У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью»
Advertisements

Презентация подготовлена компанией «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) БИТ: У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1.
Концепция системы 1C: Управление недвижимостью 8.0.
Презентация подготовлена компанией «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) БИТ: У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1.
Конфигурация «ИТ-К:Строительство. Бухгалтерский учет» для платформы «1С:Предприятие 8»
«Актив:Аренда для УСН» - дополнение к типовой конфигурации «1С:Бухгалтерии» Универсальное решение для расчета арендной платы, бухгалтерского учета и документооборота.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО «Аренда» Крупнейшая региональная сеть среди фирм «1 С:Франчайзи в России и СНГ 70 офисов в 43 городах в 5 странах мира Более
Решение Управление арендными отношениями на базе 1С 8.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
Единый семинар 1С Имя Фамилия - должность 3 апреля 2008 г. 1С:Бухгалтерия 8 – повышение эффективности ведения учета.
Уууапа Управление недвижимостью как управление арендными отношениями 1.
Программный продукт «Элайн: Учет объектов и договоров долевого строительства ред. 3»
Универсальное решение для расчета арендной платы, бухгалтерского учета и документооборота «Актив:Аренда» - дополнение к типовой конфигурации «1С:Бухгалтерии»
Программа «1C: Домоуправление 8» Предназначена для автоматизации учета взаиморасчетов организаций, занимающихся управлением недвижимостью, с владельцами.
1С:Предприятие 8 «Универсал» Бухгалтерский учет Налоговый учет Центр Научно-Технических Услуг и Консультаций Обзор функциональных возможностей Отраслевая.
Конфигурация для системы программ 1С:Предприятие 8.0 (для предприятий ведущих свою хозяйственную деятельность как некоммерческие организации) Руководитель.
1С:Бухгалтерия строительного предприятия 8.. Бухгалтерия строительного предприятия: Что: Программа предназначена для автоматизации бухгалтерского, налогового.
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
Транксрипт:

У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет

Конфигурация «УЧЕТ АРЕНДЫ» предназначена для автоматизации деятельности управляющих компаний и собственников недвижимости. Программный продукт позволяет осуществлять управление арендой, вести бухгалтерский и налоговый учет. В «УЧЕТ АРЕНДЫ» реализовано: расчет арендной платы и стоимости услуг, определение и назначение площадей, контроль оплаты, анализ использования объектов недвижимости.

Реализация решения на данной платформе означает удобную работу пользователей, высокое быстродействие программы, а также возможность быстрой адаптации под особенности ведения учета Предприятия

Внедрение конфигурации «У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы »: Обеспечивает рост производительности труда Повышает эффективность управления Снижает внутренние расходы и риски Обеспечивает безопасность хранения коммерческой информации

Решение может использоваться для автоматизации учета и управления: бизнес-центрами и офисными помещениями; торговыми комплексами; складскими комплексами; рынками; выставочными площадями Решение оптимизировано для использования, как на отдельных предприятиях, так и в холдингах для возможной унификации управленческого и бухгалтерского учетов

У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Управление объектами Управление договорами аренды Управление расчетами по аренде Подготовка документов

Поддерживается иерархическая структура объектов; В системе реализован стандартный набор характеристик об объектах аренды с возможностью добавления; В системе реализован гибко настраиваемый справочник состояний объектов аренды Реализована аналитическая отчетность Управление объектами

Хранение данных о параметрах договора аренды с произвольными наборами характеристик; Есть возможность привязать к договору перечень дополнительных услуг и управлять подготовкой первичных документов; Учет взаиморасчетов по договорам в условных единицах с возможностью установки валютного коридора и его контроля при поступлении денежных средств, а так же при формировании акта выполненных работ; Управление договорами аренды

История и управление ставками аренды и тарифами по дополнительным услугам; Учет первичных документов по договорам аренды; Возможность неоднократного изменения арендных ставок по объекту в пределах одного договора, неоднократное участие одной арендуемой площади в одном договоре аренды (аренда "с перерывами"), определение скидок/наценок; Управление договорами аренды

Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную части (тарифицируемые услуги) для случая, когда аренда и тарифицируемые услуги числятся на одном договоре контрагента, но постоянная часть арендной платы оплачивается авансом, а переменная часть - по факту; Групповое расторжение и пролонгация договоров аренды, с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов; Учет договоров депозитов; Аналитическая отчетность; Управление договорами аренды

Расчет арендной платы с произвольным заданием периода, сроков, ставок и способов начисления; Расчет суммы за неполный период пропорционально фактическому количеству дней аренды в текущем периоде; Расчет коммунальных услуг с учетом счетчиков (в том числе и общих), субабонентов, пропорционально занимаемых площадям, расчет услуг с использованием предварительно рассчитанной базы; Управление расчетами по аренде

Учет оплат (в т. ч. авансов) от арендаторов в разрезе договоров аренды, периодов оплаты, счетов, услуг и объектов аренды (признак детализации по периодам, счетам, услугам и объектам указывается в договоре); Начисление арендной платы с автоматическим зачетом авансов; Возможность печати документов по аренде (счета, акта и счета- фактуры) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам; Пакетное формирование и печать документов по аренде с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов; Аналитическая отчетность Управление расчетами по аренде

Групповое формирование первичных документов (в разрезе периодов), таких как: счет на оплату арендной платы за помещение счет на оплату эксплуатационных услуг счет на оплату коммунальных услуг с разбивкой по видам коммунальных услуг и периодам счет на оплату услуг акт об исполнении обязательств (по договорам аренды, услугам) счет-фактура по оказываемым арендаторам услугам Подготовка документов

Формирование проводок по возмещению Реализация контроля валютного коридора документов оплаты и реализации по договорам аренды Реализация отчетов проверки расчетов коммунальных услуг Подготовка документов

У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Формы отчетов

Управление объектами «Площади объектов» Отчет формируется по объекту на определенную дату

Управление объектами и договорами аренды «Характеристики объектов и договоров» Данный отчет содержит информацию о значениях характеристик объектов или договоров аренды

Управление объектами и договорами аренды «Арендаторы» Данный отчет содержит список арендаторов на дату по организациям и объектам

Управление договорами аренды «Реестр договоров» Данный отчет содержит список договоров арендаторов на дату по организациям и объектам

Управление договорами аренды «Реестр контрагентов» Данный отчет содержит список арендаторов на дату по организациям и объектам с контактной информацией

Управление договорами аренды «Реестр документов» Данный отчет содержит список документов для арендаторов за определенный период

Управление расчетами «Обороты арендаторов» Данный отчет содержит финансовую информацию об арендаторах

Управление расчетами «Реестр платежей» Данный отчет содержит реестр платежей арендаторов по аренде и коммунальным услугам за период

Управление расчетами «Акт по счетчикам» Данная форма содержит акт сдачи приемки показаний счетчиков арендаторов

Управление расчетами «Акт об оказании услуг» Данная форма содержит акт об оказании услуг

Управление расчетами «Справка-расчет» Данная форма справки расчета по одному виду коммунальных услуг

Управление расчетами «Акт об оказании услуг» (сводно по всем услугам) Данная форма акта по всем коммунальным услугам

Управление расчетами «Бухгалтерская справка» Данная форма содержит бухгалтерскую справку расчета коммунальных услуг

Управление расчетами «Бухгалтерская справка» (проводки по возмещению) Данная форма содержит бухгалтерскую справку расчета коммунальных услуг

Управление расчетами «Справка-расчет» (сводная) Данная форма содержит сводную форму справки-расчета

Подготовка документов «Счет» Данная форма содержит форму счета, которая может быть определена для конкретной организации и на конкретную дату

Подготовка документов «Акт» Данная форма содержит форму акта реализации услуг

Спасибо за внимание