Информационная система управления готовностью будущих выпускников вуза к профессиональной деятельности Абдулгалимов Грамудин Латифович кандидат педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
Advertisements

Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
«1С:Предприятие» для будущих учителей информатики «1С:Предприятие» для будущих учителей информатики Абдулгалимов Грамудин Латифович доктор педагогических.
Открытое поликультурное образовательное пространство как ресурс инновационного университета.
Понятие компетентности и профессиональной мобильности. Чернокалова Олеся 5МХК.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
О ПРОБЛЕМАХ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Багаутдинова Алия Шамилевна, начальник отдела образовательных технологий,
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Доктор педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Власенко Екатерина Владимировна.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического.
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Проблема подготовки учителя к осуществлению профессиональной деятельности в контексте информатизации высшего педагогического образования Додонов Евгений.
Проблема разработки модели специалиста нового типа Птицына Ольга Николаевна, к.п.н., доцент ЯГУ.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ MOAC В ИТ-ПРОГРАММЫ ВУЗОВ Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент кафедры Систем обработки информации и управления МГТУ.
Транксрипт:

Информационная система управления готовностью будущих выпускников вуза к профессиональной деятельности Абдулгалимов Грамудин Латифович кандидат педагогических наук, доцент Московская финансово-промышленная академия

Задача профессионального образования – организация педагогических воздействий на обучающихся, направленных на формирование у них знаний, умений, навыков и качеств личности, требуемых обществом и работодателем. ****************************************************** Для решения этой задачи существует система профессиональной подготовки будущего специалиста вуза, которая состоит из деканата, кафедр, студентов, преподавателей, учебно- методической базы, лабораторий, библиотеки и т.д. работающие в едином «организме». ******************************************************* При организации работы системы профессиональной подготовки будущих специалистов руководствуются ГОС ВПО.

ГОС ВПО Учебный план по специальности Учебные программы по дисциплинам Учебные методические материалы

Главный недостаток ГОС ВПО отсутствие методических рекомендаций по его реализации, в условиях динамичного развития общества и стремительного устаревания предметных знаний

Необходимо создать механизм актуализации структуры и содержания обучения в вузе

Кто должен или может непрерывно контролировать актуальность содержания обучения? Что может являться критерием актуальности содержания обучения?

1.Ориентир, по которому можно было бы актуализировать содержание всех дисциплин; 2.Контрольный компонент, который следит за состоянием ориентира и за тем, соответствует ли содержание изучаемых дисциплин требованиям ориентира. Итак, в современной системе профессиональной подготовки будущих специалистов не хватает:

В качестве требуемого ориентира в систему профессиональной подготовки вуза включить компетентностную модель будущего специалиста, реализованная в виде требований: «знать …», «уметь …», «понимать …» Концептуальная идея

Создание информационной системы факультета, ядром которой является компетентностная модель будущего специалиста. Эта модель определяет содержание изучаемых по ГОС дисциплин и если необходимо может рекомендовать ввод новой дисциплины. Концептуальная идея

В информационной системе каждый студент выбирает свою траекторию обучения расположенные на различных уровнях: «вне системы», «зачетный», «хороший», «отличный», «элитный».

технологический подход Организация деятельности при котором заранее известен и виден результат обучения и видны шаги (процедуры), которые приведут к тому или иному результату.

Спасибо за внимание контакт: