ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Транксрипт:

ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?» Многое в жизни для нас загадка: Кто мы? Откуда? Зачем в мир пришли? Автор проекта: Кузьменко Светлана Андреевна, учитель начальных классов, МОУ Огоронская СОШ

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: ЧТО ВЫ ХОТИТЕ И МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В РОДНОМ ПОСЁЛКЕ? Учебный вопрос: Откуда берётся и куда девается мусор? Учебные предметы: окружающий мир, информатика, русский язык, литературное чтение. Участники проекта: учащиеся начальных классов. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Формирование коммуникативной компетентности (умений кратко и понятно излагать свои мысли). Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации. Формирование социальной компетентности (навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением, принимать на себя разные роли и обязанности). Формирование умений видеть проблему и намечать пути её решения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Освоить понятие «загрязнённость окружающей среды». Овладеть практическими умениями и навыками проведения исследований. Научить грамотно и лаконично излагать свои мысли в устной и письменной форме. Научить пользоваться Power Point для оформления результатов. Научить устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное, обобщать и систематизировать.

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ *Откуда берётся мусор и куда девается мусор? *Какие существуют виды отходов и что можно сделать из бросового материала? *Как ребята могут показать взрослым, что посёлок должен оставаться чистым?

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Организационно-подготовительный этап( 1 неделя). Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез. Формирование групп, составление плана действий. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Экспериментально-исследовательский этап (2-3 недели) Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению задания. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе. Защита результатов и выводов

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДСТАВЛЕНЫ: Презентацией: «Откуда берётся и куда девается мусор?» Презентацией: «Вторая жизнь отживших вещей» Буклетом: «Различные способы переработки мусора» Веб-сайт обзор мнений по способам переработки и хранению отходов и сохранению экологии посёлка

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Материалы на печатной основе: «Я познаю мир». Детская энциклопедия, Экология, М.,1997г «Обо всём на свете». Большая детская энциклопедия, АСТ Астрель,2007г Интернет – ресурсы: картинки mirdetok.tomsk.ru/.../viewforum.php?f. skyki-net.ru materiala/