Как придумать звонкий домен? Методика творческого поиска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайты общеобразовательных учреждений в образовательном пространстве города Комогорцева Татьяна Витальевна, консультант по информатике, заместитель директора.
Advertisements

Игорь Шахбазян Ведущий менеджер доменной службы. Парковка доменных имен как инструмент интернет-рекламы.
Екатерина Андрейчева Руководитель клиентской службы.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
1 Информационные технологии Разработка программы поддержки электронной торговой площадки по широкому спектру товаров и услуг в Республике Татарстан Шишикин.
КРЕАТИВ © ПАСЁТ МИР или у кого дудка?. Нужно просто найти его.
Домен как инструмент продвижения. Выбор, ограничения, защита Федор Смирнов зам. директора департамента PR
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
1 Конкурентная борьба Как использовать усилия конкурента себе во благо. Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Из чего состоит сайт Идея Дизайн Анимация Верстка Система управления Наполнение Домен Хостинг.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Инструменты вторичного рынка доменов Светлана Лобанова руководитель проектов 25 апреля 2008 года.
T R A I N I N G N E W S Презентация на Клубе директоров учебных центров Тема дня: «Карьера и обучение»
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
IT-копирайтер Подготовила ученица МБОУ «Шуйская СОШ» 10 класса Фефелова Екатерина.
Реклама на парковке. Доменной парковке Игорь Шахбазян Hosting Community.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продвижение коммерческого проекта в сети ИНТЕРНЕТ г. Москва, 2013 г. ООО «ИНТЕР ФИНАНС КАПИТАЛ»
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Транксрипт:

Как придумать звонкий домен? Методика творческого поиска.

Содержание 1. Основные требования к названию домена 2. Методы генерации 3. Основные направления для разработки названий

1. Основные требования к названию домена 1.1 Занятость Прямая (Сервис Who is на nic.ru) Косвенная (forex.ru, mercedes.ru) 1.2 Однозначность написания Сервис по выполнению бытовых домашних работ «Щасже!» Shjazze.ru, Schyazze.ru, Schazzhe.ru, Sazhe.ru «Сложно-транслитируемые» буквы: Я, ю, у,ы,й, ж, щ, Если решились, то регистрируйте различные сочетания (включая опечатки) и ставьте редирект. Odnoklasniki Odnaklassniki Adnaklacniki (600)

1. Основные требования к названию домена 1.3 Благозвучность Lenta Mamba vs Shyshinskshpon 1.4 Поисковая оптимизация Яндекс и Google распознают транслит в имени домена и в УРЛ страниц Золото=zoloto а также перевод слова Золото=gold Если количество символов в названии домена будет порядка двадцати или более, то ключевые слова в таком домене могут быть восприняты, как спам.

2. Методы генерации 2.1 «Мозговой штурм» Устная генерация идей, посредством обмена мнения и развития предложенных идей. Ведущий задает направления Идеи не критикуются. Этапность штурмов (2-3 этапа) Прописывание идей (1-2 человека) Количество участников: не более 8-10

2. Методы генерации 2.2 «Круговик» Письменная генерация идей посредством развития идей участников творческого процесса. Каждый участник пишет свою идею (заход) на листке бумаги и меняется с другим участником. Получив идею другого участника каждый пытается её развить. После того, как идея развита «написан выход», листок бумаги заворачивается и пишется новая идея для обмена. После того, как место на листах закончилось, круг считается законченным. Этапность штурмов (2-3 этапа) Прописывание идей (1-2 человека) Количество участников: не более 8-10

2. Методы генерации 2.3 «Загруз» Индивидуальная генерация идей. Ведущий задает направления и время (15-30 минут) Этапность штурмов (2-3 этапа) Прописывание идей (1-2 человека) Количество участников: не ограничено

3. Основные направления для разработки названий 3.1«Гениальные» Название компании (Банк «Уралсиб» – uralsib.ru) Название торговой марки (товары фирмы Easton -easton.ru) Название товара или услуги которые вы продаете (prostitutki.ru) Аббревиатура (Новосибирский Государственный Университет – ngu.ru) Сложносокращенные слова (Болгарские вантузы – balvan.ru)

3. Основные направления для разработки названий 3.2«Креативные» Неологизмы (klasnyatina.ru) Иностранные слова (сайт для подростков – teenage.ru) Народные, слэнговые (Сайт приколов – fishki.net) Характерные для этой области (Lenta.ru – «лента новостей»,)

4. Веселый помощник E-generator. Е-генератор – это сообщество, объединяющее творческих людей из разных уголков Интернета разных возрастов и профессий. Е-генератор – это Интернет-площадка, на которой можно провести конкурс на разработку идей для рекламы: названий и слоганов, сценариев, идей печатной рекламы, корпоративных праздников и рекламных акций. За счет огромного числа авторов (в данный момент около 45 тысяч человек), E-generator дает возможность посмотреть на любую задачу максимально широко, а также помогает выявить направления, которые при обычной генерации могут быть упущены.