«Воспитание молодежи в современном обществе на основе дворянского воспитания» Авторы: Логунова С.А. Честных В.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание молодежи в современном обществе Какова же сущность основных понятий и факторы развития духовно-нравственного воспитания?
Advertisements

Тема учебного проекта: Пушкинские традиции в творчестве поэтов Серебряного века. Творческое название: Два начала Автор: Миллер Ольга Валерьевна Алимова.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Тема учебного проекта: « Натуральные числа и шкалы ». Творческое название: «Мифы и реальность Автор: Туркова Е.И., Нистратов М.П., Саяпина Т.В. ТОГОУ «Отъясская.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Авторы проекта : Сухарева М. Н., Федорова С. А., Кривощапова Л. О. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок! © FIO.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема учебного проекта: Эпоха Петра Великого Творческое название: Петр Великий –«революционер» и монарх. Автор: Шахова Любовь Николаевна, учитель истории.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Тема учебного проекта Традиции – живая национальная память народа. Автор: Чувакова Татьяна Владимировна.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Транксрипт:

«Воспитание молодежи в современном обществе на основе дворянского воспитания» Авторы: Логунова С.А. Честных В.Ю.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС «Актуальны ли педагогические идеи воспитания в формировании социального портрета молодежи для современного общества?» для современного общества?»

Аннотация Данный проект направлен на активизацию исследовательских навыков учащихся и формирование у них информационной культуры. Внимание школьников акцентируется на воспитательном процессе. В процессе работы учащиеся исследуют материал об особенностях дворянского воспитания 18 века и проводят сравнительный анализ с современным воспитанием. В результате исследования у учеников формируются представления о воспитании дворян 18 века.

Актуальность Формирование ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей, актуально при овладении любой профессией. Формирование ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей, актуально при овладении любой профессией. Так как общество нуждается в квалифицированных специалистах, в настоящее время наблюдается возрождение и развитие педагогических идей и взглядов на воспитание как классиков, так и современных исследователей педагогики приобретает особую актуальность. Так как общество нуждается в квалифицированных специалистах, в настоящее время наблюдается возрождение и развитие педагогических идей и взглядов на воспитание как классиков, так и современных исследователей педагогики приобретает особую актуальность.

Цель проекта : формирование таких качеств, как ответственность, творческое начало, вежливость, коммуникативную культуру, любовь к родному краю, чувство патриотизма, эстетические чувства, любовь и уважение к членам семьи, общества. формирование таких качеств, как ответственность, творческое начало, вежливость, коммуникативную культуру, любовь к родному краю, чувство патриотизма, эстетические чувства, любовь и уважение к членам семьи, общества.

Задачи проекта: - изучить литературу по теме; - изучить литературу по теме; - выяснить особенности домашнего дворянского воспитания; - составить программу личного самосовершенствования на основе полученных данных в процессе изучения принципов домашнего дворянского воспитания.

Темы исследовательских работ Домашнее воспитание дворян конца XVIII – первой половины XIX века» Домашнее воспитание дворян конца XVIII – первой половины XIX века» «Педагогические взгляды В.Г.Белинского» «Педагогические взгляды В.Г.Белинского»

Этапы и сроки проведения проекта Мотивационный (заинтересовать учащихся)- 1урок, 5 мин. «Мозговой штурм»( формулирование тем исследований)-2урок, 15мин. «Мозговой штурм»( формулирование тем исследований)-2урок, 15мин. Выбор творческого названия проекта и формирование групп.-3урок, 20мин. Выбор творческого названия проекта и формирование групп.-3урок, 20мин. Обсуждение плана работы в группе, а также обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты.-4урок,20мин. Обсуждение плана работы в группе, а также обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты.-4урок,20мин. Самостоятельная работа учащихся. Самостоятельная работа учащихся. Защита проектов – 5 урок Защита проектов – 5 урок

Учебно – методический пакет Комплект методических материалов: Комплект методических материалов: дидактический материал. дидактический материал.дидактический материал.дидактический материал. Работы учащихся: Работы учащихся: Презентация Домашнее воспитание дворян конца XVIII – первой половины XIX века» Презентация Домашнее воспитание дворян конца XVIII – первой половины XIX века» Буклет «Педагогические взгляды В.Г.Белинского» Буклет «Педагогические взгляды В.Г.Белинского»

В ходе исследования сделаны выводы о том, что для повышения уровня воспитанности обучающихся необходимо использовать все имеющиеся средства: СМИ, художественную литературу, кинематограф СМИ, художественную литературу, кинематограф введение обязательных факультативных курсов по эстетике, этике введение обязательных факультативных курсов по эстетике, этике массовое просвещение, личный пример взрослых массовое просвещение, личный пример взрослых обращение к таким национальным ценностям, как Земля, Отечество, Семья, Труд, Знания, Культура, Мир, Человек обращение к таким национальным ценностям, как Земля, Отечество, Семья, Труд, Знания, Культура, Мир, Человек следование лучшим традициям домашнего дворянского воспитания следование лучшим традициям домашнего дворянского воспитания

Список использованных источников: Константинов Л.С Идеал поведения в семье: традиции и новации,- М., 1987 г. Константинов Л.С Идеал поведения в семье: традиции и новации,- М., 1987 г. Лотман Ю.М Беседы о русской культуре,- М., 1988 г. Лотман Ю.М Беседы о русской культуре,- М., 1988 г. Лотман Ю.М История и типология русской культуры,- М., 1980 г. Лотман Ю.М История и типология русской культуры,- М., 1980 г