: 1.Чем отличается театр от радиотеатра? 2.Как вы понимаете значение слова диалог?

Дыхательная гимнастика «Задуй свечи»

Работа со скороговорками

У ужа – ужата, А у ежа - ежата

«Фотографирование слов» Лицо – Снег – Птица – Вода – лоб сугроб голубь прорубь

Отдохнём

Отгадайте загадку Посреди двора Стоит копна Спереди вилы, Сзади метла

мыш миш мош кеп реп щеп кош шаш шап шуб пуш пеш каш кас ка

ПРО у ч и т е НА п и ш е т п и ш и т е ПО НЕПО р я д к и ПРЕВРАТИТЕ +++– превратите

Выбери интонацию и убеди слушателей в том, о чём написал автор гневная интонация – удивление шутливая ироничная возмущённая V – новое ? – непонятное + – могу объяснить

Рефлексия Я сегодня узнал (а) … Я научился (ась) … Мне было … Я рад (а) …

Домашнее задание 1.«Радиотеатр» - выразительное чтение стихотворения 2.Творческая работа в ТПО с. 14