360 - вчера 360+365 – завтра!. Почему мы любим TTL? Он обеспечивает интегрированную коммуникацию и полноценный consumer journey Почему нам этого мало?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПЕЦ. ПРОЕКТЫ: DO & DONT. Инициатива и взаимодействие Клиент Агентство Площадка.
Advertisements

Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM SMM дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital SMM дань моде? Как измерить.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Сервис Rookee. Вчера. Сегодня. Завтра Станислав Кузнецов Менеджер проектов Ingate Development.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Эволюция защиты KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL* Интегрированная маркетинговая кампания для развития Вашего бизнеса.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
Есть ли польза от Одноклассников для СМИ или как взаимодействовать с миллионами пользователей?
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
7 критериев идеальной digital-кампании. 2 вида digital-кампаний «Обычная» Digital-кампания «Идеальная» Digital-кампания - Многократно бьет прогнозы эффективности;
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
SMM? Антон Белецкий Business2People Антон Белецкий Business2People Егор Ланько Legendary digital Егор Ланько Legendary digital.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Транксрипт:

360 - вчера – завтра!

Почему мы любим TTL? Он обеспечивает интегрированную коммуникацию и полноценный consumer journey Почему нам этого мало? Пользователь находится в сети несколько чаще, чем 2 раза в год и хотелось бы быть с ним и в остальное время Какой стратегический подход выбрать?

Современные digital-активности бренда ограничены сезонными кампаниями. 365-стратегия – это непрерывное присутствие бренда в интернете

Увы :-( Поиск товара Удовлетворение от покупки Потребитель не готов провести все 365 дней с одной лишь информацией о продукте

Поэтому будьте готовы к производству релевантного бренду wow-контента в формате 365!

365-кампании Это кампании, обращающие на себя внимание 365 дней в году Это переход от одного лишь потребления информации – 365-кампании вовлекают пользователя в коммуникацию Это полная интеграция всех маркетинговых процессов пользователя Это fix на дальнейшую покупку

Инструментарий Сайт + иные Stand-alone ресурсы; Специальные проекты с площадками; Community building в социальных сетях; Работа с лидерами мнений Buzz management

WOW-задача И все это для того, чтобы а) удивить б) захватить внимание в) задержать г) вовлечь в коммуникацию д) подвести к покупке

Ядро 365 Наиболее логичная площадка для объединения активаций 365-кампании – социальные сети. Ведь именно в них пользователи проводят огромное время. Они никуда не торопятся и расположены узнать что-то еще, кроме новостей от одноклассников.

Social networking Buzz creation Opinion leader relation 365 календарь Corporate site Campaign site Special project Campaign site

Cross-tech Но далеко не всегда для удачной коммуникации достаточно завести группу в социальной сети. Технологии, как и интересы, порой, шагают в диаметрально противоположных интересах. И по-настоящему блестящие идеи рождаются на стыке:

Mix it! Порой, форма активации кардинально меняется, подстраиваясь под задачи 365 Вовлечь пользователя в коммуникацию, добиться ответного действия – наша задача При должно уровне креатива, прозрачности условий и понятного RTD достижимы самые высокие KPI

Just do it! Но далеко не всегда wow-эффект лежит в области высоких технологий. Доминирующая коммуникационный подход – это череда экспериментов.

Whats next? Выработка подходов к KPI Работа над ростом эффективности каждой последующей «активации» Построение мостика от «365 к продажам»

Пекин, мая

Ку-ку