Творческий отчёт «Я - ВОСПИТАТЕЛЬ» КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 3 «Г» КЛАССА МОУ «ГИМНАЗИИ 4 ИМ. А.С.ПУШКИНА Г.ЙОШКАР-ОЛЫ» МОУ «ГИМНАЗИИ 4 ИМ. А.С.ПУШКИНА Г.ЙОШКАР-ОЛЫ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
Advertisements

Программа воспитания Программа воспитания «Я – ЛИЧНОСТЬ» учителя МОУ СОШ 49 Прокушевой В.Ю.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Программа воспитания Я - ЛИЧНОСТЬ. Воспитательная цель способствовать личностному развитию обучающихся в контексте социализации, повышению качества образования.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Подготовила: руководитель МО классных руководителей Калугина Е. В. Мастерство классного руководителя «Формы и методы работы классного руководителя с родительской.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
определение стратегии воспитательной работы, обсуждение направлений обсуждение направлений воспитательной работы на новый учебный год. Цель:
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
определение стратегии воспитательной работы, обсуждение направлений обсуждение направлений воспитательной работы на новый учебный год. Цель:
Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
Транксрипт:

Творческий отчёт «Я - ВОСПИТАТЕЛЬ» КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 3 «Г» КЛАССА МОУ «ГИМНАЗИИ 4 ИМ. А.С.ПУШКИНА Г.ЙОШКАР-ОЛЫ» МОУ «ГИМНАЗИИ 4 ИМ. А.С.ПУШКИНА Г.ЙОШКАР-ОЛЫ» ЕМЕЛЬЯНОВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ.

Емельянова Наталья Владимировна Высшее педагогическое образование Высшее педагогическое образование Окончила МГПИ им.Н.К.Крупской,1998 год Окончила МГПИ им.Н.К.Крупской,1998 год Учитель начальных классов, английского языка Учитель начальных классов, английского языка Педагогический стаж работы – 8 лет Педагогический стаж работы – 8 лет Руководитель МО 3-х классов учителей начальной школы Руководитель МО 3-х классов учителей начальной школы

«Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего- люди. Из них на первом месте- родители и педагоги» А.С.Макаренко

НАШ КЛАСС

ЗАДАЧИ Создание благоприятных психолого- педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого учащегося Создание благоприятных психолого- педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого учащегося Сохранение неповторимости и раскрытие потенциальных способностей учащихся Сохранение неповторимости и раскрытие потенциальных способностей учащихся Формирование здорового образа жизни Формирование здорового образа жизни Организация социально значимой, творческой деятельности учащихся Организация социально значимой, творческой деятельности учащихся

ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД КЛАССОМ В УЧЕБНОМ ГОДУ.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ Раскрытие творческого потенциала учащихся Раскрытие творческого потенциала учащихся Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений учащихся друг с другом и со взрослыми Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений учащихся друг с другом и со взрослыми Использование форм и методов, способствующих развитию личности ребёнка Использование форм и методов, способствующих развитию личности ребёнка

ФОРМЫ РАБОТЫ Индивидуальная работа с учащимися Индивидуальная работа с учащимися Индивидуальная работа с родителями Индивидуальная работа с родителями Совместное коллективное творчество Совместное коллективное творчество Анкетирование Анкетирование Органы самоуправления Органы самоуправления Взаимодействие с педагогическими работниками, психологом Взаимодействие с педагогическими работниками, психологом Рейды(выходы) в неблагополучные семьи Рейды(выходы) в неблагополучные семьи

РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Изучение нормативных документов Изучение нормативных документов Обмен опытом Обмен опытом Посещение и анализ внеклассных мероприятий Посещение и анализ внеклассных мероприятий Оказание помощи в подборе методического материала Оказание помощи в подборе методического материала Информация о новинках педагогической литературы Информация о новинках педагогической литературы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Мониторинг Мониторинг Использование концепции «Я-личность» Использование концепции «Я-личность» Воспитание на традициях наших предков, родословной, наших корнях Воспитание на традициях наших предков, родословной, наших корнях Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии Создание ситуации успеха Создание ситуации успеха

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ 4 ИМ. А.С.ПУШКИНА. Воспитание здорового образа жизни Воспитание здорового образа жизни Правовое воспитание Правовое воспитание Нравственно-эстетическое воспитание Нравственно-эстетическое воспитание Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Формирование интеллектуальной культуры Формирование интеллектуальной культуры Семейное воспитание Семейное воспитание

1. «Здоровье» Спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами, весёлые старты Спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами, весёлые старты Встречи с людьми, которые занимаются спортом, семейными династиями, победителями соревнований Встречи с людьми, которые занимаются спортом, семейными династиями, победителями соревнований Походы выходного дня, дни здоровья, туристические походы Походы выходного дня, дни здоровья, туристические походы Спортивные викторины, тематические часы, сочинения, беседы и дискуссии(«Спорт в моей жизни, семье», «История олимпийских игр», «Режим дня и спорт», «Экстремальные виды спорта», «Спорт и вредные привычки») Спортивные викторины, тематические часы, сочинения, беседы и дискуссии(«Спорт в моей жизни, семье», «История олимпийских игр», «Режим дня и спорт», «Экстремальные виды спорта», «Спорт и вредные привычки»)

Туристическая поездка в Чкарино

2. «Интеллект» Внутриклассные конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений младших школьников Внутриклассные конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений младших школьников Интеллектуальные марафоны внутри класса, параллели Интеллектуальные марафоны внутри класса, параллели Интеллектуальные бои, тренинги Интеллектуальные бои, тренинги Участие в городских олимпиадах Участие в городских олимпиадах Спецкурсы «Умники и умницы» Спецкурсы «Умники и умницы»

УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ КОНКУРСАХ Спортивные соревнования: Лебедев Иван (1 место - олимп. резерв по плаванию, 2006) Спортивные соревнования: Лебедев Иван (1 место - олимп. резерв по плаванию, 2006) Музыкальные мероприятия: Кириллов Андрей и Петров Андрей («Одарённые дети», 2006) Музыкальные мероприятия: Кириллов Андрей и Петров Андрей («Одарённые дети», 2006) Городские олимпиады: Бауэр Катя, Никандрова Мария (1 и 3 место-«Кенгуру», 2006) Городские олимпиады: Бауэр Катя, Никандрова Мария (1 и 3 место-«Кенгуру», 2006)

3. «Общение» Социометрия Социометрия Интерактивные игры, тематические классные часы Интерактивные игры, тематические классные часы Тренинг общения детей и родителей Тренинг общения детей и родителей Самопрезентации и самопредставление «Это я» Самопрезентации и самопредставление «Это я» Праздники, конкурсы, ролевые игры «Мир моих интересов», «10 моих я», «Портретная галерея моего класса», «Настроение», «Школа будущего», «Краски», « Самые памятные события из жизни моего класса" Праздники, конкурсы, ролевые игры «Мир моих интересов», «10 моих я», «Портретная галерея моего класса», «Настроение», «Школа будущего», «Краски», « Самые памятные события из жизни моего класса"

ДИАГНОСТИКА ТЕСТ НА УМЕНИЕ ВЫЙТИ ИЗ КОНФЛИКТА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ КОМФОРТНОСТИ В КЛАССЕ ТЕСТ ФИЛЛИПСА (УРОВЕНЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ) ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Я И МОЙ РЕБЁНОК» ТЕСТ НА АГРЕССИВНОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ

Совместное планирование воспитательной работы. Уважаемые мамы и папы! Уважаемые мамы и папы! Насколько интересной, насыщенной и полезной будет совместная деятельность, учащихся класса, их жизнь в коллективе, во многом зависит от Вас. Подумайте над тем, какие мероприятия необходимо провести в нашем классе в этом учебном году. Насколько интересной, насыщенной и полезной будет совместная деятельность, учащихся класса, их жизнь в коллективе, во многом зависит от Вас. Подумайте над тем, какие мероприятия необходимо провести в нашем классе в этом учебном году. -Какие темы будущих классных часов вы хотите предложить? -Какие экскурсии необходимо организовать в классе? -Какие праздники совместно с родителями класса необходимо организовать в этом учебном году? -Какие нравственные темы вы считаете необходимым обсудить с учащимися класса? -Какие традиции необходимо развивать в детском коллективе? -В каких мероприятиях класса вы видите своего ребёнка? -В каких мероприятиях класса вы сами хотели бы принять активное участие?

«Перелистывая страницы учебного года» Как вы можете оценить свои отношения со школой, в которой учится Ваш ребёнок? Как вы можете оценить свои отношения со школой, в которой учится Ваш ребёнок? Как часто вы бывали в школе в этом учебном году? Как часто вы бывали в школе в этом учебном году? С какой целью вы приходите в школу? С какой целью вы приходите в школу? Какие чувства вы испытываете после посещения школы и бесед с педагогом? Какие чувства вы испытываете после посещения школы и бесед с педагогом? С какой проблемой в обучении и воспитании ребёнка Вы столкнулись в школе? С какой проблемой в обучении и воспитании ребёнка Вы столкнулись в школе? Что бы вы хотели изменить в общении Вашего ребёнка и школы, классного руководителя? Что бы вы хотели изменить в общении Вашего ребёнка и школы, классного руководителя? Другие пожелания и предложения. Другие пожелания и предложения.

4. «Нравственность» Тематические классные часы по нравственной тематике Тематические классные часы по нравственной тематике Поисковая работа Поисковая работа Изучение нравственного наследия мира, страны, республики Изучение нравственного наследия мира, страны, республики Читательские конференции Читательские конференции Организация циклов бесед «Уроки нравственности» Организация циклов бесед «Уроки нравственности» Экскурсии, поездки, походы по историческим местам Экскурсии, поездки, походы по историческим местам Знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории страны и мира Знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории страны и мира Праздники, конкурсы Праздники, конкурсы

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Брейн-ринг «История русского народа и государства» Брейн-ринг «История русского народа и государства» Конкурс сочинений «Честь, совесть, справедливость, добро и зло» Конкурс сочинений «Честь, совесть, справедливость, добро и зло» Экскурсионные поездки по святым местам Экскурсионные поездки по святым местам Экскурсионные поездки по историческим местам Экскурсионные поездки по историческим местам Спецкурс по изучению традиций марийского народа (музей Евсеева) Спецкурс по изучению традиций марийского народа (музей Евсеева)

Выставка картин Шашиной Л.Ю. В начальной школе учителем Шашиной Людмилой Юрьевной ведётся большая работа по развитию у детей изобразительных способностей, эстетического восприятия, воспитания интереса и любви к искусству. В начальной школе учителем Шашиной Людмилой Юрьевной ведётся большая работа по развитию у детей изобразительных способностей, эстетического восприятия, воспитания интереса и любви к искусству. 29 мая 2006года в выставочной галерее была открыта её персональная выставка, которую посетил наш класс. 29 мая 2006года в выставочной галерее была открыта её персональная выставка, которую посетил наш класс.

Художественная галерея

Музыкальное воспитание Музыкально-эстетическое воспитание учащихся осуществляется учителем музыки Мухаметхановой Диларой Габдуловной. Воспитание в школе не должно ограничиваться рамками уроков музыки. Поэтому Дилара Габдуловна использует различные виды и формы внеклассных музыкальных занятий: Музыкально-эстетическое воспитание учащихся осуществляется учителем музыки Мухаметхановой Диларой Габдуловной. Воспитание в школе не должно ограничиваться рамками уроков музыки. Поэтому Дилара Габдуловна использует различные виды и формы внеклассных музыкальных занятий: -хоровые, -хоровые, -кружковые, -кружковые, -вокальные. -вокальные.

5. «Досуг» Празднование памятных дат в жизни учащихся Празднование памятных дат в жизни учащихся Посещение театров, музеев, выставок Посещение театров, музеев, выставок Театрализованные представления (фестиваль новогодних сказок) Театрализованные представления (фестиваль новогодних сказок) Конкурсы талантов( «Как стать звездой») Конкурсы талантов( «Как стать звездой») Танцевальные вечера (отчётные концерты по ритмике) Танцевальные вечера (отчётные концерты по ритмике) Работа с отрядом «Неугомонные» Работа с отрядом «Неугомонные»

В некотором царстве…

Отчётный концерт по ритмике

6. «Гражданин» Тематические классные часы, спецкурсы Тематические классные часы, спецкурсы Встреча с представителями правовых структур, органов правопорядка, инспектора ГИББД Встреча с представителями правовых структур, органов правопорядка, инспектора ГИББД Праздники, читательские конференции по праву Праздники, читательские конференции по праву Посещение воинских частей, приёмников-распределителей Посещение воинских частей, приёмников-распределителей Конкурсы, викторины по правовой тематике Конкурсы, викторины по правовой тематике

7. «Семья» Тематические классные часы («История нашей семьи», «Памятные дни нашей семьи»..) Тематические классные часы («История нашей семьи», «Памятные дни нашей семьи»..) Праздники семьи, спортивные состязания, спортландии с участием бабушек и дедушек, мам и пап Праздники семьи, спортивные состязания, спортландии с участием бабушек и дедушек, мам и пап Клубы общения «Родители и дети» Клубы общения «Родители и дети» Праздники, посвящённые красным дата календаря ( 8 марта, 23 февраля, день Победы) и красным датам школы( 1 сентября, день Учителя, день рождения школы, школьные юбилеи) Праздники, посвящённые красным дата календаря ( 8 марта, 23 февраля, день Победы) и красным датам школы( 1 сентября, день Учителя, день рождения школы, школьные юбилеи) Дни творчества, дни открытых дверей Дни творчества, дни открытых дверей Индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей Индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей КВН, викторины, экскурсии, КВН, викторины, экскурсии, брейн-ринги брейн-ринги

Новый 2007 год

Оформление начальной школы

Экскурсия в троллейбусный парк

Экскурсия в «Турист»

Последний звонок в 11 классах

25 мая 2006

Работа в летнем оздоровительном лагере.

Начальная школа