СБОРНИК ПРОБЛЕМНЫХ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ. СЛАБО РАЗРАБОТАННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ УЧЕБНИКА ОТСУТСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ПО КУРСУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Песни Великой Отечественной войны.
Advertisements

Полководцы и герои Великой Отечественной войны Задание: определить воинские звания, фамилии полководцев и героев.
УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Проблемное обучение как средство мотивации учебной деятельности учащихся на основе УМК «История России » Автор: учитель истории МОУ «СОШ 2» п.
Автор: учитель русского языка и литературы МОУ Орловской сощ Корецкая Н.Б.
Пионеры-герои погибшие в годы Великой Отечественной Войны.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов МКОУ СОШ 12 с. Николина Балка Петровского района Ставропольского края.
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
СТАНДАРТЫ второго поколения Выставка-рекомендация Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарта второго поколения,
Сражения Отечественной войны..
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В 9 (из сборника 10)
Развитие творческих способностей суворовцев через преподавание предмета.
Результаты защиты исследовательских проектов «Битвы Великой Отечественной войны» (среди 6-8 классов )
Методические рекомендации к преподаванию модуля Основы православной культуры в курсе «Основы религиозных культур и светской этики»
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
Ключ к Украине Харьковщина в годы Великой Отечественной Войны.
Развитие творческих способностей суворовцев через преподавание предмета (география) Если мы хотим изменить мир, Сначала предстоит изменить человека, Систему.
Транксрипт:

СБОРНИК ПРОБЛЕМНЫХ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ

СЛАБО РАЗРАБОТАННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ УЧЕБНИКА ОТСУТСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ПО КУРСУ

ЗАЧЕМ? ЛИЧНОСТНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ИСТОРИИ КРАЯ ТВОРЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ УМЕНИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНУТРИКУРСОВЫХ МЕЖКУРСОВЫХ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ

НЕ ДУБЛИРУЕТ ЗАДАНИЯ УЧЕБНИКА МНОГОУРОВНЕВЫЕ ВОПРОСЫ НЕТ СФОРМУЛИРОВАННЫХ ОТВЕТОВ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ. 1.Приморье в древности. 2.Приморье в средние века. 3.Открытие и освоение Забайкалья и Приамурья. 4.Приморье во второй половине 19 века. 5.Приморье в начале 20 века5.Приморье в начале 20 века. 6.Приморье в годы революции,гражданской войны и инервенции. 7.Приморье в 20-е-30-е годы 20 века. 8.Приморский край в годы Великой Отечественной войны Отечественной войны. 9.Приморский край во второй половине 20 века. 10.Приморье на рубеже столетий в системе международных отношений в АТР.

Иллюстрации. 1.Приморье в древности..Приморье в древности. 2.Приморье в средние века..Приморье в средние века. 3.Открытие и освоение Приморья. 4.Приморье во второй половине 19 века. 5.Приморье в начале 20 века. 6.Приморье в годы Великой Отечественной войны.

Приморье в древности.

Приморье в средние века.

Открытие и освоение Приморья.

Приморье во второй половине 19 в.

Приморье в начале 20 века.

Приморье в годы Великой Отечественной войны..

Проблема Цели Особенности структура