Ожидаемые результаты (исполненные задачи) -ввести в педагогическую практику новые процессы: самоопределение, квалифицирование, рефлексию; -создать новую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Advertisements

Механизмы введения ФГОС Управление качеством образования Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Надежда Борисовна, директор.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Изменение методической работы на городском уровне в целях совершенствования профессиональных умений педагогических кадров, актуальных для современного.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
«ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФГОС К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Выступающий:
АВГУСТОВСКая ПЕДАГОГИЧЕСКая КОНФЕРЕНЦИя РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА « Региональный стандарт педагогических технологий как ключевой.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Развитие региональной методической службы Республики Карелия Нисимов С.У., заместитель министра образования РК.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
Внедрение модели сетевой версии образовательного взаимодействия учащихся 5 – 11 классов в условиях Смолевичского района Управление образования Минского.
Создание модели взаимодействия с образовательными и необразоват. структурами технологии индивидуализации образования повышение квалификации педагогических.
1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
Новые подходы в практике работы с одаренными детьми Круглый стол.
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЙОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Магистрант : М. Г. Зверева Научные.
Транксрипт:

Ожидаемые результаты (исполненные задачи) -ввести в педагогическую практику новые процессы: самоопределение, квалифицирование, рефлексию; -создать новую структуру сетевого взаимодействия педагогов в системе повышения квалификации; -создать среду свободного взаимодействия всех участников учебного процесса с учётом потребностей каждого из них; -организовать в новой структуре другие взаимоотношения по позициям ( в управленческой команде, между участниками

Составляющие модели РМК Проблемные, целевые группы педагогов Механизм аутсорсинга Новые формы Образовательны е учреждения

Шаги в жизнеобеспечении модели 1.Самоопределение, квалифицирование; 2.Составление реестра образовательных задач, систематизация реестра по проблемам; 3.Составление реестра ресурса, определение ресурса для решения ОЗ учреждения; 4. Определение мест решения ОЗ: *могут быть решены за счёт ресурса ОУ; *могут быть решены за счёт сети ОУ района; *могут быть решены за счёт ИПК РО.