НОВЫЙ ГОД Русский язык Русский язык Открытый урок Открытый урок с применением с применением информационных информационных технологий технологий (единый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Типовые расчёты Растворы
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.

Тема: « Текст. Признаки текста ». Признаки текста Заголовок Вступление Основная часть Концовка.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Урок математики. 1класс. Тема: Закрепление. Решение задач.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Michael Jackson
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Транксрипт:

НОВЫЙ ГОД

Русский язык Русский язык Открытый урок Открытый урок с применением с применением информационных информационных технологий технологий (единый методический день) 2007 год 2007 год

Словарная работа Мороз, праздник, календарь, коньки, весело, пальто, шарф, снегири, рябина, девочка, мальчик, берёза.

Логическое упражнение Маша, Коля, Алёша, Женя на карточках Маша, Коля, Алёша, Женя на карточках записали слова: предложение, звук, слово, текст. Маша написала слово, состоящее из одного слога, Коля – слово, в котором все парные глухие согласные, Алексей не написал слово, в котором звуков больше, чем букв. Какое слово написал каждый?

Логическая цепочка Логическая цепочка Звук – слово – Звук – слово – предложение - текст предложение - текст

Тема урока Предложение и текст

Цели урока 1. Повторить … … предложение и 1. Повторить … … предложение и текст. текст. 2. Закрепить умения выделять … 2. Закрепить умения выделять … текста. текста. 3. Учиться … текст. 3. Учиться … текст. 4. Узнать, как … Новый год в разных 4. Узнать, как … Новый год в разных странах. странах.

Логическая цепочка Как красивы снежные узоры! Как красивы снежные узоры! Рисунок Рисунок Первый снег упал на землю, Первый снег упал на землю, Сразу стало всем светло! Сразу стало всем светло! Он пушистый, яркий, белый, Он пушистый, яркий, белый, На земле лежит легко. На земле лежит легко. [ Б ] [ Б ]

Правила Предложение – это несколько слов (или одно слово), которые выражают законченную мысль. Предложение – это несколько слов (или одно слово), которые выражают законченную мысль. Текст – это два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу. С красной строки начинают часть текста, в которой содержится новая мысль.Текст можно озаглавить. Текст – это два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу. С красной строки начинают часть текста, в которой содержится новая мысль.Текст можно озаглавить.

Признаки текста Тема Заголо вок Ключевые (опорные) слова Красная строка Начало Концовка Основ ная мысль

Игра «Найди слово» Рассмотри цепочку, найди в ней слоги и составь слова. Рассмотри цепочку, найди в ней слоги и составь слова. К Л М Н С Г Т Н О П Д Ш В Ы Й Б Ж Р Г О Д К Л Ч С Р П Х Ж Щ Ф

КАК ВСТРЕЧАЮТ НОВЫЙ ГОД В РАЗНЫХ СТРАНАХ

Тест 1. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу. 1. Текст состоит из предложений, связанных по смыслу. 2. К тексту нельзя придумать заглавие. 2. К тексту нельзя придумать заглавие. 3. Все предложения в тексте имеют границы. 3. Все предложения в тексте имеют границы. 4. Предложения в тексте не имеют определенной последовательности. 4. Предложения в тексте не имеют определенной последовательности. 5. В тексте всегда о чём – то (о ком – то) говорится. 5. В тексте всегда о чём – то (о ком – то) говорится. 6.Тексты бывают научные и художественные. 6.Тексты бывают научные и художественные. 7. Текст можно поделить на части. 7. Текст можно поделить на части.

А Б В Г Д Е Ё Ж А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

НОВЫЙ ГОД