Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности учащихся.
Информационные технологии как средство представления проекта на предметном содержании Основы ученического исследования.
Что такое наука? это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, соответствующее критерию истинности.
Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
ОСНОВЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Требования к написанию НИР Научность; проблематичность; логичность; доказательность и обоснованность положений; правильное.
ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сарычева Т.С., к.пс.н., руководитель психологической лаборатории ГЛ.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Методы исследования в биологии. Продолжать формировать у учащихся знания об основных методах биологического исследования.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
МОУ Новокаолиновая СОШ Маканова Зайтуна Шакировна.
Транксрипт:

Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна

деятельность, направленная на получение и применение новых знаний

Творческих работ сочинения, описания на заданную тему, критические заметки

При написании реферата подразумевается, что автор проработает большое количество монографий, сборников и статей, в которых содержится материал по интересующей его теме. Хороший реферат - это уже научная работа.

материал излагается в виде перечисления увиденного или представляет собой текст, переписанный из дневников походов, без какого-либо обобщения, систематизации и обработки собранных данных.

В них содержатся обязательные элементы научного исследования: постановка цели; формулирование задач; выбор методов сбора и обработки фактического материала; проведение наблюдений, опытов и экспериментов; анализ и обсуждение собранного материала, в результате которых исследователь получает ответы на поставленные в задачах вопросы.

Учебно- исследовательские Исследовательские

1. Подготовка списка тем, которые учитель может предложить для выполнения работы с учетом актуальности и технических возможностей 2. Разъяснительная, агитационная работа с учащимися

При выборе и формулировке темы нужно исходить из цели исследования, которая должна быть: конкретной доступной, решаемой нужной, актуальной, интересной какому-то кругу людей интересна исполнителю

Они бывают: Количественные задачи, отвечающие на вопрос «Сколько?» Количественные задачи на выявление связей между явления­ми («Какова связь?»). Качественные задачи («Есть ли?»)

Функциональные задачи («Для чего?» или «Зачем?»). Функциональные задачи («Для чего?» или «Зачем?») Задачи на выявление механизмов («Как?») Задачи на выявление причин явлений («Почему?»)

С. И. Ожегов: Объект - явление, предмет, на который направлена какая-нибудь деятельность. Объект изучения (ученик) Предмет - то, на что направлена мысль, что составляет его содержание или на что направлено какое-то действие (влияние похвалы на эмоциональное состояние учащегося)

Выбор методов работы Определение методики проведения исследования Обозначение сроков проведения

Методы исследования – это способы познания изучаемой реальности, который позволяет решать задачи и достигать цели поисковой деятельности Методики исследования – это способы конкретизации и воплощения исследовательского метода

Проведение наблюдений, экспериментов Подбор и анализ литературы Документирование Сбор вещественных доказательств

Анализ результатов Сравнение результатов Обобщение Написание работы «Плагиатор»

Название темы работы Введение Цель работы и ее з ад а ч и Рабочая гипотеза (основной вопрос, проблема работы)

Обзор литературы Методика работы Результаты, их о б с уж д е – н и е Выводы Литература Приложения

Выбор и формулирование темы Выбор учащихся Соблюдение сроков выполнения Соблюдение правильности и содержания работы при написании работы Соблюдение исследовательского компонента