Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным Сенека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Advertisements

Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Пути реализации структур школьной системы оценки качества образования В МОУ средней школе 1 г.Наволоки Кинешемского района.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОГРАММЫ ЛАБОРАТОРИИ «Исследование социально-психологических проблем развития, обучения и адаптации детской популяции г. Москвы» «Разработка концепции.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
Программа управленческой деятельности. Содержание образовательной программы 1.Паспорт программы 2. Краткий анализ результатов реализации предыдущей образовательной.
Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Проект в рамках базовой площадки ГАОУ ДПО СО «Института развития образования» «Общественный мониторинг результатов и качества деятельности образовательной.
Транксрипт:

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным Сенека

Взаимосвязь компонентов системы качества Система качества Управление качеством Обеспечение качества

Мониторинг качества образования – система сбора, обработки и распространения информации о деятельности образовательной системы, обеспечивающая непосредственное отслеживание ее состояния и прогнозирующая развитие. Школьная система оценки качества образования - получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.

Руководства. письмо МОН АРК от г /1762 «Временное положение о мониторинге результативности управленческой деятельности органов управления образованием в Автономной Республике Крым», Примерное временное положение о республиканском мониторинге деятельности общеобразовательных учебных заведений нового поколения (гимназии, лицеи, коллегиумы), Методические рекомендации «Мониторинг в системе работы учителя» (письмо МОН АРК от г /1150), локальные документы: приказ по УВК «Открытый космический лицей», Положение о школьной системе оценки качества образования (ШСОКО), организационно-функциональная структура службы мониторинга качества образования, органиграмма деятельности службы мониторинга качества образования

Организационная структура ШСОКО Информационно- аналитический центр Пресс - служба Служба мониторинга качества образования Фокус - группы Ресурс - служба

Организационная структура службы мониторинга качества образования. Фокус - группы управлениеобучение преподаваниеучение воспитание

Организационно-функциональная уровневая модель службы мониторинга качества образования 1. Конклюзив. Заключительный анализ и проектирование развития педагогической системы. 2.Экспертиза. Организация, проведение мониторинга, анализ. 3. Интрадактори- диагностика. Самообследование, самоанализ. Конклюзив Координатор группы Экспертиза члены Фокус - группы Интрадактори - диагностика Участники УВП: учителя, учащиеся, родители

Методика анализа системы обеспечения качества образования СОКО педагогическийсодержательныйорганизационныйкритериальныйнормативныйинформационный Мотивационно- целевой

Уровень сформированности ценностей, отношений

Методика экспресс-оценки системы качества образования

Методика экспресс-оценки качества образования

Анализ урока

Ключевые компетентности