Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска « Средняя общеобразовательная школа 136» Профессиональный проект Создание условий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Advertisements

МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Организация здоровьесберегающей деятельности с обучающимися начальной школы Из опыта работы учителя начальных классов Завьяловой Валентины Александровны.
Здоровый образ жизни направлен на: Ответы: 1. сохранение и улучшение здоровья 2. развитие физических качеств 3. поддержание высокой работоспособности.
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, как условие достижения современного качественного образования МОУ "ООШ с. Полевое"
Спортивный проект « Лечебное плавание и гидроаэробика » «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа 1 ЗАТО Солнечный Красноярского края Создание условий для обеспечения,
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Роль физкультуры и спорта в профилактике заболеваний, сохранении и укреплении здоровья Городской семинар.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Морозова Лариса Васильевна Учитель физической культуры МБОУ СОШ 22 пос. Кубань Гулькевичский район.
Составил: Учитель физической культуры Зуева Мария Александровна год.
Специалисты утверждают, что здоровье человека на 50% зависит от самого человека, т.е. от того образа жизни, что он ведет. Учитывая важность здорового.
Физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня. ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СИВАК В.А.
Программа развития ребёнка Автор: Степанова Елена Георгиевна, классный руководитель 2 и 4 классов МОУ «Алгазинская СОШ» Вурнарского района ЧР.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска « Средняя общеобразовательная школа 136» Профессиональный проект Создание условий для сохранения и укрепления здоровья в МБОУ СОШ 136 Выполнил : Ерыгина Елена Владимировна, учитель физической культуры Новосибирск

Этапы осуществлени я проекта Задачи Мероприятия и методы выполнения проекта Ожидаемые результаты Совершить переворот в сознании администрации, учителей и учащихся школы по отношению к важности физического воспитания Добиться повышенного внимания к проблемам физического воспитания 1. Мониторинг физического состояния учащихся школы совместно с медицинским работником 2. Педсовет «Воспитание здорового образа жизни у школьн иков» 1. Своевременное и правильное заполнение «листов здоровья» в классных журналах с физкультурной группой. 2. Результаты педсовета (решения): 1. Ввести в систему работы школы контроль за состоянием здоровья и физ.воспитания уч-ся. 2. Внести изменения в Устав школы с учетом введения обязательных 5-минутных утренних зарядок в 1-11 классах.

НАИМЕНОВАНИЕЦЕЛИ РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ Утренняя гимна ­ стика до учебных занятий Способствует организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения, по ­ вышению Учитель ФК. Ему помогают учителя - предметники, ведущие первые уроки в данном классе Физкультминутки и физкультпаузы Снятие напряжения, повышение продуктивности умственной и фи­зической работы, предупреждение нарушения осанки. Проводятся на общеобразова­тельных уроках при появлении первых признаках утомления (нарушение внимания, снижение активности и т.п.) под ру­ ководством учителя или физорга. Продолжительность - 1-2

НАИМЕНОВАНИЕЦЕЛИ РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ Игры и физические упражнения на уд ­ линенных переме ­ нах. Хорошее средство активного от ­ дыха, укрепления здоровья и вос ­ становления работоспособности уч - ся в процессе учебного дня. Важным условием проведения физ. упражнений и игр на перемене является наличие хорошо заранее подготовленных мест занятий, достаточное кол - во инвентаря и оборудования. Во всех играх дети участвуют добровольно. Ежедневные физ ­ культурные занятия в группах продлен ­ ного дня ( спорт. час ). Укрепление здоровья, закалива ­ ние организма, повышение уровня физической и умственной работо ­ способности, поддержание ее устойчивости на протяжении всего учебного года, совершенствова ­ ние двигательных умений и навы ­ ков, изученных на уроках Занятия в группах продленного дня проводятся, как правило, на свежем воздухе. Каждое занятие состоит из 3- х частей : 1 подготовит., 11 основная. Ill за ­ ключит.

заболевания учащихся кол - во уч - ся % от общего кол - ва гг гг гг гг. сердечно сосудистая система сколиоз Нарушение осанки нарушеие зрения заболевание Ц. Н. С кариес хронический тонзилит заболевания Ж. К. Т

Учебный годС отличным настроением С хорошим настроением всего % 60%98% %63%96%