Создание ГО организаций в образовательном пространстве сельской школы на основе преемственности и непрерывности образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Advertisements

Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Государственно - общественное управление СОЗДАЕМ СОВЕТ ДОУ МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего вида 9 «Сказка»
Попова Тамара Антоновна, начальник управления образования начальник управления образования Государственно-общественное управление в системе образования.
Участие общественности в жизни образовательных учреждений.
Эффекты модернизации региональной системы образования.
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием и участия СМИ в формировании новых представлений о качестве образования.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
МОУ СОШ 5 Курского муниципального района Ставропольского края «ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ.
Школьно-родительская конференция Совместная деятельность общественно-родительских организаций и школы по формированию открытого образовательного пространства.
Модель государственно- общественного управления МКОУ «СОШ 5» г.Кирова Калужской области.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
Создание Управляющего совета в образовательном учреждении Выполнила зам.директора МБОУ « Крайнешешмарская ООШ» Вилюкова Т.В.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Московская область - - МОУ Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов – модельная школа - МОУ.
L/O/G/O Государственно- общественное управление в школе Тема : 1.
Транксрипт:

Создание ГО организаций в образовательном пространстве сельской школы на основе преемственности и непрерывности образования

Переговорные п л о щ а д к и

Трудности, проблемы при создании ГОУ: отсутствие общероссийской нормативно- правовой базы; инертность некоторых руководителей, членов педагогического коллектива, родителей; низкая активность школьников – членов Совета школьников; педагогическая и правовая неграмотность родительской общественности

Задачи ГОУ определить и обосновать оптимальную структуру общественно-родительских организаций, участвующих в управлении ОУ, на территории конкретного ОУ; создать условия для функционирования общественно- родительских организаций в образовательном пространстве Славянской средней школы на каждой ступени образования, реализующих принципы преемственности и непрерывности; разработать критериальную базу внешней экспертизы качества образования ОУ с учетом родительского, общественного и государственного заказа; разработать механизм воздействия всех государственных и общественных организаций на образовательную деятельность МОУ; содействовать организации источников финансирования для осуществления новых видов деятельности, создав фонд содействия школе.

Программа деятельности общественно-родительскиx организаций на базе МОУ «Славянская СОШ» «СО – ДЕЙСТВИЕ»

Нормативно-правовая база общественно-государственного управления ОУ Устав ОУ; Проекты образовательной инициативы; Программа «СО-ДЕЙСТВИЕ»; Программа развития школы; Положение о Совете Учреждения; Положение о Совете бабушек; Положение о Совете отцов; Положение о Совете работодателей; Положение о Совете класса; Устав фонда содействия ОУ; Договоры с социальными партнерами; Соглашения с социальными партнерами.

Результаты оценивания деятельности ОУ результаты образовательной деятельности; результаты социокультурной деятельности; результаты финансово-хозяйственной деятельности; условия деятельности; организация управления.

Структура общественных организаций в ОУ Совет школьников Совет школьников Педсовет Совет бабушек Совет бабушек Совет отцов Совет отцов Совет работо- дателей Совет работо- дателей Советы классов (высший уровень управления) (уровень коллектива) (уровень первичного коллектива)

Состав Совета класса 3 учащихся; 2 родителя; классный руководитель; учитель, пользующийся уважением и доверием учащихся.

Почему «Совет бабушек»? 270 бабушек и дедушек, чьи внуки дошкольного и школьного возраста проживают в селе; 406 внуков, у которых бабушки и дедушки живут в нашем селе; 24 семьи, где только бабушка занимается воспитанием внуков.

Зачем нужен «Совет отцов»? 158 школьников на II ступени образования, 85 из них мальчики; психология, особенности подросткового возраста; в 91 семье воспитанием детей занимается только мама; в каждой третьей полной семье отцы уезжают на заработки за пределы района; роль отцов в обществе становится все незаметнее.

Совет работодателей в старшей школе: Мотивы самообразовательной деятельности в старшем школьном возрасте связываются с более далекими целями, жизненными перспективами, выбором профессии…

Ресурсные центры формирования гражданского заказа «Со– действие » «Наследие » «Перспектива » «ЭВРИКА» «Инновационное образование»

Перспективные задачи, обозначенные в рамках темы разговора школа- обеспечение информационной открытости и прозрачности системы образования школы(публичный отчет, сайт); родители- активное участие в формировании общественного заказа, в аттестации школы; госструктуры, общ.структуры- обучение общественных управляющих, определение потребности специалистов на рынке труда, создание муниципальной общественно- родительской организации;