Анализ воспитательной работы педагогического коллектива за 2008-2009 учебный год Составлен Магамедовой С.С., заместителем директора по воспитательной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Advertisements

Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Республиканский конкурс на лучшего классного руководителя – 2008 года «Самый классный классный»
Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
Анализ работы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы в 2008 – 2009 учебном году М.Г. Трофимова, директор МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной.
Анализ внеклассной и внеурочной деятельности начальных классов за учебный год Заместитель директора по УВР Королёва О.Ю.
Воспитательная система «Друзья» Классный руководитель Илларионова Л.И.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Классный руководитель 8 класса Застылова Марина Николаевна.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Управление образования администрации Череповецкого муниципального района МОУ «Ботовская средняя общеобразовательная школа» Сельская школа с дополнительным.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы педагогического коллектива за учебный год Составлен Магамедовой С.С., заместителем директора по воспитательной работе

Воспитательные задачи, которые стояли перед педагогическим коллективом: Развитие познавательного интереса учащихся, поддержание интереса к учебе, через систему внеурочной деятельности в целях достижения уверенности в значимости высокого уровня знаний. Совершенствование форм и методов работы по нравственно-правовому и патриотическому воспитанию учащихся на всех ступенях обучения. Создание программы правового всеобуча и внедрение её в работу школы и классных руководителей. Совершенствование работы школы по личностно- ориентированному подходу к воспитанию учащихся.

Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение её к организации учебно-воспитательного процесса в школе, приобщение детей и родителей к культуре предков, возрождению народных традиций; Повышение эффективности работы по воспитанию у учащихся стремления к здоровому образу жизни; Внедрение в работу школы и классных руководителей диагностических методов исследования развития классного коллектива и личности учащихся; Формирование эффективной системы профилактики детской безнадзорности и беспризорности; Усиление внимания на популяризацию государственной символики в образовательном учреждении.

Ведущие направления воспитательной деятельности: общешкольные праздники; учебно-познавательная деятельность; художественно-эстетическое воспитание; нравственно-правовое воспитание; спортивно-туристическая деятельность; трудовое воспитание.

Учебно-познавательная деятельность Неделя русского языка устный журнал «Чудесные превращения слов» (Цыплакова Т.А.) устный журнал об именах (Алексеева В.П.) игра по станциям (Кириллова В.Л., Морозова Н.Е., Яковлева С.А.) Беседы о языке: « Правильно ли мы говорим…», «Вежливые слова» (Кириллова В.Л.) - Беседа о языке « Что в имени твоём…» (Морозова Н.Е.)

Неделя экологии Игра по станциям «Береги природу!» (учителя нач. классов) Акция «Сад на окне» Субботник по благоустройству школьной территории и территории п. Соловьи

Неделя чтения «Не бойся книги, школьник!» Внеклассное мероприятие «Чудо – имя, которому книга!» (Алексеева В.П. и Яковлева С.А.) «Наш Андерсен» (Куропаткина А.Е.), Устный журнал «Книжка про книжку» (Цыплакова Т.А.), Викторина по сказкам (Яковлева С.А.) Беседы о любимых книгах Конкурс рисунков «Любимые герои книг», Конкурс чтецов «Любимые стихотворения».

Игра «Будем знакомы, физика!» в 7-х классах (Фёдорова В.Ф.), «Знаете каким он парнем был» о Ю.Гагарине для 5-7 классов (Фёдорова В.Ф.) Игра по математике для 5-х классов «Крестики – нолики» (Шмаев А.П.) Устный журнал к юбилею Ф.И. Тютчева для классов (Кириллова В.Л.), Поэтический вечер, посвященный творчеству Б.Окуджавы для 8 – 11 классов (Кириллова В.Л.) Знакомство с творчеством А.П.Гайдара для 5-7 классов (Морозова Н.Е.), Литературный праздник «Хорошие книги живут долго» в 7-11 классах (Евдокимова И.Н.), Встреча с работником детской областной библиотеки им. Каверина «Семейные реликвии» в 3-4 классах (Евдокимова И.Н.).

Результаты предметных конкурсов: 1. Математический конкурс-игра «Кенгуру – 2009»: 1 место в районе – Белобоков Дмитрий, 10 кл. (Трофимова М.Г.) 2. Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – 2008» по Псковскому району 3 место – Ильина Наталья, 10 класс Лучший по параллели – Белобоков Дмитрий, 10 класс (учитель Кириллова В.Л.) 3. Экологический турнир, посвящённый Всемирному Дню защиты животных 3 место команда 10 класса ( Томило В.Ф.) 4. Конкурс «Экологическое эссе» - «Эти забавные животные» на районной экологической акции «День защиты животных» Дипломы лауреатов: - Карпова Анна, 7б класс - учитель Евдокимова И.Н.; - Магамедов Сергей, 5а класс – учитель Кириллова В.Л.; - Трофимова Наталья, 5а класс – учитель Кириллова В.Л.; - Евдокимова Алина, 10 класс – учитель Кириллова В.Л.

Патриотическое воспитание Экскурсии в школьный музей (Леоненко Н.С.); Конкурс чтецов стихотворений о ВОв; Встреча с ветераном ВОв С.М. Павловым (Леоненко Н.С.); Поздравление ветерана Черёхинского полка – А.А.Соколова (Л.А.Карпова и О.А.Бурван), подготовка презентации (Леоненко Н.С.) Конкурс патриотической песни «К подвигу героев сердцем прикоснись» Митинги на братском захоронении в день освобождения Стремутки и День Победы; Благоустройство братских захоронений; День памяти героев десантников«Ушедшим в бессмертие» ( Карпова Л.А., Евдокимова И.Н., Леоненко Н.С.)

Результаты анкетирования родителей «Удовлетворённость населения качеством общего образования» 1. В вашем представлении качественное образование - это образование, которое должно 1) дать необходимые знания для жизни в современном обществе 2) дать глубокие, прочные знания по всем предметам 3) подготовить учащихся к выбору и освоению профессии 2. Как бы вы оценили качество образования, которое дает вашему ребенку школа сегодня: 1) качество хорошее - 45% 2) удовлетворительное - 34% 3) качество отличное - 8%

3. Как вы считаете, соответствует ли содержание и уровень преподаваемых дисциплин в школе, в которой учится ваш ребенок, требованиям времени? 1) в основном соответствует - 47% 2) частично соответствует - 33% 3) полностью соответствует - 10% 4. Считаете ли вы, что ваш сын (дочь) сможет продолжить образование с полученным уровнем знаний: 1) скорее да - 53% 2) да, конечно - 24 % 3) затрудняюсь ответить - 12% 5. Считаете ли вы, что школа дает вашему ребенку достаточно знаний, чтобы он мог свободно ориентироваться в обществе: 1) скорее да - 39 % 2) да, конечно - 37 % 3) затрудняюсь ответить - 13%

6. Как бы вы в целом оценили уровень профессионализма учителей школы, которую посещает ваш ребенок: 1) на среднем уровне - 45% 2) довольно высокий - 37 % 3) затрудняюсь ответить - 13% 7. Испытывает ли ваш ребенок трудности в процессе обучения, какие (можно выбрать несколько вариантов ответа): Наиболее часто встречающиеся ответы: 1) не испытывают трудностей 2) отсутствие интереса к предмету 3) высокая учебная нагрузка 8. Каков характер взаимоотношений вашего сына (дочери) учеников с учителями: 1) хорошие отношения со всеми учителями - 55% 2) хорошие отношения только с некоторыми учителями - 16 % 3) отношения носят теплый, неформализованный характер - 11% 4) взаимоотношения ограничиваются только учебными вопросами - 11%

9. Какие взаимоотношения, на ваш взгляд, преобладают между учениками в вашем классе: 1) доброжелательные, дружеские - 45% 2) безразличные, каждый сам по себе - 18% 3) отношения на основе уважения, взаимопонимания - 16% 10. Каковы на ваш взгляд условия обучения в вашей школе (обеспеченность учебниками, наглядными пособиями): 1) удовлетворительные - 42% 2) хорошие - 24% 3) неудовлетворительные - 21% 11. Каковы санитарно-гигиенические условия (освещение, тепло, чистота) в вашей школе: 1) хорошие - 53% 2) отличные - 21% 3) удовлетворительные - 21%

12. Можете ли вы сказать, что занятия проводятся в хорошо оборудованных кабинетах (учебная мебель, технические средства обучения): 1) скорее да, чем нет - 39% 2) да, конечно - 37% 3) скорее нет, чем да - 10 % 4) затрудняюсь ответить - 10% 13. Насколько вы удовлетворены качеством получаемого вашим ребенком образования: 1) скорее удовлетворены - 50% 2) полностью удовлетворены - 26% 3) скорее не удовлетворены - 10% 4) затрудняюсь ответить - 10%

Распространённые заболевания

Хронические паталогии: - бронхиальная астма – 2 чел. - сахарный диабет – 3 чел.; - лимфангиома – 1 чел; - укорочение ноги – 2 чел.; - эпилепсия – 1 чел.

Работа по воспитанию у учащихся стремления к здоровому образу жизни. Педагогический совет «Использование здоровьесберегающих технологий в учебно- воспитательном процессе»; Проведение классных часов по программе «Здоровье»; Первенства школы по спортивным играм (Жужа Е.М.) Работа 2 спортивных секций: футбол (рук. Орлов В.Л.) и лёгкая атлетика (рук. Жужа Е.М.); Занятия в группе ЛФК (рук. Жужа Е.М); Организация чистки зубов в начальных классах после приёма пищи

Элективный курс «Биология твоего здоровья» (Томило В.Ф.). Посещение Центра планирования семьи (10-11 кл.) Спектакль «Квилт» выпускников колледжа искусств о проблемах наркоманов и ВИЧ – инфицированных (8-11 кл.), Беседа с врачом – наркологом (8-11 кл.), Беседа о наркомании, и демонстрация фильма школьным инспектором Костроминой Ю.Н..

Мероприятия, проведённые в рамках Недели здоровья: - Спортивные соревнования «Весёлые старты» для 3-4 классов (Петрова С.В.), - Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Здорового Образа Жизни» для 1-2 кл. (Алексеева В.П.), - Праздник «В путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся» для 1-4 классов (Боровкова Г.М.), - Встреча со специалистами центра «СПИД», центра «Призма». Беседы и тренинги по профилактике курения, наркомании, ВИЧ-инфекции для 7, 10,11 классов. - Тематическая игра «Здоровье сгубишь – новое не купишь» для 6 – 7 классов (Магамедова С.С.), - Внеклассное занятие по теме «Что такое алкоголь и почему люди его употребляют» для 7 классов (Куропаткина А.Е.) - Интегрированное внеклассное мероприятие по биологии и физкультуре «Кровь и кости для нас не гости» для 8, 10 классов (Томило В.Ф., Жужа Е.М.) - Силовое многоборье для 5-11 классов (Жужа Е.М.).

Экскурсии 5а и краеведческий кружок – гора Соколиха (Леоненко Н.С.), 2а, 2б и 4 классы Поганкины палаты (Цыплакова Т.А., Петрова С.В., Алексеева В.П.), 4 класс – пожарно-техническая выставка (Петрова С.В.), 2б, 3 классы – Птичий дворик (Алексеева В.П., Куропаткитна А.Е.), осенняя оздоровительная площадка - эколого- биологический центр, 5а – Пушкинские Горы (Леоненко Н.С.), кружок ИЗО «Радуга» - керамический завод (Гулина М.А.), 10, 11 классы – Центр планирования семьи (Томило В.Ф., Дробышева Т.А.), 9, 10 и 11 классы - учебные заведения г.Пскова.

Походы 1 класс (Морозова В.И.), 2а класс (Цыплакова Т.А.), 2б класс (Алексеева В.П.), 3 класс (Куропаткина А.Е.), 4 класс (Петрова С.В.), 5б класс (Морозова Н.Е.), 5а класс (Леоненко Н.С.), 7а класс (Гулина М.А.), 9 класс (Шмаев А.П.).

Профориентационная работа Экскурсия в профессиональный лицей 14 (9 класс, Шмаев А.П.); День открытых дверей в Псковском филиале Санкт- Петербургского государственного университета сервиса и экономики ( кл., Томило В.Ф., Дробышева Т.А.) День открытых дверей факультета образовательных технологий ПГПУ ( кл., Томило В.Ф., Дробышева Т.А.) Встреча с специалистами юридического института Министерства юстиции РФ (10 – 11 кл.) Встреча с специалистами Псковского государственного педагогического университета (8-11 кл.) Встреча с специалистами ПУ 7 ( 9 кл.) Встреча с специалистами ПУ 2 (9 кл.)

Дополнительное образование - «Радуга» (рук. Гулина М.А.); - хоровой (рук. Карпова Л.А.); - «Умелица» (рук. Цыплакова Т.А.); - кукольный театр «Рукавичка» (рук. Цыплакова Т.А.); - драматический театр «Сказочник» (рук. Боровкова г.М.); - эстрадное пение (рук. Боровков В.И.); - танцевальный (Бурван О.А.) - краеведческий (рук. Леоненко Н.С.); - секция лёгкой атлетики (рук. Жужа Е.М.); - футбольная секция (рук. Орлов В.Л.); - шахматы (рук. Цыплакова Т.А.)

Результаты Гулина М.А. – 7 выставок – 28 призовых мест; Жужа Е.М соревнований - 26 призовых мест;

Задачи воспитательной работы школы на 2009 – 2010 учебный год: Формирование эмоционально-положительного отношения к учебному труду, знаниям, науке через всестороннюю организацию интеллектуально- познавательной деятельности на уроках и вне урока и в системе дополнительного образования; Организация системы обучения классных руководителей современным методикам и технологиям воспитательной работы; Повышение эффективности диагностической работы по изучению личности учащихся и развития классного коллектива; Развитие системы ученического самоуправления на уровне классов и школы путем включенности каждого ребенка в деятельность по организации общественно значимых событий;

Создание условий для интеллектуального и творческого развития во второй половине дня путем совершенствования системы дополнительного образования; Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение её к организации учебно-воспитательного процесса в школе; активное вовлечение родительской общественности в работу родительских комитетов; Внедрение в работу школы методики коллективных творческих дел; Формирование нравственных принципов (честность, порядочность, сострадание, трудолюбие...), научить детей следовать им в повседневной жизни; Поддерживание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, способствовать развитию самостоятельности, инициативы в коллективе; Совершенствование форм и методов работы по воспитанию у учащихся стремления к здоровому образу жизни; Подготовка и празднование 65-летия Победы.