ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ С 01.07.2012 ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» В ЧАСТИ ЗАПРЕТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» Алексеенко Олег Владимирович.
Advertisements

Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА II ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ИЮЛЯ 2012 Г. Алексеенко.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 10 февраля 2012 года г. Екатеринбург Организация технологической платформы для перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОДА УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД НА ПРИМЕРЕ ЗАПИСИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЕ САДЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Алексеенко Олег Владимирович.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства.
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Методика.
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
СЕМИНАР по заполнению технологических карт межведомственного взаимодействия.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ portal.ru/ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕХОДА ОИВ СУБЪЕКТОВ РФ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Транксрипт:

ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ С ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» В ЧАСТИ ЗАПРЕТА ИСТРЕБОВАНИЯ С ЗАЯВИТЕЛЕЙ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ РФ Алексеенко Олег Владимирович

2 1.Общие положения; 2.Повышение качества разработки ТКМВ; 3.Внесение изменений в нормативно-правовые акты в связи с переходом на межведомственное взаимодействие; 4.Технологические вопросы организации СМЭВ в субъекте Российской Федерации; 5.Внедрение Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (ЕСИА); 6.Организация межуровневого взаимодействия между федеральными и региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления; 7.Организация межведомственного взаимодействия на региональном и муниципальном уровнях Содержание

3 Федеральный закон 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» С 1 июля 2012 года вступают в силу требования 210-ФЗ в части запрета истребования с заявителей, обратившихся для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, сведений, которые находятся в распоряжении органов власти субъектов Российской Федерации, подведомственных им организаций, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций. К 1 июля 2012 года во всех субъектах Российской Федерации должно завершиться внедрение Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Общие положения (1/3)

4 Общие положения (2/3) Ключевые элементы системы Электронного Правительства

5 Схема внедрения СМЭВ Разработка Автоматизированной информационной системы Разработка Технологической карты межведомственного взаимодействия Регистрация информационной системы и веб-сервисов в единой системе межведомственного взаимодействия Общие положения (3/3)

6 Повышение качества разработки ТКМВ (1/2) ! Важно помнить: Минэкономразвития периодически осуществляет экспертизу ТКМВ и публикует отчеты по итогам проверки ( Для повышения качества ТКМВ необходимо: Осуществить проверку разработанных ТКМВ на наличие типовых ошибок по методике заполнения ( Особое внимание уделить пунктам, касающимся плана внесения изменений в НПА и перечня входных документов для оказания услуги; Согласовать и утвердить измененные ТКМВ; Загрузить утвержденные ТКМВ в систему мониторинга выполнения мероприятий субъектами РФ по организации межведомственного взаимодействия (

7 Повышение качества разработки ТКМВ (2/2)

8 Порядок действий при подготовке плана внесения изменений Определить наличие в услугах органа межведомственных «входных» документов; Определить перечень актов, регулирующих предоставление услуг; Провести анализ выявленных нормативных актов; Сформировать по итогам анализа план нормотворческой деятельности. Положения НПА, подлежащие корректировке Содержащие сведения о государственной услуге; Определяющие основания предоставления услуги; Устанавливающие порядок предоставления услуги Внесение изменений в нормативно-правовые акты в связи с переходом на межведомственное взаимодействие (1/3)

9 Разделы актов, чаще всего содержащие противоречия с 210-ФЗ Описание порядка подачи заявления; Права и обязанности должностного лица при рассмотрении заявления; Основания отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги; Основания приостановления предоставления государственных услуг; Основания отказа в предоставлении государственной услуги; Описание исчисления срока предоставления государственной услуги Внесение изменений в нормативно-правовые акты в связи с переходом на межведомственное взаимодействие (2/3)

10 Выявление в нормативных актах прямых противоречий Федеральному закону 210-ФЗ Требование осуществить действия, необходимые для получения услуги, связанные с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления; Требование о представлении документов и информации, которая находится в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления; Указание на то, что необходимые для предоставления государственной услуги документы предоставляются одновременно с заявлением; Заявление о предоставлении услуги не принимается, если к нему не приложены все необходимые документы; Течение срока предоставления государственной услуги приостанавливается, если запрошены дополнительные документы; При рассмотрении заявления должностное лицо запрашивает недостающие документы у заявителя; В предоставлении государственной услуги отказывается, если не представлены все необходимые документы Внесение изменений в нормативно-правовые акты в связи с переходом на межведомственное взаимодействие (3/3)

11 Технологические вопросы организации СМЭВ в субъекте Российской Федерации (1/9) Инфраструктура Электронного Правительства

12 Технологические вопросы организации СМЭВ в субъекте Российской Федерации (2/9) Регламент подключения к СМЭВ и регистрации сервисов

13 Технологические вопросы организации СМЭВ в субъекте Российской Федерации (3/9) Регламент регистрации информационной системы в СМЭВ

14 Общая схема взаимодействия для предоставления услуг в электронном виде Технологические вопросы организации СМЭВ в субъекте Российской Федерации (4/9)

15 Технологический портал СМЭВ Нормативные, методические, справочные документы по тематике межведомственного электронного взаимодействия и электронного правительства в целом Информация о зарегистрированных в СМЭВ сервисах, их свойствах и возможностях их использования; Технологические вопросы организации СМЭВ в субъекте Российской Федерации (5/9)

16 Технологические вопросы организации СМЭВ в субъекте Российской Федерации (6/9) Субсидии субъектам РФ на реализацию региональных проектов в рамках Государственной программы «Информационное общество» ( гг)

17 Технологические вопросы организации СМЭВ в субъекте Российской Федерации (7/9) Критерии оценки в 2012 году

18 Расчет индекса субъектов РФ в 2012 году Технологические вопросы организации СМЭВ в субъекте Российской Федерации (8/9)

19 Формула оценки заявки субъектов РФ в 2012 году Технологические вопросы организации СМЭВ в субъекте Российской Федерации (9/9)

20 Обеспечение юридической значимости межведомственного взаимодействия путём внедрения электронных подписей (1/2) Процесс прохождения запроса в СМЭВ

21 Обеспечение юридической значимости межведомственного взаимодействия путём внедрения электронных подписей (2/2) Разъяснения по порядку выдачи ключей электронных подписей уполномоченным сотрудникам органов государственной власти и местного самоуправления ( Единое пространство доверия с электронными подписями

22 ЕСИА (1/2) Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)

23 Межведомственное взаимодействие с использованием ЕСИА ЕСИА (2/2)

24 Организация межуровневого взаимодействия между федеральными и региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления (1/1) Субъектам РФ необходимо разработать сервисы, обеспечивающие прием запросов с ID 386, 393 и 405 от Минобрнауки и направление ответов на данные запросы.

25 Организация межведомственного взаимодействия на региональном и муниципальном уровнях (1/1) Регламент взаимодействия участников информационного обмена и оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении информации об обстоятельствах межведомственного информационного обмена; Разработка электронных сервисов поставщиков данных РОИВ и ОМСУ в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии (версия 2.5.5); Получение Электронной подписи органа власти (ЭП ОВ) и электронной подписи служебного пользования (ЭП СП) для поставщиков и потребителей данных; Регистрация электронного сервиса поставщика данных сначала в тестовом, далее - в продуктивном контуре СМЭВ в соответствии с Регламентом взаимодействия Участников информационного взаимодействия (версия 2.0); Разработка потребителем данных информационной системы для вызова электронного сервиса поставщика данных; Осуществление совместного тестирования электронного сервиса поставщиком и потребителем данных

26 Ждем Вас на методическом портале Горячая линия: Горячая линия: +7 (495) Он-лайн консультации: Он-лайн консультации: Спасибо за внимание!